Рекомендации по оценке выполнения заданий комплексной работы № 5
№ задания | Правильный ответ |
1 | 1 балл – дописано предложение следующим образом: В этом театре артисты – куклы, а зрители – дети. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
2 | 1 балл– подчеркнут ответ: январь. 0 баллов– все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
3 | 1 балл – обведен ответ: 11. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
4 | 2 балла – соединены стрелками соответствующие пары: пн → понедельник, вт → вторник, ср → среда, чт → четверг. 1 балл– допущена одна ошибка при соединении стрелками дней недели. 0 баллов– все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
5 | 2 балла – в афише подчеркнуты все названия спектаклей: «Тайна новогодней елки», «Гусёнок», «Подарок для папы», «Волшебная шляпа, или здравствуй, бабушка». 1 балл – допущены одна или две ошибки при подчеркивании названий спектаклей. |
6 | 2 балла – знак «+» поставлен около следующих названий спектаклей: «Подарок для папы», «Волшебная шляпа, или здравствуй, бабушка». 1 балл – указан один из двух подходящих ответов. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
7 | 1 балл – подчеркнут ответ: «Гусёнок». 0 баллов– все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
8 | 1 балл – подчеркнут ответ: 1 час. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
9 | 2 балла – подчеркнуты ответы: 5 лет, 7 лет. 1 балл – подчеркнут один из двух подходящих ответов. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
10 | 1 балл – подчеркнут ответ: да. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
11 | 1 балл – записаны главные герои сказки: Волк, лиса, цыпленок. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
12 | 2 балла – все названия спектаклей логично соединены стрелками с соответствующими изображениями сцен из них. 1 балл – допущена 1 ошибка при соединении стрелками названий спектаклей с соответствующими изображениями сцен из них. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
План комплексной работы № 5
№ задания | Объект оценки (умения) | Тип задания | Макси- мальный балл |
1 | формулировать, основываясь на тексте, простые выводы | ко | 1 балл |
2 | использовать такие виды чтения, как поисковое | во | 1 балл |
3 | находить информацию, факты, заданные в тексте в явном виде: числовые данные, отношения и зависимости | во | 1 балл |
4 | понимать текст, не только опираясь на содержащуюся в нем информацию, но и обращая внимание на жанр, структуру, язык текста | во | 2 балла |
5 | находить в тексте несколько примеров, доказывающих приведенное утверждение | во | 2 балла |
6 | понимать информацию, представленную в неявном виде: например, выделять общий признак группы элементов | во | 2 балла |
7 | работать с информацией, представленной в разных форматах (таблица) | во | 1 балл |
8 | находить информацию, факты, заданные в тексте в явном виде: числовые данные | во | 1 балл |
9 | понимать информацию, представленную в неявном виде: например, выделять общий признак группы элементов | во | 2 балла |
10 | устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую | во | 1 балл |
11 | интегрировать содержащиеся в разных частях текста детали сообщения | ко | 1 балл |
12 | устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую, интерпретировать их, соотнося с общей идеей текста | во | 2 балла |