Комплексная работа № 5 «Про кукольный театр»

Рекомендации по оценке выполнения заданий комплексной работы № 5

№ задания Правильный ответ
1 1 балл – дописано предложение следующим образом: В этом театре артисты – куклы, а зрители – дети. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
2 1 балл– подчеркнут ответ: январь. 0 баллов– все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
3 1 балл – обведен ответ: 11. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
4 2 балла – соединены стрелками соответствующие пары: пн → понедельник, вт → вторник, ср → среда, чт → четверг. 1 балл– допущена одна ошибка при соединении стрелками дней недели. 0 баллов– все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
5 2 балла – в афише подчеркнуты все названия спектаклей: «Тайна новогодней елки», «Гусёнок», «Подарок для папы», «Волшебная шляпа, или здравствуй, бабушка». 1 балл – допущены одна или две ошибки при подчеркивании названий спектаклей.
6 2 балла – знак «+» поставлен около следующих названий спектаклей: «Подарок для папы», «Волшебная шляпа, или здравствуй, бабушка». 1 балл – указан один из двух подходящих ответов. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
7 1 балл – подчеркнут ответ: «Гусёнок». 0 баллов– все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
8 1 балл – подчеркнут ответ: 1 час. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
9 2 балла – подчеркнуты ответы: 5 лет, 7 лет. 1 балл – подчеркнут один из двух подходящих ответов. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
10 1 балл – подчеркнут ответ: да. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
11 1 балл – записаны главные герои сказки: Волк, лиса, цыпленок. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
12 2 балла – все названия спектаклей логично соединены стрелками с соответствующими изображениями сцен из них. 1 балл – допущена 1 ошибка при соединении стрелками названий спектаклей с соответствующими изображениями сцен из них. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

План комплексной работы № 5

№ задания Объект оценки (умения) Тип задания Макси- мальный балл
1 формулировать, основываясь на тексте, простые выводы ко 1 балл
2 использовать такие виды чтения, как поисковое во 1 балл
3 находить информацию, факты, заданные в тексте в явном виде: числовые данные, отношения и зависимости во 1 балл
4 понимать текст, не только опираясь на содержащуюся в нем информацию, но и обращая внимание на жанр, структуру, язык текста во 2 балла
5 находить в тексте несколько примеров, доказывающих приведенное утверждение во 2 балла
6 понимать информацию, представленную в неявном виде: например, выделять общий признак группы элементов  во 2 балла
7 работать с информацией, представленной в разных форматах (таблица) во 1 балл
8 находить информацию, факты, заданные в тексте в явном виде: числовые данные во 1 балл
9 понимать информацию, представленную в неявном виде: например, выделять общий признак группы элементов во 2 балла
10 устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую во 1 балл
11 интегрировать содержащиеся в разных частях текста детали сообщения ко 1 балл
12 устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую, интерпретировать их, соотнося с общей идеей текста  во 2 балла

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: