Рекомендации по оценке выполнения заданий комплексной работы № 4
№ задания | Правильный ответ |
1 | 1 балл – подчеркнут ответ: 4. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
2 | 1 балл – знак þ поставлен под фотографией №1. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
3 | 1 балл – знак ý поставлен под фотографией №2. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
4 | 1 балл – знак þ поставлен под фотографиями №3 и №4. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
5 | 1 балл – 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
6 | 1 балл – подчёркнут ответ: велосипед, на котором могут ехать сразу несколько человек. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
7 | 1 балл – дописан ответ: велосипедист. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
8 | 2 балла – знак «+» поставлен около следующих утверждений: 1. У всех велосипедов есть руль. 2. У всех велосипедов есть педали. 1 балл – указан 1 из 2 подходящих ответов. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
9 | 2 балла – верно закрашены все клеточки с буквами слова «велосипедист». 1 балл – допущены 1 или 2 ошибки при закрашивании клеточек слова «велосипедист». 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
10 | 2 балла – соединены стрелками по парам предметы, созданные в одно и то же время. 1 балл – соединены стрелками 2 из 3 подходящих пар предметов. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
11 | 1 балл – обведен ответ: 3. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
12 | 1 балл – зачеркнуто слово: велосипед. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
План комплексной работы № 4
№ задания | Объект оценки (умения) | Тип задания | Макси- мальный балл |
1 | осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков | во | 1 балл |
2 | определять место и роль иллюстративного ряда в тексте | во | 1 балл |
3 | работать с информацией, представленной в разных форматах (текст, рисунок) | во | 1 балл |
4 | работать с информацией, представленной в разных форматах (текст, рисунок) | во | 1 балл |
5 | использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач | ко | 1 балл |
6 | преобразовывать информацию, полученную из рисунка, в текстовую задачу | во | 1 балл |
7 | характеризовать явление по его описанию | ко | 1 балл |
8 | обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи | во | 2 балла |
9 | осуществлять синтез как составление целого из частей | во | 2 балла |
10 | осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций | во | 2 балла |
11 | осознанно читать тексты с целью освоения и использования информации | во | 1 балл |
12 | группировать, систематизировать объекты, выделяя один-два признака | во | 1 балл |