Комплексная работа № 4 «Про велосипеды»

Рекомендации по оценке выполнения заданий комплексной работы № 4

№ задания Правильный ответ
1 1 балл – подчеркнут ответ: 4. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
2 1 балл – знак þ поставлен под фотографией №1. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
3 1 балл – знак ý поставлен под фотографией №2. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
4 1 балл – знак þ поставлен под фотографиями №3 и №4. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
5 1 балл – 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
6 1 балл – подчёркнут ответ: велосипед, на котором могут ехать сразу несколько человек. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
7 1 балл – дописан ответ: велосипедист. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
8 2 балла – знак «+» поставлен около следующих утверждений: 1. У всех велосипедов есть руль. 2. У всех велосипедов есть педали. 1 балл – указан 1 из 2 подходящих ответов. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
9 2 балла – верно закрашены все клеточки с буквами слова «велосипедист». 1 балл – допущены 1 или 2 ошибки при закрашивании клеточек слова «велосипедист». 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
10 2 балла – соединены стрелками по парам предметы, созданные в одно и то же время. 1 балл – соединены стрелками 2 из 3 подходящих пар предметов. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
11 1 балл – обведен ответ: 3. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
12 1 балл – зачеркнуто слово: велосипед. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

План комплексной работы № 4

№ задания Объект оценки (умения) Тип задания Макси- мальный балл
1 осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков во 1 балл
2 определять место и роль иллюстративного ряда в тексте во 1 балл
3 работать с информацией, представленной в разных форматах (текст, рисунок) во 1 балл
4 работать с информацией, представленной в разных форматах (текст, рисунок) во 1 балл
5 использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач ко 1 балл
6 преобразовывать информацию, полученную из рисунка, в текстовую задачу во 1 балл
7 характеризовать явление по его описанию ко 1 балл
8 обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи во 2 балла
9 осуществлять синтез как составление целого из частей во 2 балла
10 осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций во 2 балла
11 осознанно читать тексты с целью освоения и использования информации во 1 балл
12 группировать, систематизировать объекты, выделяя один-два признака во 1 балл

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: