w е, с-1 | 100 | 140 | 180 | 220 | 273 |
Ре, кВт | 50,7 | 71,4 | 91,2 | 107,8 | 122,5 |
Р к, кВт | 43,1 | 60,7 | 77,5 | 91,6 | 104,1 |
Рf, кВт | 17,0 | 23,7 | 33,5 | 42,2 | 57,2 |
Рwx, кВт | 1,3 | 3,6 | 7,7 | 14,0 | 26,7 |
Рf + Pwx, кВт | 18,3 | 27,3 | 41,2 | 56,2 | 83,9 |
Анализируя полученные графики мощностного баланса автомобиля КамАЗ-5510, можно отметить, что пересечение суммарной кривой затрат мощности на преодоление сопротивления движению с кривой тяговой мощности происходит при одной и той же скорости, что и пересечение суммарной кривой сил сопротивления движению с кривой тяговой силы на графике тяговой характеристики. Это один из факторов, свидетельствующих о правильности произведенных расчетов, поскольку обе эти точки пересечения кривых соответствуют максимальной скорости автомобиля, а при одинаковых условиях движения эта скорость не должна зависеть от метода вычислений.
|