Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

Таблица 3.1 – Перечень вопросов и задач для видов контроля

 

Наименование вида контроля и темы Перечень вопросов и задач
Входной контроль Проводится на 1-2 неделях 3 семестра в письменной форме. 1. Предмет и структура философии. 2. Место и роль философии в системе наук. 3. Мировоззренческая функция философии. 4. Методологическая функция философии. 5. Гуманистическая функция философии. 6. Проблема ценности в философии. 7. Философия языка. 8. Культура и цивилизация. 9. Критерии научного знания. 10. Научная методология. 11. Проблема истины в философии. 12. Эмпирический уровень научного исследования. 13. Теоретический уровень научного исследования. 14 Теория и гипотеза. 15. Идеалы науки. 16. Соотношение философской и научной картин мира. 17. Значение этики в современной науке. 18. Техника и человек. 19. Техника и природа. 20. Проблемы и перспективы современной цивилизации.  
Текущий контроль Проводится на практических занятиях. Задания представлены в таблице 3.2
Вопросы для проверки остаточных знаний Задания представлены в приложении В.

 

 

Таблица 3.2 – Перечень контрольных вопросов для практических работ

 

Наименование занятия Контрольные вопросы
ПЗ 1 1. Предмет и структура философии 2. Понятие знания. 3. Субъект и объект
ПЗ 2 1. Основные направления постклассической философии. 2. Сциентизм и в постклассической философии. 3. Характерные особенности позитивизма.
ПЗ 3 1. Характерные особенности неопозитивизма. 2. Виды суждений. 3. Значение верификации.
ПЗ 4 1. Характерные особенности постпозитивизма. 2. Парадигмы (по Т.Куну) 3. Научно-исследовательские программы (по И. Лакатосу).
ПЗ 5 1. Характерные особенности прагматизма. 2. Инструментализм. 3. Прагматизм как концепция истины.
ПЗ 6 1. Характерные аспекты фундаментальной онтологии. 2.  Проблема бытия. 3. Критика современной науки в философии М. Хайдеггера.
ПЗ 7 1.Принцип конвенционализма 2. Значение принципа Дюгейма – Куайна. 3. Принцип фальсификации.
ПЗ 8 1. Значение техники в современном мире. 2. Техноэтика 3. Технологическая сингулярность.

 

Таблица 3.3 - Методические указания, используемые при изучении дисциплины

 

№ п/п

Наименование указаний, пособий Количество экземпляров

1

Методические указания: учебно-методический комплекс (УМК) по дисциплине «Современная философия», методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям, к написанию курсовой работы и итоговому контролю для магистров дневной и заочной форм обучения СевНТУ / Составитель: Ткаченко Р.В., -  Севастополь: Изд-во СевНТУ, 2012. - 20с.   50
2

Методические указания: учебно-методический комплекс (УМК) по дисциплине «Философские проблемы научного познания», методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям, к написанию курсовой работы и итоговому контролю для магистров дневной и заочной форм обучения СевНТУ / Составители: Ткаченко Р.В., Шенгелая И.Ш. -  Севастополь: Изд-во СевНТУ, 2013. - 28с.

25
       

 

 

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

 

 

Матрицы формирования компетенций и планируемых результатов освоения дисциплины, по темам или видам работ.

 

Таблица 4.1 – Матрица формирования компетенций

 

Занятие

Компетенции и шифры планируемых результатов освоения дисциплины

ОК-4

ОК-7  
1

3

4  
Л.1

У (ОК-4)-I.1

   
Л.2

 

З (ОК-7)-I.1  
Л.3

 

В (ОК-7)-I.1  
Л. 4

У (ОК-4)-I.2

   
Л. 5

 

В (ОК-7) – 1.2  

Л.6

             В (ОК-4)-I.1    

Л. 7

                 З (ОК-7)-I.2  

Л. 8

              З (ОК-4)-I.1    

 П.З. 1 

 

              З (ОК-4)-I.2    

 П. З. 2

 

                   У (ОК-7)-I.1  

   П.З. 3

                   У (ОК-7)-I.2    

  П.З. 4

             В (ОК-4)-I.2        

П. З. 5

                     В (ОК-7)-I.3  

 П. З. 6

 

У (ОК-4)- 1.3      

П. З. 7

  З (ОК-7)-1.3  

П. З. 8

В (ОК-4)-1.3.    
         

 

 

Фрагмент карты компетенции, с указанием уровней освоения компетенций в рамках данной дисциплины представлены в таблицах.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: