Цель:Продолжать расширять представление о народных сказках, устном народном творчестве. 2.Обогащение личного опыта детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружающем, необходимыми для правильного понимания содержания литературного текста. 3. Использование фольклора при организации всех видов деятельности.
Сроки реализации. С 16. 01 по 20. 01.
Итоговое мероприятие. Показ кукольного спектакля «Теремок».
День недели | Режимные моменты, время | совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей | |||||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |||||||
Понедельник 16 января | Первая половина дня | § Прием детей § Утренняя гимнастика § Беседа "Правила общения с книгой § Разучивание пальчиковой гимнастики «Колобок». § КГН – беседа с детьми о том, как правильно мыть руки. Чтение потешки «Мыли с мылом ручки» § Напомнить, как вести себя за столом. | Д/и «Пирамидка» Цель: Продолжать учить собирать пирамидку из 4—5 колец одного цвета, последовательно уменьшающихся в размерах; развивать более тонкую диф-ференциацию при подборе предметов в порядке их уменьшения. | Создать условия для настольно-печатных игр со сказочными героями. «Угадай сказку», «Это что за сказка», «Кубики со сказками». Цель: Развитие памяти, внимательности, мелкой моторики рук. | ||||
НОД | 1.Музыкальное 2.Развитие речи Тема: рассказывание без сопровождения В.В. Гербов астр. 66 Занятие № 3 | |||||||
Прогулка | Смотреть картотеку прогулок Третья неделя № 1 | Упражнять в ловле мяча.
| Выносной материал Метелки, лопатки, куклы, одетые по сезону, мячи, мелкие игрушки, формочки. Свободные игры под контролем педагога. | |||||
Вторая половина дня | § Чтение художественной литературы § Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен § Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья § Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна Самостоятельная игровая деятельность § Мыльные пузыри. Цели: порадовать детей новым сказочным сюжетом; учить понимать нравственный смысл. Мыльные пузырики весело летят И красивой радугой радуют ребят Мыльные пузырики, как вы хороши, Мыльные пузырики, рады малыши! § Игры–стихи. Цель: учить детей обыгрывать литературный текст, поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движение, мимику, позу, жест.(Приложение) | |||||||
Прогулка |
Продолжаем наблюдать за небом Подвижная игра «У медведя во бору». | |||||||
Тема: «В гостях у сказки»
День недели | Режимные моменты, время | совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей | ||||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | ||||||
Вторник 17. 01. | Первая половина дня | § Прием детей § Утренняя гимнастика Рассматривание иллюстраций к народным потешкам. Цель: учить, внимательно рассматривать иллюстрации. Игровая ситуация «Давай расскажем сказку» - продолжать учить узнавать персонажей из сказки «Репка»; закрепить последовательность прихода персонажей. | Д/и «Найди пару»- учить находить предметы по цветовому признаку– Индивидуальная работа. Мозаика. Цель: развитие мелкой моторики–----------- | Игры с прищепками «Сделай лучики для солнышка», «Где спрятались ножки у ежика». Игры с крупными пазлами. Игры по желанию детей. Прослушивание песни «Зимняя пляска» - свободные движения под музыку. | |||
НОД | § Познавательное развитие ФЭМП Позина В.А. стр. 21 занятие № 2 § Физкультура стр. 108 занятие № 3 Лайзане. | ||||||
Вторник 17 января | Прогулка | Смотреть картотеку прогулок Третья неделя № 2 | Д / И «Что бывает теплым, что бывает холодным». Ярослав, Саша М.
| Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки. | |||
Вторая половина дня | § Чтение художественной литературы § Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен § Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья § Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна Самостоятельная игровая деятельность § Разгадывание загадок про сказки и сказочных героев § Конструирование «Домик для зверят по сказке "Теремок". § Разучивание пальчиковой гимнастики «Теремок». § Свободные игры в игровых зонах. | ||||||
Прогулка | Продолжаем наблюдать за ветром. Очень сильный и холодный ветер. Наблюдаем из окна, нельзя гулять ветер может сломать ветки деревьев. Малоподвижные игры «Пузырь», «Карусель». Продолжать учить становиться в круг, делать его шире – уже. | ||||||