Тема недели « В гостях у сказки»

Цель:Продолжать расширять представление о народных сказках, устном народном творчестве. 2.Обогащение личного опыта детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружающем, необходимыми для правильного понимания содержания литературного текста. 3. Использование фольклора при организации всех видов деятельности.

Сроки реализации. С 16. 01 по 20. 01.

Итоговое мероприятие. Показ кукольного спектакля «Теремок».

День недели

Режимные моменты,

время

совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Понедельник 16 января

Первая половина дня § Прием детей § Утренняя гимнастика § Беседа "Правила общения с книгой § Разучивание пальчиковой гимнастики «Колобок». § КГН – беседа с детьми о том, как правильно мыть руки. Чтение потешки «Мыли с мылом ручки» § Напомнить, как вести себя за столом.

Д/и «Пирамидка» Цель: Продолжать учить собирать пирамидку из 4—5 колец одного цвета, последовательно уменьшающихся в размерах; развивать более тонкую диф-ференциацию при подборе предметов в порядке их уменьшения.

Создать условия для настольно-печатных игр со сказочными героями. «Угадай сказку», «Это что за сказка», «Кубики со сказками». Цель: Развитие памяти, внимательности, мелкой моторики рук.

НОД

1.Музыкальное

2.Развитие речи Тема: рассказывание без сопровождения В.В. Гербов астр. 66

Занятие № 3

 
Прогулка

Смотреть картотеку прогулок

Третья неделя № 1

Упражнять в ловле мяча.

 

 

 

 

Выносной материал Метелки, лопатки, куклы, одетые по сезону, мячи, мелкие игрушки, формочки. Свободные игры под контролем педагога.  
Вторая половина дня

§ Чтение художественной литературы

§ Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен

§ Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья

§ Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна

Самостоятельная игровая деятельность

§  Мыльные пузыри.

Цели: порадовать детей новым сказочным сюжетом; учить понимать нравственный смысл.

Мыльные пузырики весело летят

И красивой радугой радуют ребят

Мыльные пузырики, как вы хороши,

Мыльные пузырики, рады малыши!

§ Игры–стихи.

Цель: учить детей обыгрывать литературный текст, поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движение, мимику, позу, жест.(Приложение)

 
 

Прогулка

 

Продолжаем наблюдать за небом

Подвижная игра «У медведя во бору».

 
                 

Тема: «В гостях у сказки»

День недели

Режимные моменты,

время

совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

Групповая, подгрупповая

работа

Индивидуальная работа
Вторник 17. 01. Первая половина дня

§ Прием детей

§ Утренняя гимнастика

Рассматривание

иллюстраций к народным потешкам. Цель: учить, внимательно рассматривать иллюстрации.

Игровая ситуация «Давай расскажем сказку» - продолжать учить узнавать персонажей из сказки «Репка»; закрепить последовательность прихода персонажей.

Д/и «Найди пару»- учить находить предметы по цветовому признаку– Индивидуальная работа.  Мозаика. Цель: развитие мелкой моторики–-----------

Игры с прищепками «Сделай лучики для солнышка», «Где спрятались ножки у ежика». Игры с крупными пазлами. Игры по желанию детей.

Прослушивание песни «Зимняя пляска» - свободные движения под музыку.

 

НОД

§ Познавательное развитие ФЭМП Позина В.А. стр. 21 занятие № 2

§ Физкультура стр. 108 занятие № 3 Лайзане.

 

Вторник 17 января

Прогулка

Смотреть картотеку прогулок Третья неделя № 2

Д / И «Что бывает теплым, что бывает холодным».

Ярослав, Саша М.

 

 

Самостоятельная  деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки.  

Вторая

половина

дня

§ Чтение художественной литературы

§ Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен

§ Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья

§ Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна

Самостоятельная игровая деятельность

§ Разгадывание загадок про сказки и сказочных героев

§ Конструирование «Домик для зверят по сказке "Теремок".

§ Разучивание пальчиковой гимнастики «Теремок».

§ Свободные игры в игровых зонах.

 

Прогулка

Продолжаем наблюдать за ветром. Очень сильный и холодный ветер.

Наблюдаем из окна, нельзя гулять ветер может сломать ветки деревьев.

Малоподвижные игры «Пузырь», «Карусель». Продолжать учить становиться в круг, делать его шире – уже.

 
               

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: