Тема: « В гостях у сказки»

День недели

Режимные моменты,

время

совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа
         

Среда 18 января

Первая половина дня

§ Прием детей

§ Утренняя гимнастика

§ Беседа «Как правильно одеваться на прогулку зимой»

§ Ситуативный разговор «Зачем нам рукавички?»

§ Чтение сказки «Рукавичка» с показом иллюстраций.

§ КГНЗакреплять умение держать ложку в правой руке и аккуратно кушать.

Продолжать закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место –     Д /И «Больше, меньше      

В центре «Маленькие конструкторы» игры с крупным строительным материалом, постройки для любимых игрушек.

Организовать свободное рисование цветными карандашами.

НОД

 

1. Развитие речи. В.В. Гербов а стр. 67 занятие № 4 Д / И «Устроим кукле комнату»

2. Физкультура на улице

 

Прогулка Смотреть картотеку прогулок Третья неделя № 3

 

Ходьба через предметы

 

 

 

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выноснымматериалом – развитиенавыков совместной игровой деятельности Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.
Вторая половина дня

§ Чтение художественной литературы

§ Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен

§ Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья

§ Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна

Самостоятельная игровая деятельность

§ Игра «Катя заболела». Учить сообщать взрослым о самочувствии, продолжать формировать навык пользования индивидуальным носовым платком, закрывать им

рот во время кашля и чихания, формировать бережное отношение к своему здоровью.

Игра –инсценировка.Идет бычок

Цели: познакомить со стихами А. Барто и обыграть их сюжет; побуждать детей к высказыванию, к действиям с предметом.

 ГДЕ ТЫ, ДЕДУШКА-МОЛЧОК?

Чики-чики, чики-чок,

Где ты, дедушка Молчок?

Заходи к нам, посидим, Помолчим...

Слышишь, добрый старичок?

Тишина! Пришел Молчок!

Не спугни его, смотри,

Ничего не говори.

  Прогулка

Подвижные игры по желанию детей

             

Тема: «В гостях у сказки».

День недели

Режимные моменты,

время

совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа
Четверг 19. 01 Первая половина дня § Прием детей § Утренняя гимнастика § Беседа с детьми о времени года. Напомнить, что сейчас зима на улице сильный мороз, послушать высказывания детей о том, что они чувствовали когда шли в детский сад и, что видели. § Вспомнить о лесных жителях. Рассмотрим волка.В каких сказках волк приходит к нам? И какой он. Д/ И «Угадай, ктовкаком домике живет?» Упражнение на величину и цвет       набор картинок с изображением различных игрушек; картинки, изображающих как дети сами одеваются; картинки с изображением положительных действий и поступков детей по отношению друг к другу (вместе играют, вместе катаются на санках, вместе убирают снег

Четверг 19 января

НОД

1. Музыкальное

2. Лепка

Тема: «Вкусное угощение» Лыкова стр. 48 № 33

Прогулка Смотреть картотеку прогулок Треть неделя № 4. Прыжки на двух ногах с продвижением           Самостоятельные игры для детей: Предложить детям кегли, кольце брос, мячи. Цель: учить самостоя-тельно развивать  двига-тельную активность, силу, ловкость.
Вторая половина дня

§ Чтение художественной литературы

§ Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен

§ Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья

§ Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна

Самостоятельная игровая деятельность

§ Чтение загадок о лесных жителях (заяц, медведь, волк, лиса) – сказочные.

§ Учить отгадывать загадки, внимательно слушая содержание, отвечать на вопросы.

§ Чтение стихотворение Н.Саконской «Где мой пальчик?»

Формировать умение отчетливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественными интонациями; развивать диалогическую форму речи

§ Дидактическая игра: «Цветные варежки». Учить детей подбирать предмет по цвету и величине. Развивать тактильные ощущения мелкой моторике рук. Воспитывать интерес к игре.

Прогулка

Беседа «Почему зимой люди одеваются в теплую одежду?».

Игра «Зайка серенький сидит»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: