Тема: « Наши защитники»

День недели

Режимные моменты,

время

совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

Групповая, подгрупповая

работа

Индивидуальная работа

21.02

Первая половина дня

§ Прием детей

§ Утренняя гимнастика

§ Беседа «Мы растем

сильными и смелыми, будущими защитниками Отечества». Чтение стих-я Р.Медведя «Я сегодня самолет, приглашаю всех в полет. Набираю высоту, далеко всех отвезу».

Д / И «Собери самолет» - игра с пазлами из трех частей

§ Обсуждение правила

«Когда я ем, я глух и нем».

Инд/работа по проговариванию потешки «Водичка – водичка» - покажи и скажи словом Развивать речь      

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки. П/и «Самолет» - по тексту стихотворения.

Игры с солдатиками,

военными машинками.

Свободные игры под присмотром педагога.

Четверг 21 февраля

За столом ровненько сидим

как солдаты кашу едим, быть сильными, здоровыми хотим.

 

НОД

1.Музыкальное

2.Лепка Тема: «Самолеты». Т.М. Бондаренко стр128 занятие № 4

Прогулка

Смотреть картотеку прогулок Третья неделя Прогулка № 4

Повторение потешки

на звукопроизношение

 «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду».

Игры с выносным материалом, катание на машинках. Свободные игры под присмотром педагога.

Вторая половина дня

§ Чтение художественной литературы

§ Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен

§ Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья

§ Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна

Самостоятельная игровая деятельность

§ Чтение стихов А. Барто «Флажок», «Самолет», «Кораблик». Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах, предоставлять возможность договаривать слова, фразы при чтении знакомых стихотворений.

§ Д/и «Составь изображение» (составить из частей тела изображение солдата). Цель: упражнять в составлении из отдельных частей фигуры человека.

§ С / Р игра«В гостях у дедушки», помощь пожилому (подставим стул, поможем встать, угостим чаем, воспитывать уважение.

Прогулка

Подвижные игры: «Мышеловка». Цели: развивать быстроту и выносливость; бегать, не задевая друг друга, находить свое место

                 

Тема: «Наши защитники»

День недели

Режимные моменты,

время

совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

Групповая, подгрупповая

работа

Индивидуальная работа

22.02

Первая половина дня

§ Прием детей

§ Утренняя гимнастика

§ Продолжать беседу

§ «Кто такие

защитники?»Д/и «Моряки, летчики, танкисты»-найти и поставить фигурки военных к соответствующей технике. П/и «Самолеты», «Кто быстрее допрыгает до флажка».

§ Игровое упражнение «Бравые солдаты».

Цель: развитие положительных эмоций при выполнении подражательных действий.

Рассматривание иллюстраций, уточнение слов, обозначающих действия и свойства предметов «красный флажок», «круглый шарик», «цветные ленточки» и др.

Д / И «Разложи по цвету» учить различать и называть цвета

 

 

 

Расскажи, что нарисовано на картинке – развивать речь детей

 

 

Самостоятельна я деятельность детей. С/р игра «Поздравим папу с праздником» (готовим подарки,накрываем стол). Настольно-печатные игры по желанию.

НОД

1.Рисование

Тема: «Колеса для машины». Т. Бондаренко стр.196 занятие № 3

2.Физкультура Лайзане стр 119 № 5

Прогулка

Смотреть картотеку прогулок Третья неделя прогулка № 5

 

Допрыгни до флажка

тренировать в прыжках на двух ногах

с продвижением вперед

 

 

 

Игры с выносным материалом Свободные игры под присмотром педагога.

пятница

Вторая половина дня

§ Чтение художественной литературы

§ Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен

§ Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья

§ Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна

Самостоятельная игровая деятельность

§ Рассматривание картинок с изображением детей и взрослых, подвести к тому, что папа сильный, всегда поможет, защитит. Цель: воспитывать желание быть «как папа».

Пальчиковая гимнастика.

Этот пальчик – дедушка (большой),

Этот пальчик – бабушка (указательный),

Этот пальчик – папочка (средний),

Этот пальчик – мамочка (безымянный),

Этот пальчик – я (мизинец).

Вот и вся моя семья. (кулачок).

Цель: развиваем речь, мелкую моторику рук.

§ Беседа «Папин праздник», рассматривание картинок. Цель: на эмоционально-чувственной основе формировать первые впечатления о «папином празднике», воспитывать желание

Предложить раскраски (машины, самолеты) и карандаши. Цель: развивать внимание, мелкую моторику.

Прогулка

Наблюдение за погодой

Подвижные игры «Лошадки». Цель: развивать быстроту и выносливость

                     

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: