День недели | Режимные моменты, время | совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей | |||||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |||||||
21.02 | Первая половина дня | § Прием детей § Утренняя гимнастика § Беседа «Мы растем сильными и смелыми, будущими защитниками Отечества». Чтение стих-я Р.Медведя «Я сегодня самолет, приглашаю всех в полет. Набираю высоту, далеко всех отвезу». Д / И «Собери самолет» - игра с пазлами из трех частей § Обсуждение правила «Когда я ем, я глух и нем». | Инд/работа по проговариванию потешки «Водичка – водичка» - покажи и скажи словом Развивать речь | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки. П/и «Самолет» - по тексту стихотворения. Игры с солдатиками, военными машинками. Свободные игры под присмотром педагога. | ||||
Четверг 21 февраля | За столом ровненько сидим как солдаты кашу едим, быть сильными, здоровыми хотим. | |||||||
НОД | 1.Музыкальное 2.Лепка Тема: «Самолеты». Т.М. Бондаренко стр128 занятие № 4 | |||||||
Прогулка | Смотреть картотеку прогулок Третья неделя Прогулка № 4 | Повторение потешки на звукопроизношение «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду». | Игры с выносным материалом, катание на машинках. Свободные игры под присмотром педагога. | |||||
Вторая половина дня | § Чтение художественной литературы § Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен § Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья § Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна Самостоятельная игровая деятельность § Чтение стихов А. Барто «Флажок», «Самолет», «Кораблик». Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах, предоставлять возможность договаривать слова, фразы при чтении знакомых стихотворений. § Д/и «Составь изображение» (составить из частей тела изображение солдата). Цель: упражнять в составлении из отдельных частей фигуры человека. § С / Р игра«В гостях у дедушки», помощь пожилому (подставим стул, поможем встать, угостим чаем, воспитывать уважение. | |||||||
Прогулка | Подвижные игры: «Мышеловка». Цели: развивать быстроту и выносливость; бегать, не задевая друг друга, находить свое место | |||||||
Тема: «Наши защитники»
День недели | Режимные моменты, время | совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей | |||||||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |||||||||
22.02 | Первая половина дня | § Прием детей § Утренняя гимнастика § Продолжать беседу § «Кто такие защитники?»Д/и «Моряки, летчики, танкисты»-найти и поставить фигурки военных к соответствующей технике. П/и «Самолеты», «Кто быстрее допрыгает до флажка». § Игровое упражнение «Бравые солдаты». Цель: развитие положительных эмоций при выполнении подражательных действий. Рассматривание иллюстраций, уточнение слов, обозначающих действия и свойства предметов «красный флажок», «круглый шарик», «цветные ленточки» и др. | Д / И «Разложи по цвету» учить различать и называть цвета
Расскажи, что нарисовано на картинке – развивать речь детей
| Самостоятельна я деятельность детей. С/р игра «Поздравим папу с праздником» (готовим подарки,накрываем стол). Настольно-печатные игры по желанию. | ||||||
НОД | 1.Рисование Тема: «Колеса для машины». Т. Бондаренко стр.196 занятие № 3 2.Физкультура Лайзане стр 119 № 5 | |||||||||
Прогулка | Смотреть картотеку прогулок Третья неделя прогулка № 5 |
Допрыгни до флажка тренировать в прыжках на двух ногах с продвижением вперед
| Игры с выносным материалом Свободные игры под присмотром педагога. | |||||||
пятница | Вторая половина дня | § Чтение художественной литературы § Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен § Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья § Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна Самостоятельная игровая деятельность § Рассматривание картинок с изображением детей и взрослых, подвести к тому, что папа сильный, всегда поможет, защитит. Цель: воспитывать желание быть «как папа». Пальчиковая гимнастика. Этот пальчик – дедушка (большой), Этот пальчик – бабушка (указательный), Этот пальчик – папочка (средний), Этот пальчик – мамочка (безымянный), Этот пальчик – я (мизинец). Вот и вся моя семья. (кулачок). Цель: развиваем речь, мелкую моторику рук. § Беседа «Папин праздник», рассматривание картинок. Цель: на эмоционально-чувственной основе формировать первые впечатления о «папином празднике», воспитывать желание Предложить раскраски (машины, самолеты) и карандаши. Цель: развивать внимание, мелкую моторику. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за погодой Подвижные игры «Лошадки». Цель: развивать быстроту и выносливость | |||||||||