День недели | Режимные моменты, время | совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей | |||||||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |||||||||
Первая половина дня | § Прием детей § Утренняя гимнастика § Беседа «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице» Цель: рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить правильно вести себя в таких ситуациях. Рассказать детям, что из детского сада можно уходить только с родными людьми. Не подбегать к незнакомым людям даже если тебя угощают конфетой. Убедить их в том, что не всегда приятная внешность людей совпадает с добрыми намерениями. Вспомнить сказку «Колобок».
| мыть лицо и руки перед едой, после загрязнения, самостоятельно засучивать рукава, пользоваться индивидуальным полотенцем, насухо вытирать лицо и руки, вешать полотенце на место. обратить внимание на
| Внести детям картинки и книги по всем темам «Безопасности». рассмотреть и закрепить все пройденные беседы за неделю.
Свободные игры в игровых зонах под присмотром педагога. | |||||||
пятница 29.03 | НОД | 1.Рисование Тема: «Бублики и калачи» Лыкова И.О. стр. 55 2.Физкультура Лайзане стр 117 занятие № 3. | ||||||||
Прогулка | Смотреть картотеку прогулок Вторая неделя Прогулка № 5 | Попади в цель упражнять в броске в цель.
| Игры с выносным материалом. Свободные игры под присмотром педагога. | |||||||
Вторая половина дня | § Чтение художественной литературы § Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен § Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья § Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна Самостоятельная игровая деятельность Итоговое мероприятие. Занятие по пожарной безопасности. \Смотреть в приложении. Свободные игры под присмотром педагога. | |||||||||
Прогулка | Подвижная игра «Догони самолет». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. | |||||||||
Календарно – тематическое планирование на неделю
Тема: «Наши защитники».
Программное содержание:
Формирование первоначальных представлений о защитниках Отечества (солдатах), о празднике и его атрибутах (флагах, салюте).
Обогащение опыта дошкольников выполнением игровых действий с предметами и игрушками (машинами, солдатиками и др.)
Поощрение интереса к сверстнику, стремления поделиться игрушками, подведение к пониманию своей половой принадлежности.
Срок реализации с 18 по22 февраля.
|
|
Итоговое мероприятие. Беседа по теме и рассматривание картинок «Наши защитники» 22. 02.
День недели | Режимные моменты, время | совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей | |
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |||
Понедельник 18 февраля | Первая половина дня | § Прием детей § Утренняя гимнастика § Беседа на тему «Папа» Рассматривание иллюстраций «Кем папа работает», беседа по ним. § Чтение стихотворений о папе. Чтобы вырасти как папа надо хорошо питаться – какие продукты полезные? Ну конечно наша каша. Каша – здоровая пища наша. Напомнить детям, как сидеть за столом и правильно держать ложку. | Д/и «Назови правильно» Цель: уточнить знания детей об овощах и фруктах, их качества (цвет, форма, вкус, запах), закреплять умение узнавать их по картинке и давать краткое описание. Игра с | Внести в группу и рассмотреть иллюстрации, фотографии с изображением моряков. Предложить построить корабль из конструктора надеть бескозырки, обыграть постройку. Свободные игры под присмотром педагога. |
НОД | 1.Музыкальное 2.Познавательное развитие ФЭМП Помараева,Позина стр24 №2 |
Прогулка | Смотреть картотеку прогулок Третья неделя Прогулка № 1 | Игра на метание «Кто дальше бросит шишку»- бросаем от одного конца участка в другой. С | Игры с выносным материалом. Свободные игры под присмотром педагога. | |
Вторая половина дня | § Чтение художественной литературы § Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен § Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья § Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна Самостоятельная игровая деятельность § Рассматривание картин на тему «Военные машины» § Беседа – для чего нужны эти машины. Рассказ педагога. § Конструируем самолетики из бумаги (воспитатель конструирует, дети обыгрывают – пускают самолетики) | |||
Прогулка | Наблюдаем за погодой. Подвижные игры «Где звенит колокольчик?», «Лошадки». |