Тема: « Азбука безопасности»

День недели

Режимные моменты,

время

совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

Групповая, подгрупповая

работа

Индивидуальная работа

Первая половина дня

§ Прием детей

§ Утренняя гимнастика

§ Беседа

«Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице»

Цель: рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить правильно вести себя в таких ситуациях.

Рассказать детям, что из детского сада можно уходить только с родными людьми. Не подбегать к незнакомым людям даже если тебя угощают конфетой.

Убедить их в том, что не всегда приятная внешность людей совпадает с добрыми намерениями. Вспомнить сказку

«Колобок».

 

мыть лицо и руки перед едой, после загрязнения, самостоятельно засучивать рукава, пользоваться индивидуальным полотенцем, насухо вытирать лицо и руки, вешать полотенце на место.

обратить внимание на

 

 

 

Внести детям картинки и книги по всем темам

«Безопасности».

рассмотреть и закрепить все пройденные беседы за неделю.

 

Свободные игры в игровых зонах под присмотром педагога.

пятница 29.03

НОД

1.Рисование Тема: «Бублики и калачи» Лыкова И.О. стр. 55

2.Физкультура Лайзане стр 117 занятие № 3.

Прогулка

Смотреть картотеку прогулок

Вторая неделя

Прогулка № 5

Попади в цель

упражнять в броске в цель.

 

 

 

Игры с выносным материалом. Свободные игры под присмотром педагога.

Вторая половина

дня

§ Чтение художественной литературы

§ Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен

§ Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья

§ Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна

Самостоятельная игровая деятельность

Итоговое мероприятие. Занятие по пожарной безопасности.

\Смотреть в приложении.

Свободные игры под присмотром педагога.

Прогулка

Подвижная игра

«Догони самолет». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

                 

Календарно – тематическое планирование на неделю  

Тема: «Наши защитники».

Программное содержание:

Формирование первоначальных представлений о защитниках Отечества (солдатах), о празднике и его атрибутах (флагах, салюте).

Обогащение опыта дошкольников выполнением игровых действий с предметами и игрушками (машинами, солдатиками и др.)

Поощрение интереса к сверстнику, стремления поделиться игрушками, подведение к пониманию своей половой принадлежности.

Срок реализации с 18 по22 февраля.

Итоговое мероприятие. Беседа по теме и рассматривание картинок «Наши защитники» 22. 02.

День недели

Режимные моменты,

время

совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа

Понедельник 18 февраля

Первая половина дня § Прием детей § Утренняя гимнастика § Беседа на тему «Папа» Рассматривание иллюстраций «Кем папа работает», беседа по ним. § Чтение стихотворений о папе. Чтобы вырасти как папа надо хорошо питаться – какие продукты полезные? Ну конечно наша каша. Каша – здоровая пища наша. Напомнить детям, как сидеть за столом и правильно держать ложку. Д/и «Назови правильно» Цель: уточнить знания детей об овощах и фруктах, их качества (цвет, форма, вкус, запах), закреплять умение узнавать их по картинке и давать краткое описание. Игра с       Внести в группу и  рассмотреть иллюстрации, фотографии с изображением моряков.   Предложить построить корабль из конструктора надеть бескозырки, обыграть постройку. Свободные игры под присмотром педагога.
НОД

1.Музыкальное

2.Познавательное развитие ФЭМП Помараева,Позина стр24 №2

Прогулка Смотреть картотеку прогулок Третья неделя Прогулка № 1 Игра на метание «Кто дальше бросит шишку»- бросаем от одного конца участка в другой. С     Игры с выносным материалом. Свободные игры под присмотром педагога.
Вторая половина дня

§ Чтение художественной литературы

§ Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен

§ Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья

§ Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна

Самостоятельная игровая деятельность

§ Рассматривание картин на тему «Военные машины»

§ Беседа – для чего нужны эти машины. Рассказ педагога.

§ Конструируем самолетики из бумаги (воспитатель конструирует, дети обыгрывают – пускают самолетики)

Прогулка

Наблюдаем за погодой.

Подвижные игры «Где звенит колокольчик?», «Лошадки».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: