День недели | Режимные моменты, время | совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей | |||||||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |||||||||
19.02 | Первая половина дня | § Прием детей § Утренняя гимнастика § Беседа «Кто такие солдаты» Цель: познакомить детей с профессией военного, дать элементарные понятия о качествах солдат (сильные, смелые, наши защитники) Рассмотреть картинки (моряк, солдат, танкист, летчик) § Чтение стихотворения «Самолет» Д / И «Сложи самолет из деталей» (корпус, крылья, хвост) | Игра «Найди, что назову» Цель: Найти предмет по слову-названию. Т ренировать внимание, память Обратить внимание на
| Внести в группу набор с солдатиками, рассмотреть их, обыграть, предложить построить крепость.
С /Р игра «Семья» Цель: дать понять детям, что папа самый смелый защитник семьи (провожает, встречает, помогает.) Свободные игры под присмотром педагога. | ||||||
Вторник 19 февраля
| НОД | 1.Развитие речи Тема: «Рассказывание сказки «Теремок»Гербова В.В. стр. 70 занятие № 1 2.Физкультура Лайзане стр117 зан№3 | ||||||||
Прогулка | Смотреть картотеку прогулок Третья неделя Прогулка№ 2 | Прыжки на двух ногах через предметы.
| Игры с выносным материалом свободные игры под присмотром педагога. | |||||||
Вторая половина дня | § Чтение художественной литературы § Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен § Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья § Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна Самостоятельная игровая деятельность § Чтение стихотворений А. Барто «Флажок», «Кораблик» § Предложить изготовить бумажные кораблики и игры с ними. § Приобщать к созданию простых конструкций через разыгрывание знакомых сюжетов: военные машины едут по улице и въезжают в гараж; | |||||||||
Прогулка | - игры детей с мячами, кеглями «Меткие солдаты»;- самостоятельная деятельность по выбору детей.
| |||||||||
Тема: «Наши защитники»
День недели | Режимные моменты, время | совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей | |||||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |||||||
Среда 20 февраля | Первая половина дня | § Прием детей § Утренняя гимнастика § Беседа «Сильные, смелые наши мужчины» - защищают слабых. Вспомнить, как зовут папу, дедушку. Во что вы любите играть с папами, дедушками. Подвести к тому, что скоро праздник пап, дедушек – нужно их поздравить. Перед завтраком ситуативный разговор «Солдатская каша».
Правила поведения за столом.
| Дидактическая игра «Кто приехал на машине?» Развивать речь детей | Игры со строительным материалом – строим мост через речку, обыгрываем постройку по мосту идут солдаты, едут военные машины. С /Р игра «Семья» с акцентом на формирование представлений о семье, о мужчинах как защитниках семьи, всех слабых людей (детей, женщин, стариков, больных). | ||||
ООД | 1. Развитие речи «Военный транспорт» показ картинок.Беседа на тему «Наши защитники» 2.Физкультура на улице. Лайзане стр 118Занятие № 4 | |||||||
Прогулка | Смотреть картотеку прогулок Третья неделя Прогулка№ 3 |
Поймай мяч- упражнять в ловле мяча и бросании друг другу.
| Игра «Мы бравые солдаты» - продолжать учить ходить друг за другом. Игры с выносным материалом под присмотром педагога. | |||||
Вторая половина дня | § Чтение художественной литературы § Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен § Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья § Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна Самостоятельная игровая деятельность § Рассматривание картинок «Праздник на улицах города», «Салют» § Рассказ воспитателя «Что такое салют» § Предложить детям нарисовать салют – учить правильно держать карандаш, Рисовать прямые отрывистые линии разноцветными карандашами. § Д / И «Сложи флажок» - из частей § Чтение стихотворения «Дядя Стёпа», беседа по нему, рассмотрение иллюстраций. | |
Прогулка | Подвижная игра «Догони меня».Цели: учить быстро ориентироваться в пространстве; развивать ловкость |