Тема: « Наши защитники»

День недели

Режимные моменты,

время

совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

Групповая, подгрупповая

работа

Индивидуальная работа

19.02

Первая половина дня

§ Прием детей

§ Утренняя гимнастика

§ Беседа «Кто такие солдаты»

Цель: познакомить детей с профессией военного, дать элементарные понятия о качествах солдат (сильные, смелые, наши защитники)

Рассмотреть картинки (моряк, солдат, танкист, летчик)

§ Чтение стихотворения

«Самолет»

Д / И «Сложи самолет из деталей» (корпус, крылья, хвост)

Игра «Найди, что назову»

Цель: Найти предмет по слову-названию.

Т ренировать внимание, память

Обратить внимание на

 

 

Внести в группу

набор с солдатиками, рассмотреть их, обыграть, предложить построить крепость.

 

С /Р игра «Семья»

Цель: дать понять детям, что папа самый смелый защитник семьи (провожает, встречает, помогает.) Свободные игры

под присмотром педагога.

Вторник 19 февраля

НОД

1.Развитие речи Тема: «Рассказывание сказки «Теремок»Гербова В.В. стр. 70

занятие № 1

2.Физкультура Лайзане стр117 зан№3

Прогулка

Смотреть картотеку прогулок

Третья неделя

Прогулка№ 2

Прыжки на двух ногах через предметы.

 

 

 

Игры с выносным материалом свободные игры под присмотром педагога.

Вторая половина дня

§ Чтение художественной литературы

§ Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен

§ Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья

§ Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна

Самостоятельная игровая деятельность

§ Чтение стихотворений А. Барто «Флажок», «Кораблик»

§  Предложить изготовить бумажные кораблики и игры с ними.

§ Приобщать к созданию простых конструкций через разыгрывание знакомых сюжетов: военные машины едут по улице и въезжают в гараж;

Прогулка

- игры детей с мячами, кеглями «Меткие солдаты»;- самостоятельная деятельность по выбору детей.

 

                 

Тема: «Наши защитники»

День недели

Режимные моменты,

время

совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

Групповая, подгрупповая

работа

Индивидуальная работа

Среда 20 февраля

Первая половина дня

§ Прием детей

§ Утренняя гимнастика

§ Беседа «Сильные, смелые

наши мужчины» - защищают слабых. Вспомнить, как зовут папу, дедушку. Во что вы любите играть с папами, дедушками. Подвести к тому, что скоро праздник пап, дедушек – нужно их поздравить.

Перед завтраком ситуативный разговор «Солдатская каша».

Правила поведения за столом.

 

Дидактическая игра «Кто приехал на машине?» Развивать речь детей      

Игры со строительным материалом – строим мост через речку, обыгрываем постройку

по мосту идут солдаты,

едут военные машины.

С /Р игра

«Семья» с акцентом на формирование представлений о семье, о мужчинах как защитниках семьи, всех слабых людей (детей, женщин, стариков, больных).

ООД

1. Развитие речи «Военный транспорт» показ картинок.Беседа на тему «Наши защитники»

2.Физкультура на улице.            Лайзане стр 118Занятие № 4

Прогулка Смотреть картотеку прогулок Третья неделя Прогулка№ 3

 

Поймай мяч- упражнять в ловле мяча и бросании друг другу.

 

 

 

Игра «Мы бравые солдаты» - продолжать учить ходить друг за другом. Игры с выносным материалом под присмотром педагога.
             
  Вторая половина дня § Чтение художественной литературы § Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен § Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья § Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна Самостоятельная игровая деятельность § Рассматривание картинок «Праздник на улицах города», «Салют» § Рассказ воспитателя «Что такое салют» § Предложить детям нарисовать салют – учить правильно держать карандаш, Рисовать прямые отрывистые линии разноцветными карандашами. § Д / И «Сложи флажок» - из частей § Чтение стихотворения «Дядя Стёпа», беседа по нему, рассмотрение иллюстраций.
  Прогулка Подвижная игра «Догони меня».Цели: учить быстро ориентироваться в пространстве; развивать ловкость

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: