- А теперь я предлагаю рассмотреть в учебнике задание № 1 на странице 48 (У).
- Как можно записать число 10? (1 д, в виде десяти точек, в виде треугольника, в виде 1 д 0 е и в виде числа состоящего из двух цифр 1 и 0.)
Дальше рассматривается таблица в учебнике на стр. 48.
- Какие числа называют круглыми? (Числа, на конце которых 0.)
- Откройте рабочие тетради на странице 33, найдите задание № 1 (РТ
Учащиеся работают в рабочих тетрадях с комментированием. Дальше можно предложить выполнить в рабочей тетради задание № 2, стр. 33 (РТ). Задание выполняется с комментированием.
Рефлексия учебной деятельности на уроке.
- Какова была цель сегодняшнего урока? (Построить способ выполнения действий с десятками.)
- Достигли ли цели? Докажите.
- Что еще вы сегодня на уроке узнали? (Круглые числа.)
- Оцените свою деятельность на лестнице успеха.
По желанию на дом можно предложить выполнить из учебника задания № 7 (одну таблицу по выбору), №8* (сложить одну фигуру по выбору), прописи, стр. 47 (У) (Слайд 14).