Включение в систему знаний и повторение

- А теперь я предлагаю рассмотреть в учебнике задание № 1 на странице 48 (У).

- Как можно записать число 10? (1 д, в виде десяти точек, в виде треугольника, в виде 1 д 0 е и в виде числа состоящего из двух цифр 1 и 0.)

Дальше рассматривается таблица в учебнике на стр. 48.

- Какие числа называют круглыми? (Числа, на конце которых 0.)

- Откройте рабочие тетради на странице 33, найдите задание № 1 (РТ

Учащиеся работают в рабочих тетрадях с комментированием. Дальше можно предложить выполнить в рабочей тетради задание № 2, стр. 33 (РТ). Задание выполняется с комментированием.

Рефлексия учебной деятельности на уроке.

- Какова была цель сегодняшнего урока? (Построить способ выполнения действий с десятками.)

- Достигли ли цели? Докажите.

- Что еще вы сегодня на уроке узнали? (Круглые числа.)

- Оцените свою деятельность на лестнице успеха.

По желанию на дом можно предложить выполнить из учебника задания № 7 (одну таблицу по выбору), №8* (сложить одну фигуру по выбору), прописи, стр. 47 (У) (Слайд 14).

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: