- Что теперь надо сделать? (Научиться применять новые знания.)
- Откройте рабочие тетради на странице 32, найдите задание № 2 (2 столбик) (РТ).
Задание выполняется на доске с комментированием.
Аналогичным образом проводится работа с заданием № 3 (2 столбик) (РТ).
- Вы поработали все вместе, как вы будете сейчас работать? (В парах.)
- Закончите выполнять в рабочих тетрадях задания № 2 (1 столбик), № 3 (1 столбик) (РТ) в парах.
Проверка проводится по образцу (Слайд 9):
- Кто допустил ошибку? В чем она? (Допустили ошибки в вычислениях, забыли правила, как изменяются результаты арифметических действий, если изменяется один из компонентов.)
- Исправьте допущенные ошибки. Вы молодцы, что поняли причину ошибки.
- Кто выполнил все верно? Сделайте вывод. (Мы умеем в парах сравнивать и выполнять действия с десятками.)
- Как в этом убедиться? (Нужно выполнить самостоятельную работу.)
Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу.
Для самостоятельной работы предлагается выполнить в учебнике задание № 2 (два любых столбика), стр. 46) ; задание № 5 (два любых столбика), стр. 47 .
- Выполните предложенные задания.
- Что теперь надо сделать? (Проверить свои работы по образцу.)
Учитель открывает на доске образец для самопроверки (Слайды 11-12):
Проводится вербальная поэтапная проверка. Учащиеся по шагам вместе с учителем проверяют правильность выполнения задания.
- У кого есть ошибки? В чем они? (Учащиеся называют свои ошибки.)
- Сделайте вывод. (Нам необходимо потренироваться в вычислениях.)
- Где вы можете это сделать? (При выполнении домашнего задания.)
- У кого нет ошибок? Сделайте вывод? (Мы поняли, как сравнивать и выполнять действия с десятками.)