Первичное закрепление во внешней речи

- Что теперь надо сделать? (Научиться применять новые знания.)

- Откройте рабочие тетради на странице 32, найдите задание № 2 (2 столбик) (РТ).

Задание выполняется на доске с комментированием.

Аналогичным образом проводится работа с заданием № 3 (2 столбик) (РТ).

- Вы поработали все вместе, как вы будете сейчас работать? (В парах.)

- Закончите выполнять в рабочих тетрадях задания № 2 (1 столбик), № 3 (1 столбик) (РТ) в парах.

Проверка проводится по образцу (Слайд 9):

 

 

 


- Кто допустил ошибку? В чем она? (Допустили ошибки в вычислениях, забыли правила, как изменяются результаты арифметических действий, если изменяется один из компонентов.)

- Исправьте допущенные ошибки. Вы молодцы, что поняли причину ошибки.

- Кто выполнил все верно? Сделайте вывод. (Мы умеем в парах сравнивать и выполнять действия с десятками.)

- Как в этом убедиться? (Нужно выполнить самостоятельную работу.)


Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу.

Для самостоятельной работы предлагается выполнить в учебнике задание № 2 (два любых столбика), стр. 46) ; задание № 5 (два любых столбика), стр. 47 .

- Выполните предложенные задания.

- Что теперь надо сделать? (Проверить свои работы по образцу.)

Учитель открывает на доске образец для самопроверки (Слайды 11-12):

     
 

 

 


Проводится вербальная поэтапная проверка. Учащиеся по шагам вместе с учителем проверяют правильность выполнения задания.

- У кого есть ошибки? В чем они? (Учащиеся называют свои ошибки.)

- Сделайте вывод. (Нам необходимо потренироваться в вычислениях.)

- Где вы можете это сделать? (При выполнении домашнего задания.)

- У кого нет ошибок? Сделайте вывод? (Мы поняли, как сравнивать и выполнять действия с десятками.)



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: