КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ И ЕЕ ЗАЩИТА
Над выпускной квалификационной работой студент должен работать систематически и планомерно в течение всего отведенного на это по учебному плану времени. Работа должна проводиться в соответствии с разработанным календарным планом. Студент должен усвоить, что успех выполнения работы во многом зависит от степени проявления автором инициативы, самостоятельности и организованности в работе.
Руководство выпускной квалификационной работой студентов проводится путем регулярных консультаций. Руководитель систематически проверяет объем выполнения студентом работы, следит за качеством выполнения работы с установлением общего процента готовности.
По завершению работы студента над выпускной квалификационной работой руководитель должен оценить выполненную работу в виде письменного отзыва, который представляется в ГАК (Приложение К).
Перед предварительной защитой студенту необходимо иметь готовую выпускную квалификационную работу, подписанный отзыв научного руководителя, презентацию в электронном виде, выполненную в программе PowerPoint. Предварительная защита проводится в комиссии, состоящей из двух-трех человек. Подготовка к защите выпускной квалификационной работы представляет собой важную и ответственную работу. Важно не только написать высококачественную работу, но и уметь квалифицированно ее защитить. Для успешной защиты необходимо хорошо подготовить доклад. В докладе надо указать цель и задачи представленной работы, объект, предмет и методы исследования и далее изложить результаты собственных исследований, вытекающие из исследования основные выводы. Эта общая схема доклада; более конкретно его содержание определяется дипломником совместно с научным руководителем.
|
|
В процессе предварительной защиты студент кратко излагает суть выпускной квалификационной работы и отвечает на вопросы членов комиссии. После ознакомления с работой и получения ответов студента, комиссия принимает решение о возможности ее защиты в ГАКе. В случае принятия положительного решения представитель кафедры ставит свои визы на титульном листе дипломной работы и на направлении председателю ГАК.
Выпускником представляются для подписи заведующей выпускающей кафедры:
полностью оформленная выпускная квалификационная работа, содержащая: стандартный титульный лист, подписанный выпускником, руководителем и рецензентом (первый лист, прошивается). Прежде чем прошивать работу выпускник должен сверить точную формулировку темы, отраженную на титульном листе с её формулировкой в приказе. При несовпадении формулировок выпускная квалификационная работа будет снята с защиты;
|
|
- заполненный бланк задания по выпускной квалификационной работе (второй лист, прошивается);
- календарный план (3-ий прошивается);
- текст выпускной квалификационной работы с оглавлением, списком использованной литературы и приложениями;
- последний лист (прошивается);
Защита выпускной квалификационной работы осуществляется на заседании государственной аттестационной комиссии (ГАК). Состав комиссии ГАК утверждается приказом ректора университета.
Выпускная квалификационная работа представляется в ГАК не менее чем за 1 неделю до назначенного срока защиты.
Защита выпускной квалификационной работы осуществляется в форме авторского доклада, на который отводится не более 15 минут. Решение об итогах защиты и оценка работы принимаются простым большинством при открытом голосовании членов ГАК.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Примерная тематика
Выпускных квалификационных работ по направлению
Товароведение
1. Идентификация и товароведная оценка качества и безопасности потребительских товаров (на примере однородных групп и видов товаров)
2. Формирование и оценка функциональных свойств потребительских товаров (на примере однородных групп и видов товаров)
3. Методы идентификации, оценки качества и безопасности потребительских товаров (на примере однородных групп и видов товаров)
4. Факторы сохранения и оценка потребительских свойств товаров на этапах товародвижения (на примере однородных групп и видов товаров)
5. Влияние технологии производства на формирование потребительских свойств товаров (на примере однородных групп и видов товаров)
6. Оценка качества и конкурентоспособности товаров (на примере однородных групп и видов товаров)
7. Формирование ассортимента и оценка качества товаров в торговом предприятии (на примере однородных групп и видов товаров)
8. Анализ ассортимента и качества пшеничной хлебопекарной муки, реализуемой в торговом предприятии.
9.Товароведная оценка качества и сохраняемости продуктов переработки зерна на предприятии.
10.Сравнительная характеристика ассортимента и оценка качества мучных кондитерских изделий, реализуемых в торговом предприятии.
11.Характеристика ассортимента и экспертиза качества крупы, реализуемой в торговом предприятии.
12.Структура ассортимента и оценка качества семечковых плодов, реализуемых в торговом предприятии.
13.Сравнительная характеристика ассортимента и экспертиза качества молочных консервов, реализуемых в торговом предприятии.
14.Товароведная характеристика и оценка качества полукопченых колбас, реализуемых в торговом предприятии.
15. Сравнительная характеристика ассортимента и оценка качества вареных колбас, вырабатываемых и реализуемых промышленным предприятием.
16. Факторы формирования ассортимента и качества крахмала, реализуемого в торговом предприятии.
17.Исследование ассортимента и оценка потребительских свойств кефира, реализуемого в торговом предприятии.
18.Анализ ассортимента и оценка качества натуральных овощных консервов, реализуемых в торговом предприятии.
19. Товароведная характеристика и оценка качества закусочных овощных консервов, реализуемых в торговом предприятии.
20.Сравнительная товароведная характеристика состава, качества коровьего масла, реализуемого в торговом предприятии.
21.Анализ ассортимента и товароведная оценка качества плодовых консервов, реализуемых в магазине.
22.Товароведная характеристика, совершенствование ассортимента и экспертиза качества макаронных изделий, реализуемых в торговой сети.
23.Потребительские свойства, ассортимент и качество сметаны, реализуемой в торговом предприятии.
|
|
24.Сравнительная товароведная характеристика, экспертиза качества пищевых концентратов, реализуемых в торговом предприятии.
25.Анализ ассортимента и оценка потребительских свойств растительных масел, реализуемых в торговом предприятии.
26.Совершенстввоание ассортимента и потребительских свойств конфет, реализуемых в торговом предприятии.
27.Анализ ассортимента и качества фруктово-ягодных кондитерских изделий, реализуемых в торговом предприятии.
28.Сравнительная товароведная характеристика и экспертиза качества булочных изделий, реализуемых в торговом предприятии.
29.Анализ ассортимента и оценка качества сушеных плодов (или овощей), реализуемых в торговом предприятии.
30.Формирование ассортимента и экспертиза качества карамели при производстве (или в торговле).
31.Товароведная характеристика и идентификация качества меда, реализуемого в торговом предприятии.
32.Анализ ассортимента и экспертиза качества мясных консервов, реализуемых в торговом предприятии.
33.Анализ ассортимента и оценка потребительских свойств сухарных (или бараночных) изделий, реализуемых в торговом предприятии.
34.Товароведная характеристика, совершенствование потребительских свойств и экспертиза качества вафель, изготавливаемых на малом предприятии.
35.Формирование ассортимента и экспертиза качества натурального кофе, реализуемого в торговом предприятии.
36.Анализ ассортимента, экспертиза качества рыбных консервов, реализуемых в торговом предприятии.
37.Сравнительная товароведная характеристика и экспертиза качества хлебобулочных изделий различных производителей, реализуемых в торговом предприятии.
38. Сравнительная товароведная характеристика и экспертиза качества хлеба, реализуемого в торговом предприятии.
39.Исследование ассортимента и качества соленых и квашеных овощей, реализуемых в торговом предприятии.
40.Сравнительная товароведная оценка ассортимента и качества соков, реализуемых в торговом предприятии.
41.Анализ ассортимента и оценка качества безалкогольных напитков, реализуемых в торговом предприятии.
|
|
42.Товароведная характеристика, экспертиза качества питьевого коровьего молока на производстве или в торговле.
43.Сравнительная товароведная характеристика и оценка качества печенья, реализуемого в торговом предприятии.
44.Анализ ассортимента и экспертиза качества пряностей, реализуемых в торговом предприятии.
45.Товароведная характеристика, новые направления в ассортименте мороженого, изготавливаемого на предприятии.
46. Факторы формирования ассортимента и качества ликероводочных изделий, реализуемых в торговой сети.
47. Показатели и оценка конкурентоспособности товаров (на примере отдельных видов товаров)
48. Особенности производства и формирование ассортимента виноградных вин, реализуемых в торговой сети
49. Сравнительная характеристика ассортимента и качества твердых сычужных сыров, вырабатываемых и реализуемых отечественными предприятиями
50.Сравнительная характеристика ассортимента и качества шоколада, вырабатываемого и реализуемого отечественными и зарубежными предприятиями.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Примерная структура выпускной квалификационной работы
Сравнительная товароведная характеристика и оценка качества печенья, реализуемого
в торговом предприятии ООО «Перекресток»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………..………………………………………………………………………….
1ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ………………………….………………………………………...
1.1 Состояние и перспективы развития рынка печенья…………………………...…….
1.2 Химический состав и пищевая ценность печенья………………………..……….....
1.3 Факторы, формирующие качество печенья…………………………………............
1.4 Классификация и ассортимент печенья……………………………………….………
1.5 Идентификация и фальсификация печенья…………………………………..............
1.6 Характеристика показателей качества, дефекты печенья……..................................
2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ………………………………………………….....
2.1 Объекты исследований…………………………………………................……….......
2.2 Методы исследований……………………………………………………………….....
2.2.1 Органолептические методы определения качества печенья…………………..…..
2.2.2 Физико-химические методы определения качества печенья………………………
2.3 Результаты исследований качества печенья.………………………………………....
2.3.1Оценка качества печенья по органолептическим показателям…………………….
2.3.2Оценка качества печенья по физико-химическим показателям…………………….
2.4. Анализ ассортимента печенья, реализуемого в торговой сети……………………
3 ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ..………....
3.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ….
3.2Организация коммерческой работы по оптовым закупкам товаров………
3.3Организация коммерческой работы по продаже товаров……………………..
3.4Реклама товаров и услуг и ее эффективность…………………………………
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖННИЯ..…………………………………………………….............
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.………………………………..............
Приложение А – Акт отбора проб.……………………………...……………………………77
Приложение Б – Акт экспертизы.……………………………...……………………………...78
Приложение В – Декларации о соответствии.………………………………………………..79
Приложение Г –…………………………………………………………
Приложение В
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
ФГБОУ ВПО МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ
ИМЕНИ К.Г. РАЗУМОВСКОГО