Организация подготовки выпускной

КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ И ЕЕ ЗАЩИТА

Над выпускной квалификационной работой студент должен работать систематически и планомерно в течение всего отведенного на это по учебному плану времени. Работа должна проводиться в соответствии с разработанным календарным планом. Студент должен усвоить, что успех выполнения работы во многом зависит от степени проявления автором инициативы, самостоятельности и организованности в работе.

Руководство выпускной квалификационной работой студентов проводится путем регулярных консультаций. Руководитель систематически проверяет объем выполнения студентом работы, следит за качеством выполнения работы с установлением общего процента готовности.

По завершению работы студента над выпускной квалификационной работой руководитель должен оценить выполненную работу в виде письменного отзыва, который представляется в ГАК (Приложение К).

Перед предварительной защитой студенту необходимо иметь готовую выпускную квалификационную работу, подписанный отзыв научного руководителя, презентацию в электронном виде, выполненную в программе PowerPoint. Предварительная защита проводится в комиссии, состоящей из двух-трех человек. Подготовка к защите выпускной квалификационной работы представляет собой важную и ответственную работу. Важно не только написать высококачественную работу, но и уметь квалифицированно ее защитить. Для успешной защиты необходимо хорошо подготовить доклад. В докладе надо указать цель и задачи представленной работы, объект, предмет и методы исследования и далее изложить результаты собственных исследований, вытекающие из исследования основные выводы. Эта общая схема доклада; более конкретно его содержание определяется дипломником совместно с научным руководителем.

В процессе предварительной защиты студент кратко излагает суть выпускной квалификационной работы и отвечает на вопросы членов комиссии. После ознакомления с работой и получения ответов студента, комиссия принимает решение о возможности ее защиты в ГАКе. В случае принятия положительного решения представитель кафедры ставит свои визы на титульном листе дипломной работы и на направлении председателю ГАК.

Выпускником представляются для подписи заведующей выпускающей кафедры:

полностью оформленная выпускная квалификационная работа, содержащая: стандартный титульный лист, подписанный выпускником, руководителем и рецензентом (первый лист, прошивается). Прежде чем прошивать работу выпускник должен сверить точную формулировку темы, отраженную на титульном листе с её формулировкой в приказе. При несовпадении формулировок выпускная квалификационная работа будет снята с защиты;

- заполненный бланк задания по выпускной квалификационной работе (второй лист, прошивается);

- календарный план (3-ий прошивается);

- текст выпускной квалификационной работы с оглавлением, списком использованной литературы и приложениями;

- последний лист (прошивается);

Защита выпускной квалификационной работы осуществляется на заседании государственной аттестационной комиссии (ГАК). Состав комиссии ГАК утверждается приказом ректора университета.

Выпускная квалификационная работа представляется в ГАК не менее чем за 1 неделю до назначенного срока защиты.

Защита выпускной квалификационной работы осуществляется в форме авторского доклада, на который отводится не более 15 минут. Решение об итогах защиты и оценка работы принимаются простым большинством при открытом голосовании членов ГАК.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Примерная тематика

Выпускных квалификационных работ по направлению

Товароведение

1. Идентификация и товароведная оценка качества и безопасности потребительских товаров (на примере однородных групп и видов товаров)

2. Формирование и оценка функциональных свойств потребительских товаров (на примере однородных групп и видов товаров)

3. Методы идентификации, оценки качества и безопасности потребительских товаров (на примере однородных групп и видов товаров)

4. Факторы сохранения и оценка потребительских свойств товаров на этапах товародвижения (на примере однородных групп и видов товаров)

5. Влияние технологии производства на формирование потребительских свойств товаров (на примере однородных групп и видов товаров)

6. Оценка качества и конкурентоспособности товаров (на примере однородных групп и видов товаров)

7. Формирование ассортимента и оценка качества товаров в торговом предприятии (на примере однородных групп и видов товаров)

8. Анализ ассортимента и качества пшеничной хлебопекарной муки, реализуемой в торговом предприятии.

9.Товароведная оценка качества и сохраняемости продуктов переработки зерна на предприятии.

10.Сравнительная характеристика ассортимента и оценка качества мучных кондитерских изделий, реализуемых в торговом предприятии.

11.Характеристика ассортимента и экспертиза качества крупы, реализуемой в торговом предприятии.

12.Структура ассортимента и оценка качества семечковых плодов, реализуемых в торговом предприятии.

13.Сравнительная характеристика ассортимента и экспертиза качества молочных консервов, реализуемых в торговом предприятии.

14.Товароведная характеристика и оценка качества полукопченых колбас, реализуемых в торговом предприятии.

15. Сравнительная характеристика ассортимента и оценка качества вареных колбас, вырабатываемых и реализуемых промышленным предприятием.

16. Факторы формирования ассортимента и качества крахмала, реализуемого в торговом предприятии.

17.Исследование ассортимента и оценка потребительских свойств кефира, реализуемого в торговом предприятии.

18.Анализ ассортимента и оценка качества натуральных овощных консервов, реализуемых в торговом предприятии.

19. Товароведная характеристика и оценка качества закусочных овощных консервов, реализуемых в торговом предприятии.

20.Сравнительная товароведная характеристика состава, качества коровьего масла, реализуемого в торговом предприятии.

21.Анализ ассортимента и товароведная оценка качества плодовых консервов, реализуемых в магазине.

22.Товароведная характеристика, совершенствование ассортимента и экспертиза качества макаронных изделий, реализуемых в торговой сети.

23.Потребительские свойства, ассортимент и качество сметаны, реализуемой в торговом предприятии.

24.Сравнительная товароведная характеристика, экспертиза качества пищевых концентратов, реализуемых в торговом предприятии.

25.Анализ ассортимента и оценка потребительских свойств растительных масел, реализуемых в торговом предприятии.

26.Совершенстввоание ассортимента и потребительских свойств конфет, реализуемых в торговом предприятии.

27.Анализ ассортимента и качества фруктово-ягодных кондитерских изделий, реализуемых в торговом предприятии.

28.Сравнительная товароведная характеристика и экспертиза качества булочных изделий, реализуемых в торговом предприятии.

29.Анализ ассортимента и оценка качества сушеных плодов (или овощей), реализуемых в торговом предприятии.

30.Формирование ассортимента и экспертиза качества карамели при производстве (или в торговле).

31.Товароведная характеристика и идентификация качества меда, реализуемого в торговом предприятии.

32.Анализ ассортимента и экспертиза качества мясных консервов, реализуемых в торговом предприятии.

33.Анализ ассортимента и оценка потребительских свойств сухарных (или бараночных) изделий, реализуемых в торговом предприятии.

34.Товароведная характеристика, совершенствование потребительских свойств и экспертиза качества вафель, изготавливаемых на малом предприятии.

35.Формирование ассортимента и экспертиза качества натурального кофе, реализуемого в торговом предприятии.

36.Анализ ассортимента, экспертиза качества рыбных консервов, реализуемых в торговом предприятии.

37.Сравнительная товароведная характеристика и экспертиза качества хлебобулочных изделий различных производителей, реализуемых в торговом предприятии.

38. Сравнительная товароведная характеристика и экспертиза качества хлеба, реализуемого в торговом предприятии.

39.Исследование ассортимента и качества соленых и квашеных овощей, реализуемых в торговом предприятии.

40.Сравнительная товароведная оценка ассортимента и качества соков, реализуемых в торговом предприятии.

41.Анализ ассортимента и оценка качества безалкогольных напитков, реализуемых в торговом предприятии.

42.Товароведная характеристика, экспертиза качества питьевого коровьего молока на производстве или в торговле.

43.Сравнительная товароведная характеристика и оценка качества печенья, реализуемого в торговом предприятии.

44.Анализ ассортимента и экспертиза качества пряностей, реализуемых в торговом предприятии.

45.Товароведная характеристика, новые направления в ассортименте мороженого, изготавливаемого на предприятии.

46. Факторы формирования ассортимента и качества ликероводочных изделий, реализуемых в торговой сети.

47. Показатели и оценка конкурентоспособности товаров (на примере отдельных видов товаров)

48. Особенности производства и формирование ассортимента виноградных вин, реализуемых в торговой сети

49. Сравнительная характеристика ассортимента и качества твердых сычужных сыров, вырабатываемых и реализуемых отечественными предприятиями

50.Сравнительная характеристика ассортимента и качества шоколада, вырабатываемого и реализуемого отечественными и зарубежными предприятиями.

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Примерная структура выпускной квалификационной работы

 

Сравнительная товароведная характеристика и оценка качества печенья, реализуемого

в торговом предприятии ООО «Перекресток»

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ………..………………………………………………………………………….

1ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ………………………….………………………………………...

1.1 Состояние и перспективы развития рынка печенья…………………………...…….

1.2 Химический состав и пищевая ценность печенья………………………..……….....

1.3 Факторы, формирующие качество печенья…………………………………............

1.4 Классификация и ассортимент печенья……………………………………….………

1.5 Идентификация и фальсификация печенья…………………………………..............

1.6 Характеристика показателей качества, дефекты печенья……..................................

2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ………………………………………………….....

2.1 Объекты исследований…………………………………………................……….......

2.2 Методы исследований……………………………………………………………….....

2.2.1 Органолептические методы определения качества печенья…………………..…..

2.2.2 Физико-химические методы определения качества печенья………………………

2.3 Результаты исследований качества печенья.………………………………………....

2.3.1Оценка качества печенья по органолептическим показателям…………………….

2.3.2Оценка качества печенья по физико-химическим показателям…………………….

2.4. Анализ ассортимента печенья, реализуемого в торговой сети……………………

3 ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ..………....

3.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ….

3.2Организация коммерческой работы по оптовым закупкам товаров………

3.3Организация коммерческой работы по продаже товаров……………………..

3.4Реклама товаров и услуг и ее эффективность…………………………………

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖННИЯ..…………………………………………………….............

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.………………………………..............

Приложение А – Акт отбора проб.……………………………...……………………………77

Приложение Б – Акт экспертизы.……………………………...……………………………...78

Приложение В – Декларации о соответствии.………………………………………………..79

Приложение Г –…………………………………………………………

 

Приложение В

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

ФГБОУ ВПО МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ

ИМЕНИ К.Г. РАЗУМОВСКОГО


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: