Продолжительность работы по математике за курс 5 класса

На выполнение работы отводится 45 минут.

Дополнительные материалы и оборудование

Обучающимся разрешается использовать справочные материалы, содержащие основные формулы курса математики, выдаваемые вместе с работой. Разрешается использовать линейку и транспортир. Иная справочная литература, калькуляторы, мобильные телефоны не используются.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

Задания в работе в зависимости от их типа и уровня сложности оцениваются разным количеством баллов.

Выполнение 1-5 заданий части 1 оценивается 1 баллом. Задание части 1 считается выполненным, если обучающийся дал ответ, соответствующий коду верного ответа. Максимальное количество первичных баллов, которое можно получить за выполнение заданий части 1, – 5 баллов.

Задания 6-7 части 2 оцениваются 1 баллом, задания 8-10 оцениваются по 2 балла. Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий части 2, – 8 баллов.

Максимальное количество первичных баллов, которое можно получить за выполнение всех заданий итоговой работы, – 13 баллов.

Таблица 3.Перевод первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Баллы 1-4 5-6 7-9 10-13

 

       Таблица 4.Указания к оцениванию заданий № 8-10

Баллы Критерии оценки выполнения заданий
2 Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу; получен верный ответ
1 Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ
0 Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения. ИЛИ приведены неверные рассуждения. ИЛИ в рассуждениях и вычислениях допущено более одной арифметической ошибки
2 Максимальный балл

 

 

Контрольно-измерительный материал

Для проведения итоговой работы по математике за курс 5 класса

Инструкция по выполнению работы

На выполнение итоговой работы по математике отводится 45 минут.

Итоговая работа состоит из двух частей, включающих 10 заданий. 

Часть 1содержит 5 заданий базового уровня сложности, предусматривающих следующие формы ответа: 2 задания с выбором ответа из четырех предложенных, 2 задания с кратким ответом; 1 задание на установление соответствия между изображениями и значениями; часть 2 содержит 5 заданий, требующих развернутого ответа с записью решения.

Ответы к заданиям 1 и 2 записываются в виде одной буквы, которая соответствует номеру правильного ответа; ответы к заданиям 3 и 4 записываются в виде числа, ответ к заданию 5 записывается в виде последовательности цифр.

При выполнении заданий 6-10 части 2 в бланк ответов необходимо записать обоснованное решение и полный ответ. Текст задания переписывать в бланк не следует.

В случае записи неверного ответа на задания зачеркните его и запишите рядом новый.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

При выполнении работы можно пользоваться справочными материалами. Пользоваться калькулятором не разрешается.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

 

 

Контрольно-измерительный материал

Для проведения итоговой работы по математике для обучающихся 5 класса

Вариант 1

Часть 1

1. На координатном луче отмечены точки Р(9) и А(5). Какое изображение является верным?

а)                                                                                  в)         

 

б)                                                г)      

     
0 1
0 1

 


2. Найдите корень уравнения 2,3 у + 31 + 2,5 у = 67

 

а) 40,8                                  в) 7,5

б) 31,2                                  г) 20,42    

 

3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, длина и ширина которого по 6 см, а высота 3 см.

 

4. Вычислите выражение и представьте в виде неправильной дроби

 

5. Установите соответствие между диаграммой и утверждением:

 

1) В этом продукте часть – прочее.   

2) В этом продукте самое большое содержание углеводов.

3)

А
В
Б
В этом продукте белки составляют 25%.

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер утверждения. В ответе укажите последовательность цифр.

 

А Б В
     

Часть 2

Запишите решение и ответ.

6. Высота 6 маленьких кубиков составляет 75% высоты 4 больших кубиков. Какова высота 1 маленького кубика, если высота 1 большого кубика 0,9 дм?

7. Среднее арифметическое пяти чисел 2,6, а среднее арифметическое четырех других чисел 6,2. Найти среднее арифметическое девяти этих чисел.

8. Найдите значение выражения 3,5 + 6,5 ∙ (5,7: 0,19 – 19,2), результат округлите до целых.

 

9. Луч CD разделил угол АCВ на два угла АCD и DCВ. Угол DCВ равен 99° и составляет угла АCВ:

а) найдите градусную меру углов АCВ и АCD;

б) постройте угол АCD.

 

10. Билет на электричку стоит 180 руб. для взрослого и 100 руб. для школьника. На группу из 10 школьников можно приобрести групповой билет за 800 руб. Какую минимальную сумму в рублях должна заплатить при организации загородной поездки группа, состоящая из учителя, двух родителей и 15 школьников?

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: