Темы творческого задания (мини-выступление, контрольная работа)

1. Сущность и основные принципы педагогического проектирования как способа инновационного преобразования педагогической действительности.

2. Исторические источники педагогического проектирования. Возникновение и развитие проектной деятельности в педагогике.

3. Педагогический проект: сущность и основные характеристики понятия.

4. Педагогические функции проектной деятельности.

5. Виды педагогического проектирования.

6. Уровни педагогического проектирования. Принципы проектной деятельности.

7. Основные субъекты проектной деятельности.

8. Объекты профессионального проектирования в системе образования (содержание, технологии, организационные формы и пр.).

9. Содержание и объекты профессиональной проектной деятельности учителя химии.

10. Проектирование педагогического процесса. Основные компоненты учебного процесса и их вариативность.

11. Проектирование материально-технической базы учебного процесса по химии.

12. Проектирование образовательной среды для обучения химии.

13. Виды учебных проектов.

14. Основные этапы проектной деятельности.

15. Организация совместной проектировочной деятельности учащихся.

Критерии и шкала оценивания

Критерий Шкала оценивания (максимальное количество баллов)
Обучающийся владеет предметным содержанием, методикой обучения химии в образовательных организациях соответствующего уровня образования; базовыми положениями и требованиями к организации образовательного процесса по химическим дисциплинам, определяемым ФГОС общего образования; компонентами и характеристикой современного образовательного процесса, организационными формами, методами и средствами обучения в образовательных организациях соответствующих уровней образования. 73
Обучающийся умеет характеризовать процесс обучения химии; реализовывать взаимосвязь целей обучения и целей образования на соответствующих уровнях; использовать различные информационные ресурсы для отбора содержания образования. 73
Всего: 146

Рекомендации по использованию оценочного средства

Творческое задание (мини-выступление) - продукт самостоятельной работы обучающегося, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-исследовательской или научной темы.

Тематика творческого задания (мини-выступление) выдается на первых семинарских занятиях во 2 семестре, выбор темы осуществляется студентом самостоятельно. Подготовка осуществляется во внеаудиторное время. На подготовку дается одна- две недели. Регламент – 7-10 мин. на выступление. В оценивании результатов наравне с преподавателем принимают участие студенты группы.

 

Материалы, используемые для промежуточного контроля успеваемости

Обучающихся по дисциплине

ОС-5 Экзамен в форме устного собеседования по вопросам

При проведении экзамена учитывается уровень знаний обучающегося при ответах на вопросы (теоретический этап формирования компетенций), умение обучающегося отвечать на дополнительные вопросы по применению теоретических знаний на практике и по выполнению обучающемся заданий текущего контроля (модельный этап формирования компетенций).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: