| Критерий | Количество баллов |
| Обучающийся ведет поиск и анализ научной информации; осуществляет дидактическую обработку и адаптацию научных текстов в целях их перевода в учебные материалы; различных контекстов, в которых протекают процессы обучения, воспитания и социализации; сущность процесса проектирования ООП; закономерности и дидактические принципы педагогики как методологической основы разработки и реализации ООП. | 0-32 |
| Обучающийся умеет характеризовать процесс обучения химии; реализовывать взаимосвязь целей обучения и целей образования на соответствующих уровнях; использовать различные информационные ресурсы для отбора содержания образования. | 0-32 |
| Обучающийся владеет предметным содержанием, методикой обучения химии в образовательных организациях соответствующего уровня образования; базовыми положениями и требованиями к организации образовательного процесса по химическим дисциплинам, определяемым ФГОС общего образования; компонентами и характеристикой современного образовательного процесса, организационными формами, методами и средствами обучения в образовательных организациях соответствующих уровней образования. | 0-32 |
| Всего: | 96 |
Рекомендации по использованию оценочного средства
Проводится в заданный срок, согласно графику учебного процесса. При выставлении оценки учитывается уровень приобретенных компетенций студента. Компонент «знать» оценивается теоретическими вопросами по содержанию дисциплины.
Критерии оценивания обучающихся по дисциплине
| № п/п | Вид деятельности | Максимальное количество баллов по дисциплине |
| 1. | Посещение лекций | 2 |
| 2. | Посещение лабораторных занятий | 6 |
| 3. | Работа на занятии | 150 |
| 4. | Контрольная работа | 146 |
| 5. | Экзамен | 96 |
| ИТОГО: | 4 зачетные единицы | 400 |






