Критерии и шкала оценивания зачета

Критерий Количество баллов
Обучающийся ведет поиск и анализ научной информации; осуществляет дидактическую обработку и адаптацию научных текстов в целях их перевода в учебные материалы; различных контекстов, в которых протекают процессы обучения, воспитания и социализации; сущность процесса проектирования ООП; закономерности и дидактические принципы педагогики как методологической основы разработки и реализации ООП. 0-32
Обучающийся умеет характеризовать процесс обучения химии; реализовывать взаимосвязь целей обучения и целей образования на соответствующих уровнях; использовать различные информационные ресурсы для отбора содержания образования. 0-32
Обучающийся владеет предметным содержанием, методикой обучения химии в образовательных организациях соответствующего уровня образования; базовыми положениями и требованиями к организации образовательного процесса по химическим дисциплинам, определяемым ФГОС общего образования; компонентами и характеристикой современного образовательного процесса, организационными формами, методами и средствами обучения в образовательных организациях соответствующих уровней образования. 0-32
Всего: 96

Рекомендации по использованию оценочного средства

Проводится в заданный срок, согласно графику учебного процесса. При выставлении оценки учитывается уровень приобретенных компетенций студента. Компонент «знать» оценивается теоретическими вопросами по содержанию дисциплины.

Критерии оценивания обучающихся по дисциплине

№ п/п Вид деятельности Максимальное количество баллов по дисциплине
1. Посещение лекций 2
2. Посещение лабораторных занятий 6
3. Работа на занятии 150
4. Контрольная работа 146
5. Экзамен 96
ИТОГО: 4 зачетные единицы 400

 

 




double arrow
Сейчас читают про: