double arrow

Критерии и шкала оценивания

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Для текущего контроля успеваемости и

Промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

«ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ)»

(наименование учебной дисциплины)

Методического модуля

 

основной профессиональной образовательной программы высшего образования – программы магистратуры по направлению подготовки

44.04.01 Педагогическое образование

 

направленность (профиль) образовательной программы

Химическое образование

 

 

(заочная форма обучения)

 

Составитель: Гусева И.Т., к.п.н., доцент

кафедры биологии и химии

 

Рассмотрено и одобрено на заседании ученого совета естественно-географического факультета, протокол от «__»________20__ г. №___

 

Ульяновск, 2019

Фонд оценочных средств по дисциплине «Производственная практика (педагогическая)» включает совокупность оценочных средств, предназначенных для измерения уровня достижения студентом установленных результатов обучения (образовательных результатов) по дисциплине, и способов их оценивания при проведении текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся

 

Шифр оценочного средства Средства оценивания, используемые для текущего и промежуточного оценивания показателя формирования компетенции Образовательные результаты дисциплины

Оценочные средства для текущего контроля

ОС-1 Педагогический дневник практики     ОР-1 анализировать имеющиеся источники информации с учётом условий их возникновения; анализировать ранее сложившиеся в науке оценки историко-культурной информации; компилировать источники информации делать собственные новые выводы из сравнения источников и литературы. ОР-2 Навыками сопоставления разных источников информации с учётом историко-культурного контекста; навыками толерантного взаимодействия в поликультурной среде в целях успешного выполнения профессиональных задач.
ОС-2 Конспект урока химии с самоанализом ОР-3 Проектировать учебные программы дисциплин, в т.ч. элективных; рабочие программы по химии; проектировать отдельные структурные компоненты учебной программы: формулировать цели и образовательные результаты освоения программ; производить отбор содержания учебного материала, формы организации учебной деятельности, методов, средства обучения, реализовать учебную программу по химии в школе. ОР-4 Предметным содержанием, методами и средствами создания программ дисциплин, элективных дисциплин и рабочих программ по химии для образовательных организаций разных уровней образования.
ОС-3 Конспект внеклассного мероприятия по химии с самоанализом ОР-5 Организовывать самостоятельную и совместную образовательную деятельность обучающихся по освоению учебного содержания на основе осмысления и применения знаний, разрабатывать учебные и внеучебные занятия проблемно-исследовательской направленности по химии ОР-6 Способами построения процесса обучения химии на основе вовлечения обучающихся в деятельность по решению познавательных, коммуникативных, нравственных и других проблем, навыками организации самостоятельной работы учащихся.
ОС-4 Направление-отчет ОР-7 Структуру и функции учебно-методического комплекса (УМК) по химии; требования к разработке компонентов УМК по химии; требования к использованию УМК в процессе обучения химии в образовательных организациях соответствующих уровней образования. ОР-8 Применять приемы ориентирования обучающихся в учебном издании, организации работы с текстом, иллюстративным материалом, вопросами и заданиями. разрабатывать элементы УМК по химии: дидактические материалы и раздаточные учебные материалы, задания и задачи; дневники наблюдений по химии.
ОС-5 Презентация по результатам практики ОР-8 Применять приемы ориентирования обучающихся в учебном издании, организации работы с текстом, иллюстративным материалом, вопросами и заданиями. разрабатывать элементы УМК по химии: дидактические материалы и раздаточные учебные материалы, задания и задачи; дневники наблюдений по химии. ОР-9 Умениями по разработке элементов УМК по химии для образовательных организаций соответствующего уровня; основными методами и приемами организации групповой и индивидуальной образовательной деятельности обучающихся на основе применения УМК по химии.
ОС-6 Участие в итоговой конференции по практике ОР-8 Применять приемы ориентирования обучающихся в учебном издании, организации работы с текстом, иллюстративным материалом, вопросами и заданиями. разрабатывать элементы УМК по химии: дидактические материалы и раздаточные учебные материалы, задания и задачи; дневники наблюдений по химии. ОР-9 Умениями по разработке элементов УМК по химии для образовательных организаций соответствующего уровня; основными методами и приемами организации групповой и индивидуальной образовательной деятельности обучающихся на основе применения УМК по химии.

Оценочные средства для промежуточной аттестации (зачет)

ОС-7 Дифференцированный зачет ОР-1, ОР-2, ОР-3, ОР-4, ОР-5, ОР-6, ОР-7, ОР-8, ОР-9

Материалы, используемые для текущего контроля успеваемости

Обучающихся по дисциплине

 

ОС-1 Педагогический дневник практики

Магистранты во время практики ведут педагогический дневник, в котором протоколируют и анализируют наблюдаемые занятия, фиксируют результаты наблюдений, анализа учебно-воспитательной и коррекционно-педагогической работы с учащимися.

Критерии и шкала оценивания

Критерий Шкала оценивания (максимальное количество баллов)
Анализируют имеющиеся источники информации с учётом условий их возникновения; анализируют ранее сложившиеся в науке оценки историко-культурной информации; компилируют источники информации, делают собственные новые выводы из сравнения источников и литературы. 25
Владеют навыками сопоставления разных источников информации с учётом историко-культурного контекста; навыками толерантного взаимодействия в поликультурной среде в целях успешного выполнения профессиональных задач. 25
Всего: 50

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: