ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
Для текущего контроля успеваемости и
Промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
«ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ)»
(наименование учебной дисциплины)
Методического модуля
основной профессиональной образовательной программы высшего образования – программы магистратуры по направлению подготовки
44.04.01 Педагогическое образование
направленность (профиль) образовательной программы
Химическое образование
(заочная форма обучения)
Составитель: Гусева И.Т., к.п.н., доцент
кафедры биологии и химии
Рассмотрено и одобрено на заседании ученого совета естественно-географического факультета, протокол от «__»________20__ г. №___
Ульяновск, 2019
Фонд оценочных средств по дисциплине «Производственная практика (педагогическая)» включает совокупность оценочных средств, предназначенных для измерения уровня достижения студентом установленных результатов обучения (образовательных результатов) по дисциплине, и способов их оценивания при проведении текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся
|
|
Шифр оценочного средства | Средства оценивания, используемые для текущего и промежуточного оценивания показателя формирования компетенции | Образовательные результаты дисциплины | ||
Оценочные средства для текущего контроля | ||||
ОС-1 | Педагогический дневник практики | ОР-1 анализировать имеющиеся источники информации с учётом условий их возникновения; анализировать ранее сложившиеся в науке оценки историко-культурной информации; компилировать источники информации делать собственные новые выводы из сравнения источников и литературы. ОР-2 Навыками сопоставления разных источников информации с учётом историко-культурного контекста; навыками толерантного взаимодействия в поликультурной среде в целях успешного выполнения профессиональных задач. | ||
ОС-2 | Конспект урока химии с самоанализом | ОР-3 Проектировать учебные программы дисциплин, в т.ч. элективных; рабочие программы по химии; проектировать отдельные структурные компоненты учебной программы: формулировать цели и образовательные результаты освоения программ; производить отбор содержания учебного материала, формы организации учебной деятельности, методов, средства обучения, реализовать учебную программу по химии в школе. ОР-4 Предметным содержанием, методами и средствами создания программ дисциплин, элективных дисциплин и рабочих программ по химии для образовательных организаций разных уровней образования. | ||
ОС-3 | Конспект внеклассного мероприятия по химии с самоанализом | ОР-5 Организовывать самостоятельную и совместную образовательную деятельность обучающихся по освоению учебного содержания на основе осмысления и применения знаний, разрабатывать учебные и внеучебные занятия проблемно-исследовательской направленности по химии ОР-6 Способами построения процесса обучения химии на основе вовлечения обучающихся в деятельность по решению познавательных, коммуникативных, нравственных и других проблем, навыками организации самостоятельной работы учащихся. | ||
ОС-4 | Направление-отчет | ОР-7 Структуру и функции учебно-методического комплекса (УМК) по химии; требования к разработке компонентов УМК по химии; требования к использованию УМК в процессе обучения химии в образовательных организациях соответствующих уровней образования. ОР-8 Применять приемы ориентирования обучающихся в учебном издании, организации работы с текстом, иллюстративным материалом, вопросами и заданиями. разрабатывать элементы УМК по химии: дидактические материалы и раздаточные учебные материалы, задания и задачи; дневники наблюдений по химии. | ||
ОС-5 | Презентация по результатам практики | ОР-8 Применять приемы ориентирования обучающихся в учебном издании, организации работы с текстом, иллюстративным материалом, вопросами и заданиями. разрабатывать элементы УМК по химии: дидактические материалы и раздаточные учебные материалы, задания и задачи; дневники наблюдений по химии. ОР-9 Умениями по разработке элементов УМК по химии для образовательных организаций соответствующего уровня; основными методами и приемами организации групповой и индивидуальной образовательной деятельности обучающихся на основе применения УМК по химии. | ||
ОС-6 | Участие в итоговой конференции по практике | ОР-8 Применять приемы ориентирования обучающихся в учебном издании, организации работы с текстом, иллюстративным материалом, вопросами и заданиями. разрабатывать элементы УМК по химии: дидактические материалы и раздаточные учебные материалы, задания и задачи; дневники наблюдений по химии. ОР-9 Умениями по разработке элементов УМК по химии для образовательных организаций соответствующего уровня; основными методами и приемами организации групповой и индивидуальной образовательной деятельности обучающихся на основе применения УМК по химии. | ||
Оценочные средства для промежуточной аттестации (зачет)
| ||||
ОС-7 | Дифференцированный зачет | ОР-1, ОР-2, ОР-3, ОР-4, ОР-5, ОР-6, ОР-7, ОР-8, ОР-9 |
Материалы, используемые для текущего контроля успеваемости
Обучающихся по дисциплине
ОС-1 Педагогический дневник практики
Магистранты во время практики ведут педагогический дневник, в котором протоколируют и анализируют наблюдаемые занятия, фиксируют результаты наблюдений, анализа учебно-воспитательной и коррекционно-педагогической работы с учащимися.
Критерии и шкала оценивания
Критерий | Шкала оценивания (максимальное количество баллов) |
Анализируют имеющиеся источники информации с учётом условий их возникновения; анализируют ранее сложившиеся в науке оценки историко-культурной информации; компилируют источники информации, делают собственные новые выводы из сравнения источников и литературы. | 25 |
Владеют навыками сопоставления разных источников информации с учётом историко-культурного контекста; навыками толерантного взаимодействия в поликультурной среде в целях успешного выполнения профессиональных задач. | 25 |
Всего: | 50 |