Инструктаж по экспертизе 4D учебников

Виртуальная лаборатория №12031951-П.

Целью экспертизы является выявление и оценка степени соответствия 4D текстов основополагающим парадиагмальным сайенсографическим, культурологическим и бьютикатными идеям общества второй половины 21 века.

Экспертиза проводится в трёх формах: информационнокомповом (искиновском), экспертночеловеческом (иновском) и рефлексивно-эмпатической.

Задачи искиновской и иновской экспертиз – независимая оценка текста по заявленным параметрам. Задача рефлексивно-эмпатической экспертизы – честная оценка экпертами учебника с позиции автора текста.

Допускаются к экспертизе искины 13 уровня, естественные разумные существа уровня 14. (для инновской экспертизы) и разумные существа уровня 14 + 3 РЭ для рефлексивно-эмпатической экспертизы.

Параметры и критерии оценки.

- Уровень гештальта (2Д, 3Д, 4Д).

- Степень и качество метафоричности.

- Соотношение известных и неизвестных, для усреднённого учащегося соответствующего возраста, слов и словосочетаний.

- Качество использования соотношения фигуры и фона.

- Использование конфигурации общей судьбы.

- Сила эмоционального отклика игроков.

- Единицы усвоения (иерархия и объём).

- Обращения к модальностям.

- Ритмичность и рифмованность текста.

- Обобщённый уровень переживательности при чтении, видении и ощущении текста.

Результаты экспертизы пересылать в Виртуальную лабораторию №12031951-П. Форма пересылки – 14/00001.

Заключение.

 

В заключении расширим рамку анализа психопедагогики и психопедагогических явлений. Имеет смысл обсудить место психопедагогики не только в отношении педагогической психологии, но и в отношении всех психологических наук, занимающихся образованием. Стоит назвать психопедагогические проблемы, возникающие в особых образовательных ситуациях: при зарождение, распространении, освоении педагогических инноваций. Наконец можно спрогнозировать психопедагогические проблемы при реализации того или иного сценария развития отечественного образования.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: