Виртуальная лаборатория №12031951-П.
Целью экспертизы является выявление и оценка степени соответствия 4D текстов основополагающим парадиагмальным сайенсографическим, культурологическим и бьютикатными идеям общества второй половины 21 века.
Экспертиза проводится в трёх формах: информационнокомповом (искиновском), экспертночеловеческом (иновском) и рефлексивно-эмпатической.
Задачи искиновской и иновской экспертиз – независимая оценка текста по заявленным параметрам. Задача рефлексивно-эмпатической экспертизы – честная оценка экпертами учебника с позиции автора текста.
Допускаются к экспертизе искины 13 уровня, естественные разумные существа уровня 14. (для инновской экспертизы) и разумные существа уровня 14 + 3 РЭ для рефлексивно-эмпатической экспертизы.
Параметры и критерии оценки.
- Уровень гештальта (2Д, 3Д, 4Д).
- Степень и качество метафоричности.
- Соотношение известных и неизвестных, для усреднённого учащегося соответствующего возраста, слов и словосочетаний.
|
|
- Качество использования соотношения фигуры и фона.
- Использование конфигурации общей судьбы.
- Сила эмоционального отклика игроков.
- Единицы усвоения (иерархия и объём).
- Обращения к модальностям.
- Ритмичность и рифмованность текста.
- Обобщённый уровень переживательности при чтении, видении и ощущении текста.
Результаты экспертизы пересылать в Виртуальную лабораторию №12031951-П. Форма пересылки – 14/00001.
Заключение.
В заключении расширим рамку анализа психопедагогики и психопедагогических явлений. Имеет смысл обсудить место психопедагогики не только в отношении педагогической психологии, но и в отношении всех психологических наук, занимающихся образованием. Стоит назвать психопедагогические проблемы, возникающие в особых образовательных ситуациях: при зарождение, распространении, освоении педагогических инноваций. Наконец можно спрогнозировать психопедагогические проблемы при реализации того или иного сценария развития отечественного образования.