Устройство переднего неразрезного моста автомобиля КамАЗ

Передний управляемый мост грузовых автомобилей КамАЗ (рис. 4) - неразрезной.

В бобышках стальной балки 17 двутаврового сечения стопорными клиньями 14 закреплены шкворни 19, на которых установлены поворотные цапфы 5. Цапфы свободно поворачиваются вокруг шкворней на бронзовых втулках, запрессованных в ушки цапф, и упорных подшипниках 15, находящихся между цапфами и балкой моста. К фланцам поворотных цапф прикреплены тормозные механизмы 21 колес. В ушках цапф закреплены рычаги 16 для крепления поперечной рулевой тяги 18 и поворотный рычаг 12 в левой цапфе - для крепления продольной рулевой тяги 13. На поворотных цапфах на роликовых конических подшипниках 8 и 10 установлены ступицы 9 с тормозными барабанами 11 и управляемыми колесами 1. Ступицы колес на поворотных цапфах закреплены гайкой 2, замковыми шайбами 3 и 4 и контргайкой 7. Снаружи ступицы закрыты крышками 6 с прокладками, а изнутри - манжетами 20.

 

Рисунок 4 - Передний управляемый мост грузовых автомобилей КамАЗ

1 - колесо; 2 - гайка; 3, 4 - замковые шайбы; 5 - поворотные цапфы; 6 - крышка; 7 - контргайка; 8 - роликовый конический подшипник; 9 - ступица; 10 - роликовый конический подшипник; 11 - тормозной барабан; 12 - поворотный рычаг; 13 - продольная рулевая тяга; 14 - стопорные клинья; 15 - упорные подшипники; 16 - рычаги; 17 - балка моста; 18 - поперечная рулевая тяга; 19 - шкворни; 20 - манжета; 21 - тормозные механизмы колёс.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: