Место дисциплины в структуре ОПОП

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

МАТЕМАТИЧЕЧСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ

УРБО-ЭКОСИСТЕМ

 

Направление подготовки

35.04.09

 

Направленность (профиль) образовательной программы

Ландшафтная архитектура (Ландшафтное строительство)

 

 

Уровень высшего образования

Магистратура

 

 

(программа академической магистратуры)

 

 

Форма обучения

очная, заочная

 

 

Красноярск 2017


 

Рабочая программа дисциплины составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования (ФГОС ВО) по направлению подготовки 35.04.09 Ландшафтная архитектура (уровень магистратуры), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 00.00.20__№

 

Разработчик рабочей программы дисциплины:

 

Доктор с-х. наук, доцент, профессор             А.А. Вайс
учёная степень, учёное звание, должность подпись имя, отчество, фамилия

 

 

Рабочая программа дисциплины рассмотрена на заседании кафедры                                         

 

от «    »                    20     г. протокол №      

 

                                                                                  

 

 

Актуализация содержания рабочей программы Математическое моделирование урбо-экосистем

 

Внесены изменения согласно протокола заседания методической комиссии института

      от                        20г.

 

Внесены изменения согласно протокола заседания методической комиссии института

      от                        20г.

 

Внесены изменения согласно протокола заседания методической комиссии института

      от                        20г.

 

Внесены изменения согласно протокола заседания методической комиссии института

      от                        20г.

 

Внесены изменения согласно протокола заседания методической комиссии института

      от                        20г.

 

 


 


Оглавление

 

1.   Цель и задачи изучения дисциплины................................................................................... 4

2.   Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.................................. 4

3.   Место дисциплины в структуре ОПОП................................................................................ 5

4.   Объем дисциплины и виды учебной работы....................................................................... 5

5. Содержание дисциплины.............................................................................................................. 6

6. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине......................................................................................................................................... 14

7. Образовательные технологии.................................................................................................... 16

8. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине......................................................................................................................................... 16

9. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины....................................................................................................................................... 16

10. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины.............................................................................................................. 18

11. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины............................ 19

12. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине.................................................................................................................. 19

13. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине.................................................................................................................. 20

 

 


 

АННОТАЦИЯ

Рабочей программы дисциплины





Математическое моделирование урбо-экосистем

 (наименование дисциплины)

Направление подготовки   35.04.09 Ландшафтная архитектура Ландшафтное строительство
Направленность (профиль)  

 

Объем дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 часов).

Цель и задачи дисциплины

Цель формирование у обучающихся знаний о сборе, обработке, анализе и систематизации научно-технической информации по теме исследования, выбору методик и средств решения задач; участию в научно-исследовательской деятельности по анализу состояния и динамики показателей качества объектов ландшафтной архитектуры, естественных и культурных ландшафтов.

Задачи: - Стимулировать формированию общекультурных компетенций через: развитие культурного мышления, умения анализировать проблемы разного уровня; овладения способами и технологиями взаимодействия; работой с информацией.

- Содействовать формированию общепрофессиональных компетенций при стимулировании у магистра осознания значимости будущей профессии. Овладения системой теоретических и практических знаний в области математической обработки информации. Решению профессиональных задач на основе математических методов.

- Освоение принципов и подходов к Математическому моделированию лесных экосистем как к науке. Овладению навыками системного анализа. Углублению научного мировоззрения на основе междисциплинарного подхода.

 

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Код компетенции Содержание компетенции Планируемые результаты обучения по дисциплине, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы
ПК-17 способность к разработке рабочих планов и программ проведения научных исследований в области ландшафтной архитектуры, способностью организовать сбор, обработку, анализ и систематизацию научно-технической информации по теме исследования, выбор методик и средств решения задач Знать:  - средства, методы и практика планирования, организации, проведения и внедрения научных исследований и разработок Уметь: - оформлять результаты научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (патенты, научно-техническая документация)  - применять методы анализа результатов исследований и разработок Владеть:  - навыками организации сбора и изучения научно-технической информации по теме - навыками проведения анализа и теоретического обобщения научных данных в соответствии с задачами исследования - навыками оформления информации в виде схем, диаграмм, таблиц и чертежей для оценки потенциала развития территории объекта ландшафтной архитектуры - навыками подготовки отчетов и презентационных материалов по анализу и формализации полученных исходных данных, результатов изысканий и исследований - навыками осуществления разработки планов и методических программ проведения исследований и разработок
 ПК-18 способность подготовить научно-технических отчеты, обзоры, публикации по результатам выполненных исследований в области ландшафтной архитектуры Знать:  - методы проведения исследований и разработок Уметь: - оформлять графически результаты работ по сбору, обработке и анализу данных, необходимых для разработки архитектурно-ландшафтной концепции         - использовать средства автоматизации ландшафтного проектирования и компьютерного моделирования для графического оформления и представления результатов работ. Владеть:  - навыками сбора, обработки, анализа и обобщения результатов экспериментов и исследований в соответствующей области знаний.

 

Место дисциплины в структуре ОПОП

Дисциплина «Математическое моделирование урбоэкосистем» входит в базовую часть Блока 1 «Дисциплины (модули)» основной профессиональной образовательной программы высшего образования. Изучение данного курса тесно связано с такими дисциплинами, как «Математические методы в расчетах на ЭВМ», «Основы математического моделирования».

Знания, умения и навыки, полученные в ходе изучения дисциплины «Математическое моделирование урбоэкосистем», являются необходимыми для изучения таких дисциплин, как «Экология», «Ландшафтная архитектура».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: