РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
МАТЕМАТИЧЕЧСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
УРБО-ЭКОСИСТЕМ
Направление подготовки
35.04.09
Направленность (профиль) образовательной программы
Ландшафтная архитектура (Ландшафтное строительство)
Уровень высшего образования
Магистратура
(программа академической магистратуры)
Форма обучения
очная, заочная
Красноярск 2017
Рабочая программа дисциплины составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования (ФГОС ВО) по направлению подготовки 35.04.09 Ландшафтная архитектура (уровень магистратуры), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 00.00.20__№
Разработчик рабочей программы дисциплины:
Доктор с-х. наук, доцент, профессор | А.А. Вайс | |
учёная степень, учёное звание, должность | подпись | имя, отчество, фамилия |
Рабочая программа дисциплины рассмотрена на заседании кафедры
|
|
от « » 20 г. протокол №
Актуализация содержания рабочей программы Математическое моделирование урбо-экосистем
Внесены изменения согласно протокола заседания методической комиссии института
№ от 20г.
Внесены изменения согласно протокола заседания методической комиссии института
№ от 20г.
Внесены изменения согласно протокола заседания методической комиссии института
№ от 20г.
Внесены изменения согласно протокола заседания методической комиссии института
№ от 20г.
Внесены изменения согласно протокола заседания методической комиссии института
№ от 20г.
Оглавление
1. Цель и задачи изучения дисциплины................................................................................... 4
2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.................................. 4
3. Место дисциплины в структуре ОПОП................................................................................ 5
4. Объем дисциплины и виды учебной работы....................................................................... 5
5. Содержание дисциплины.............................................................................................................. 6
6. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине......................................................................................................................................... 14
|
|
7. Образовательные технологии.................................................................................................... 16
8. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине......................................................................................................................................... 16
9. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины....................................................................................................................................... 16
10. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины.............................................................................................................. 18
11. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины............................ 19
12. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине.................................................................................................................. 19
13. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине.................................................................................................................. 20
АННОТАЦИЯ
Рабочей программы дисциплины
Математическое моделирование урбо-экосистем
(наименование дисциплины)
Направление подготовки | 35.04.09 Ландшафтная архитектура Ландшафтное строительство |
Направленность (профиль) |
Объем дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 часов).
Цель и задачи дисциплины
Цель формирование у обучающихся знаний о сборе, обработке, анализе и систематизации научно-технической информации по теме исследования, выбору методик и средств решения задач; участию в научно-исследовательской деятельности по анализу состояния и динамики показателей качества объектов ландшафтной архитектуры, естественных и культурных ландшафтов.
Задачи: - Стимулировать формированию общекультурных компетенций через: развитие культурного мышления, умения анализировать проблемы разного уровня; овладения способами и технологиями взаимодействия; работой с информацией.
- Содействовать формированию общепрофессиональных компетенций при стимулировании у магистра осознания значимости будущей профессии. Овладения системой теоретических и практических знаний в области математической обработки информации. Решению профессиональных задач на основе математических методов.
- Освоение принципов и подходов к Математическому моделированию лесных экосистем как к науке. Овладению навыками системного анализа. Углублению научного мировоззрения на основе междисциплинарного подхода.
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Код компетенции | Содержание компетенции | Планируемые результаты обучения по дисциплине, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы |
ПК-17 | способность к разработке рабочих планов и программ проведения научных исследований в области ландшафтной архитектуры, способностью организовать сбор, обработку, анализ и систематизацию научно-технической информации по теме исследования, выбор методик и средств решения задач | Знать: - средства, методы и практика планирования, организации, проведения и внедрения научных исследований и разработок Уметь: - оформлять результаты научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (патенты, научно-техническая документация) - применять методы анализа результатов исследований и разработок Владеть: - навыками организации сбора и изучения научно-технической информации по теме - навыками проведения анализа и теоретического обобщения научных данных в соответствии с задачами исследования - навыками оформления информации в виде схем, диаграмм, таблиц и чертежей для оценки потенциала развития территории объекта ландшафтной архитектуры - навыками подготовки отчетов и презентационных материалов по анализу и формализации полученных исходных данных, результатов изысканий и исследований - навыками осуществления разработки планов и методических программ проведения исследований и разработок |
ПК-18 | способность подготовить научно-технических отчеты, обзоры, публикации по результатам выполненных исследований в области ландшафтной архитектуры | Знать: - методы проведения исследований и разработок Уметь: - оформлять графически результаты работ по сбору, обработке и анализу данных, необходимых для разработки архитектурно-ландшафтной концепции - использовать средства автоматизации ландшафтного проектирования и компьютерного моделирования для графического оформления и представления результатов работ. Владеть: - навыками сбора, обработки, анализа и обобщения результатов экспериментов и исследований в соответствующей области знаний. |
|
|
Место дисциплины в структуре ОПОП
Дисциплина «Математическое моделирование урбоэкосистем» входит в базовую часть Блока 1 «Дисциплины (модули)» основной профессиональной образовательной программы высшего образования. Изучение данного курса тесно связано с такими дисциплинами, как «Математические методы в расчетах на ЭВМ», «Основы математического моделирования».
Знания, умения и навыки, полученные в ходе изучения дисциплины «Математическое моделирование урбоэкосистем», являются необходимыми для изучения таких дисциплин, как «Экология», «Ландшафтная архитектура».