| Код компетенции | Содержание компетенции | Планируемые результаты обучения по дисциплине, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы |
| ПК-17 | способность к разработке рабочих планов и программ проведения научных исследований в области ландшафтной архитектуры, способностью организовать сбор, обработку, анализ и систематизацию научно-технической информации по теме исследования, выбор методик и средств решения задач | Знать: - средства, методы и практика планирования, организации, проведения и внедрения научных исследований и разработок Уметь: - оформлять результаты научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (патенты, научно-техническая документация) - применять методы анализа результатов исследований и разработок Владеть: - навыками организации сбора и изучения научно-технической информации по теме - навыками проведения анализа и теоретического обобщения научных данных в соответствии с задачами исследования - навыками оформления информации в виде схем, диаграмм, таблиц и чертежей для оценки потенциала развития территории объекта ландшафтной архитектуры - навыками подготовки отчетов и презентационных материалов по анализу и формализации полученных исходных данных, результатов изысканий и исследований - навыками осуществления разработки планов и методических программ проведения исследований и разработок |
| ПК-18 | способность подготовить научно-технических отчеты, обзоры, публикации по результатам выполненных исследований в области ландшафтной архитектуры | Знать: - методы проведения исследований и разработок Уметь: - оформлять графически результаты работ по сбору, обработке и анализу данных, необходимых для разработки архитектурно-ландшафтной концепции - использовать средства автоматизации ландшафтного проектирования и компьютерного моделирования для графического оформления и представления результатов работ. Владеть: - навыками сбора, обработки, анализа и обобщения результатов экспериментов и исследований в соответствующей области знаний. |
Этапы формирования и оценивания компетенций
а) очная форма
| № | Контролируемые разделы (темы) дисциплины | Код контролируемой компетенции (или ее части) | Наименование оценочного средства |
| Модуль I | |||
| 1 | Раздел 1. Основные типы распределений лесоводственных признаков | ||
| 1.1 | Основные типы распределений, применяемые в лесных экосистемах | ПК-17, ПК-18 | Текущий контроль: задания для выполнения практической работы |
| 1.2 | Анализ распределения | ПК-17, ПК-18 | Текущий контроль: задания для выполнения практической работы |
| 1.3 | Нормальное распределение | ПК-17, ПК-18 | Текущий контроль: задания для выполнения практической работы |
| 1.4 | Критерий согласия. Критерий χ2 | ПК-17, ПК-18 | Текущий контроль: задания для выполнения практической работы |
| 1.5 | Критерий согласия. Критерий λ (лямбда) | ПК-17, ПК-18 | Текущий контроль: задания для выполнения практической работы |
| 1.6 | Распределение Максвелла | ПК-17, ПК-18 | Текущий контроль: задания для выполнения практической работы |
| 1.7 | Распределение Рэлея | ПК-17, ПК-18 | Текущий контроль: задания для выполнения практической работы |
| 1.8 | Показательное распределение | ПК-17, ПК-18 | Текущий контроль: задания для выполнения практической работы |
| 1.9 | Распределение Гама-Шарлье А | ПК-17, ПК-18 | Текущий контроль: задания для выполнения практической работы |
| 1.10 | Гамма-распределение | ПК-17, ПК-18 | Текущий контроль: задания для выполнения практической работы |
| 1.11 | Распределение Вейбулла | ПК-17, ПК-18 | Текущий контроль: задания для выполнения практической работы |
| Модуль II | |||
| Раздел 2. Моделирование роста древостоев на основе регрессионного анализа | |||
| 2.1 | Функции роста | ПК-17, ПК-18 | Текущий контроль: задания для выполнения практической работы |
| 2.2 | Экспоненциальное сглаживание | ПК-17, ПК-18 | Текущий контроль: задания для выполнения практической работы |
| 2.3 | Работа в ПП «Curve Expert» | ПК-17, ПК-18 | Текущий контроль: задания для выполнения практической работы |
| 2.4 | Функция Митчерлиха | ПК-17, ПК-18 | Текущий контроль: задания для выполнения практической работы |
| Модуль III | |||
| Раздел 3. Моделирование биологической продуктивности лесных экосистем на основе аллометрического закона | |||
| 3.1 | Логистическая функция | ПК-17, ПК-18 | Текущий контроль: задания для выполнения практической работы |
| 3.2 | Биологическая продуктивность насаждения | ПК-17, ПК-18 | Текущий контроль: задания для выполнения практической работы |
| 3.3 | Аллометрический закон в соотношении основных компонентов насаждения | ПК-17, ПК-18 | Текущий контроль: задания для выполнения практической работы |
| Промежуточная аттестация | ПК-17, ПК-18 | Текущий контроль: задания для выполнения практической работы |
а) заочная форма
| № | Контролируемые разделы (темы) дисциплины | Код контролируемой компетенции (или ее части) | Наименование оценочного средства |
| Модуль I | |||
| 1 | Раздел 1. Основные типы распределений лесоводственных признаков | ||
| 1.1 | Основные типы распределений, применяемые в лесных экосистемах | ПК-17, ПК-18 | Текущий контроль: задания для выполнения практической работы |
| 1.2 | Анализ распределения | ПК-17, ПК-18 | Текущий контроль: задания для выполнения практической работы |
| 1.3 | Нормальное распределение | ПК-17, ПК-18 | Текущий контроль: задания для выполнения практической работы |
| 1.4 | Критерий согласия. Критерий χ2 | ПК-17, ПК-18 | Текущий контроль: задания для выполнения практической работы |
| 1.5 | Критерий согласия. Критерий λ (лямбда) | ПК-17, ПК-18 | Текущий контроль: задания для выполнения практической работы |
| Модуль II | |||
| Раздел 2. Моделирование роста древостоев на основе регрессионного анализа | |||
| 2.1 | Функции роста | ПК-17, ПК-18 | Текущий контроль: задания для выполнения практической работы |
| 2.3 | Работа в ПП «Curve Expert» | ПК-17, ПК-18 | Текущий контроль: задания для выполнения практической работы |
| Промежуточная аттестация | Текущий контроль: задания для выполнения практической работы |
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы






