ОСНОВНЫЕ ТИПЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЙ ЛЕСОВОДСТВЕННЫХ ПРИЗНАКОВ
МОДЕЛИРОВАНИЯ рОСТА ДРЕВОСТОЕВ НА ОСНОВЕ РЕГРЕССИОННОГО АНАЛИЗА
Форма промежуточной аттестации
Зачет
Цель и задачи изучения дисциплины
1.1 Цель изучения дисциплины:
формирование у обучающихся знаний о сборе, обработке, анализе и систематизации научно-технической информации по теме исследования, выбору методик и средств решения задач; участию в научно-исследовательской деятельности по анализу состояния и динамики показателей качества объектов ландшафтной архитектуры, естественных и культурных ландшафтов.
1.2 Задачи изучения дисциплины:
- Стимулировать формированию общекультурных компетенций через: развитие культурного мышления, умения анализировать проблемы разного уровня; овладения способами и технологиями взаимодействия; работой с информацией.
- Содействовать формированию общепрофессиональных компетенций при стимулировании у магистра осознания значимости будущей профессии. Овладения системой теоретических и практических знаний в области математической обработки информации. Решению профессиональных задач на основе математических методов.
|
|
- Освоение принципов и подходов к Математическому моделированию лесных экосистем как к науке. Овладению навыками системного анализа. Углублению научного мировоззрения на основе междисциплинарного подхода.
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Код компетенции | Содержание компетенции | Планируемые результаты обучения по дисциплине, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы |
ПК-17 | способность к разработке рабочих планов и программ проведения научных исследований в области ландшафтной архитектуры, способностью организовать сбор, обработку, анализ и систематизацию научно-технической информации по теме исследования, выбор методик и средств решения задач | Знать: - средства, методы и практика планирования, организации, проведения и внедрения научных исследований и разработок Уметь: - оформлять результаты научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (патенты, научно-техническая документация) - применять методы анализа результатов исследований и разработок Владеть: - навыками организации сбора и изучения научно-технической информации по теме - навыками проведения анализа и теоретического обобщения научных данных в соответствии с задачами исследования - навыками оформления информации в виде схем, диаграмм, таблиц и чертежей для оценки потенциала развития территории объекта ландшафтной архитектуры - навыками подготовки отчетов и презентационных материалов по анализу и формализации полученных исходных данных, результатов изысканий и исследований - навыками осуществления разработки планов и методических программ проведения исследований и разработок |
ПК-18 | способность подготовить научно-технических отчеты, обзоры, публикации по результатам выполненных исследований в области ландшафтной архитектуры | Знать: - методы проведения исследований и разработок Уметь: - оформлять графически результаты работ по сбору, обработке и анализу данных, необходимых для разработки архитектурно-ландшафтной концепции - использовать средства автоматизации ландшафтного проектирования и компьютерного моделирования для графического оформления и представления результатов работ. Владеть: - навыками сбора, обработки, анализа и обобщения результатов экспериментов и исследований в соответствующей области знаний. |
|
|
Место дисциплины в структуре ОПОП
Дисциплина «Математическое моделирование урбоэкосистем» входит в базовую часть Блока 1 «Дисциплины (модули)» основной профессиональной образовательной программы высшего образования. Изучение данного курса тесно связано с такими дисциплинами, как «Математические методы в расчетах на ЭВМ», «Основы математического моделирования».
Знания, умения и навыки, полученные в ходе изучения дисциплины «Математическое моделирование урбоэкосистем», являются необходимыми для изучения таких дисциплин, как «Экология», «Ландшафтная архитектура».
Объем дисциплины и виды учебной работы
Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 часа.
а) очная форма
Вид учебной работы | Всего, зачетных единиц (акад.часов) | Семестр |
3 | ||
Общая трудоемкость дисциплины | 3(108) | 3(108) |
Контактная работа с преподавателем: | 1,25(45) | 1,25(45) |
занятия лекционного типа | ||
занятия семинарского типа | ||
в том числе: семинары | ||
практические занятия | 1,25(45) | 1,25(45) |
практикумы | ||
лабораторные работы | ||
другие виды контактной работы | ||
в том числе: курсовое проектирование | ||
групповые консультации | ||
индивидуальные консультации | ||
иные виды внеаудиторной контактной работы | ||
Самостоятельная работа обучающихся: | 1,75(63) | 1,75(63) |
изучение теоретического курса (ТО) | ||
расчетно-графические работы (РГР) | ||
реферат, эссе (Р) | ||
курсовое проектирование (КР/КП) | ||
контрольные работы (Кн.р) | 1,75(63) | 1,75(63) |
другие виды самостоятельной работы | ||
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен) | Зачет | Зачет |
б) заочная форма
Вид учебной работы | Всего, зачетных единиц (акад.часов) | Семестр | |
3 | 4 | ||
Общая трудоемкость дисциплины | 3(108) | 2 (72) | 1 (36) |
Контактная работа с преподавателем: | 0,33(12) | 0,22(8) | 0,11(4) |
занятия лекционного типа | |||
занятия семинарского типа | |||
в том числе: семинары | |||
практические занятия | 0,33(12) | 0,22(8) | 0,11(4) |
практикумы | |||
лабораторные работы | |||
другие виды контактной работы | |||
в том числе: курсовое проектирование | |||
групповые консультации | |||
индивидуальные консультации | |||
иные виды внеаудиторной контактной работы | |||
Самостоятельная работа обучающихся: | 2,67(96) | 1,78 (64) | 0,89 (32) |
изучение теоретического курса (ТО) | 0,89 (26) | 0,67 (18) | 0,22(8) |
расчетно-графические работы (РГР) | |||
реферат, эссе (Р) | |||
курсовое проектирование (КР/КП) | |||
контрольные работы (Кн.р) | 1,78(70) | 1,11 (46) | 0,67 (24) |
другие виды самостоятельной работы | |||
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен) | Зачет | Зачет |
|
|