Краткое содержание дисциплины

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЙ ЛЕСОВОДСТВЕННЫХ ПРИЗНАКОВ

МОДЕЛИРОВАНИЯ рОСТА ДРЕВОСТОЕВ НА ОСНОВЕ РЕГРЕССИОННОГО АНАЛИЗА

Форма промежуточной аттестации

Зачет

 


 


Цель и задачи изучения дисциплины

1.1 Цель изучения дисциплины:

формирование у обучающихся знаний о сборе, обработке, анализе и систематизации научно-технической информации по теме исследования, выбору методик и средств решения задач; участию в научно-исследовательской деятельности по анализу состояния и динамики показателей качества объектов ландшафтной архитектуры, естественных и культурных ландшафтов.

1.2 Задачи изучения дисциплины:

- Стимулировать формированию общекультурных компетенций через: развитие культурного мышления, умения анализировать проблемы разного уровня; овладения способами и технологиями взаимодействия; работой с информацией.

- Содействовать формированию общепрофессиональных компетенций при стимулировании у магистра осознания значимости будущей профессии. Овладения системой теоретических и практических знаний в области математической обработки информации. Решению профессиональных задач на основе математических методов.

- Освоение принципов и подходов к Математическому моделированию лесных экосистем как к науке. Овладению навыками системного анализа. Углублению научного мировоззрения на основе междисциплинарного подхода.

 

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

 

Код компетенции Содержание компетенции Планируемые результаты обучения по дисциплине, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы
ПК-17 способность к разработке рабочих планов и программ проведения научных исследований в области ландшафтной архитектуры, способностью организовать сбор, обработку, анализ и систематизацию научно-технической информации по теме исследования, выбор методик и средств решения задач Знать:  - средства, методы и практика планирования, организации, проведения и внедрения научных исследований и разработок Уметь: - оформлять результаты научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (патенты, научно-техническая документация)  - применять методы анализа результатов исследований и разработок Владеть:  - навыками организации сбора и изучения научно-технической информации по теме - навыками проведения анализа и теоретического обобщения научных данных в соответствии с задачами исследования - навыками оформления информации в виде схем, диаграмм, таблиц и чертежей для оценки потенциала развития территории объекта ландшафтной архитектуры - навыками подготовки отчетов и презентационных материалов по анализу и формализации полученных исходных данных, результатов изысканий и исследований - навыками осуществления разработки планов и методических программ проведения исследований и разработок
 ПК-18 способность подготовить научно-технических отчеты, обзоры, публикации по результатам выполненных исследований в области ландшафтной архитектуры Знать:  - методы проведения исследований и разработок Уметь: - оформлять графически результаты работ по сбору, обработке и анализу данных, необходимых для разработки архитектурно-ландшафтной концепции         - использовать средства автоматизации ландшафтного проектирования и компьютерного моделирования для графического оформления и представления результатов работ. Владеть:  - навыками сбора, обработки, анализа и обобщения результатов экспериментов и исследований в соответствующей области знаний.

 

 

Место дисциплины в структуре ОПОП

Дисциплина «Математическое моделирование урбоэкосистем» входит в базовую часть Блока 1 «Дисциплины (модули)» основной профессиональной образовательной программы высшего образования. Изучение данного курса тесно связано с такими дисциплинами, как «Математические методы в расчетах на ЭВМ», «Основы математического моделирования».

Знания, умения и навыки, полученные в ходе изучения дисциплины «Математическое моделирование урбоэкосистем», являются необходимыми для изучения таких дисциплин, как «Экология», «Ландшафтная архитектура».

 

Объем дисциплины и виды учебной работы

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 часа.

 

а) очная форма

Вид учебной работы Всего, зачетных единиц (акад.часов) Семестр
    3
Общая трудоемкость дисциплины 3(108) 3(108)
Контактная работа с преподавателем: 1,25(45) 1,25(45)
занятия лекционного типа    
занятия семинарского типа    
в том числе: семинары    
практические занятия 1,25(45) 1,25(45)
практикумы    
лабораторные работы    
другие виды контактной работы    
в том числе: курсовое проектирование    
групповые консультации    
индивидуальные консультации    
иные виды внеаудиторной контактной работы    
Самостоятельная работа обучающихся: 1,75(63) 1,75(63)
изучение теоретического курса (ТО)    
расчетно-графические работы (РГР)    
реферат, эссе (Р)    
курсовое проектирование (КР/КП)    
контрольные работы (Кн.р) 1,75(63) 1,75(63)
другие виды самостоятельной работы    
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен) Зачет Зачет

 

б) заочная форма

Вид учебной работы Всего, зачетных единиц (акад.часов)

Семестр

    3 4
Общая трудоемкость дисциплины 3(108) 2 (72) 1 (36)
Контактная работа с преподавателем: 0,33(12) 0,22(8) 0,11(4)
занятия лекционного типа      
занятия семинарского типа      
в том числе: семинары      
практические занятия 0,33(12) 0,22(8) 0,11(4)
практикумы      
лабораторные работы      
другие виды контактной работы      
в том числе: курсовое проектирование      
групповые консультации      
индивидуальные консультации      
иные виды внеаудиторной контактной работы      
Самостоятельная работа обучающихся: 2,67(96) 1,78 (64) 0,89 (32)
изучение теоретического курса (ТО) 0,89 (26) 0,67 (18) 0,22(8)
расчетно-графические работы (РГР)      
реферат, эссе (Р)      
курсовое проектирование (КР/КП)      
контрольные работы (Кн.р) 1,78(70) 1,11 (46) 0,67 (24)
другие виды самостоятельной работы      
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен) Зачет   Зачет

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: