1. http://elibrary.ru/ Ресурсы Института научной информации по общественным наукам Российской академии наук (ИНИОН РАН)
2. http://www.psyjournals.ru. Психологические журналы. Описание. Содержание. Отдельные полнотекстовые статьи
3. Каталог психологической литературы в Интернет. (http://www.psychology-online.ru/lit/obzorf.htm)
4. Психологическая библиотека. (http://www.bookap.by.ru/)
5. Сборник электронных курсов по психологии: http://www.ido.edu.ru/psychology
6. Электронная библиотека портала Auditorium.ru. (http://www.auditorium.ru)
Лекция 10. «Общая характеристика психического развития ребенка младшего школьного возраста»
Основные параметры психического развития в младшем школьном возрасте
Социальная ситуация развития:
«РЕБЕНОК - ЗАДАЧА - ВЗРОСЛЫЙ» - отношения ребенка и взрослого опосредуются задачей.
Учитель - представитель общества, носитель социальных образцов, источник контроля и оценки качества учебы.
Ученик (новая социальная роль) - предполагает выполнение обязательной, общественно значимой учебной деятельности.
Ученик должен подчиняться системе правил учебной деятельности и нести ответственность за их нарушение.
Прилежность, дисциплинированность, принятие правил школьной жизни, успехи в учебе определяют отношения со взрослыми и сверстниками.