Интернет-ресурсы к лекции № 9

1. http://elibrary.ru/ Ресурсы Института научной информации по общественным наукам Российской академии наук (ИНИОН РАН)

2. http://www.psyjournals.ru. Психологические журналы. Описание. Содержание. Отдельные полнотекстовые статьи

3. Каталог психологической литературы в Интернет. (http://www.psychology-online.ru/lit/obzorf.htm)

4. Психологическая библиотека. (http://www.bookap.by.ru/)

5. Сборник электронных курсов по психологии: http://www.ido.edu.ru/psychology

6. Электронная библиотека портала Auditorium.ru. (http://www.auditorium.ru)



Лекция 10. «Общая характеристика психического развития ребенка младшего школьного возраста»

Основные параметры психического развития в младшем школьном возрасте

Социальная ситуация развития:

«РЕБЕНОК - ЗАДАЧА - ВЗРОСЛЫЙ» - отношения ребенка и взрослого опосредуются задачей.

Учитель - представитель общества, носитель социальных образцов, источник контроля и оценки качества учебы.

Ученик (новая социальная роль) - предполагает выполнение обязательной, общественно значимой учебной деятельности.

Ученик должен подчиняться системе правил учебной деятельности и нести ответственность за их нарушение.

Прилежность, дисциплинированность, принятие правил школьной жизни, успехи в учебе определяют отношения со взрослыми и сверстниками.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: