double arrow

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 3


Тема: Состав процедур и документирование приема граждан на работу.

Цель:  Закрепление умения составлять и оформлять резюме и автобиографию.

 

Ситуационная задача: Вы желаете найти работу. На одном из предприятий есть вакантное место, а Вы – один из кандидатов на это место. Вам необходимо составить резюме, так как это в какой-то мере самореклама, позволяющая работодателю заочно познакомиться с соискателями.

При непосредственной встрече с работодателем Вас могут попросить написать автобиографию для более глубокого изучения кандидата на должность.

Задание: составьте резюме и автобиографию.

 

Методические указания и ход работы

 

1. Повторите материал лекций на тему работы.

2. Составьте проект резюме на черновике. Сведения о кандидате на должность располагаются в следующем (примерном) порядке: ФИО, почтовый адрес, дата и место рождения, гражданство, семейное положение, образование, опыт работы (в обратном хронологическом порядке), дополнительные сведения, черты характера.

3. Проверьте и отредактируйте текст документа.

4. Оформите окончательный вариант резюме, проверив наличие всех необходимых реквизитов.




5. Составьте на черновике проект автобиографии.

6. Проверьте и отредактируйте текст.

7. Оформите окончательный вариант автобиографии.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 4

 

Тема: Состав процедур и документирование приема граждан на работу.

Цель: Закрепление умения составлять и оформлять характеристику.

 

Ситуационная задача: Ваша группа – Ваше предприятие.Один из сотрудников Вашего предприятия меняет место работы. По запросу администрации по новому месту работы требуется характеристика на данного сотрудника.

Задание: Составьте характеристику на одного из Ваших однокурсников.

 

Методические указания и ход работы

 

1. Повторите материал лекционного курса на тему работы.

2. Составьте на черновике проект документа со всеми необходимыми сведениями о лице, которому дается характеристика.

3. Проверьте и отредактируйте текст документа.

4. Оформите окончательный вариант характеристики на чистом листе формата А4.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 5

 

Тема: Состав процедур и документирование приема граждан на работу.

Цель: Закрепление умения составлять и оформлять приказ о приеме на работу.

Ситуационная задача

 

Вариант I

Оформите приказ о приеме на работу на должность заведующей сектором экспертизы ценности документов отдела формирования архивного фонда Государственного архива Свердловской области с окладом 0000 рублей с 00.00.20____года Надежду Алексеевну Торопову (на постоянной основе).

 

Вариант П

Оформите приказ о приеме на работу по контракту мастером производственного обучения профессионального училища № 17 Григория Павловича Моденова с 00.00.20___года с оплатой по 8 разряду ЕТС. Установлен испытательный срок 3 месяца.



 

Вариант III

Оформите приказ о приеме на работу по совместительству на должность архивиста Ведомственного архива Управления железной дороги с 00.00.20____г.Елену Владимировну Герасимову с оплатой 0,5 ставки по 10 разряду ЕТС.

 

Вариант IV

Оформите приказ о приеме на постоянную работу кладовщиком
цеха № 5 Приборостроительного завода с 00.00.20__года Татьяну Николаевну Гаврилову с оплатой по трудовому договору.

 


Вариант V

Оформите приказ о приеме на временную работу наладчика станков с ЧПУ в цех № 25 АО «Электрооборудование» с 00.00.20__года Дмитрия Леонидовича Вознюка с оплатой по трудовому договору.

 

Методические указания и ход работы

1. Подготовьте общий бланк предприятия, дополнив его недостающими реквизитами.

2. Составьте на черновике проект приказа. Приказ о приеме на работу не имеет констатирующей части. К номеру приказа добавляется буквенное обозначение, указывающее на то, что это документ по персоналу предприятия.

3. Проверьте и отредактируйте текст.

4. Оформите окончательный вариант приказа на подготовленном бланке, проверив наличие всех необходимых подписей.

5. Заполните унифицированную форму приказа № Т-1 и Т-1а в рабочей тетради.

 

ЛЕКЦИЯ № 7 ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА







Сейчас читают про: