1) организует ежедневный мониторинг фактически присутствующих, обучающихся дистанционно и заболевших (тех, кто не может приступить к обучению даже в дистанционном формате) в определённое время;
2) проводит мониторинг готовности к обучению в дистанционном формате обучающихся: наличие компьютера-ноутбука-планшета-телефона с выходом в интернет; электронная почта ребёнка и родителей; адрес Skype (либо другого ресурса для видео взаимодействия);
3) собирает актуальные данные родителей (телефон, электронная почта, адрес фактического проживания ребёнка и родителей);
4) осуществляет контроль взаимодействия всех учащихся класса с учителями-предметниками, владеть текущей ситуацией;
5) организует регулярное видеообщение (при наличии технической возможности) с учащимися класса. Продумывает тематику этого общения для мотивации учеников, поддержки и формирования учебной самостоятельности. По возможности образовательной организации подключить психолога;
6) информирует родителей (законных представителей) о возможности организации продуктивного досуга детей с использованием цифровых просветительских ресурсов виртуальных музеев, выставок и кинотеатров.
4.3. Учитель-предметник
1) определяет подходящие ресурсы и приложения для дистанционной формы обучения по своему предмету;
2) формирует список и краткое описание цифровых ресурсов и инструментов для обучающихся каждой параллели, утвержденный и согласованный на педагогическом совете и методическом объединении;
3) продумывает и подбирает материал для предметов, включая физическую культуру, изобразительное искусство, музыку и т.д. (это могут быть перечни фильмов, спортивных игр и соревнований, разработка тренировок и т.д., а также творческие и проектные работы);
4) разрабатывает форматы домашних заданий в виде творческих и проектных работ, организовать групповые работы учащихся класса с дистанционным взаимодействием;
5) определяет формат и регулярность информирования родителей об обучении детей в дистанционной форме. Составляет памятку информирования, довести до сведения родителей;
6) рассматривает возможность записи урока на цифровой носитель для формирования и накопления банка видео уроков для дальнейшего его использования в образовательном процессе.
Педагог дополнительного образования
1) проводит мониторинг готовности к обучению в дистанционном формате обучающихся: наличие компьютера-ноутбука-планшета-телефона с выходом в интернет; электронная почта ребёнка и родителей; адрес Skype (либо другого ресурса для видео взаимодействия);
2) определяет подходящие ресурсы и приложения для электронного обучения и дистанционных образовательных технологий по дополнительной общеобразовательной программе;
3) формирует список и краткое описание цифровых ресурсов и инструментов для обучающихся каждой группы, утвержденный и согласованный на педагогическом совете и методическом объединении;
4) продумывает и подбирает материал для реализации дополнительных общеобразовательных программ (это могут быть перечни фильмов, спортивных игр и соревнований, разработка тренировок и т.д., а также творческие и проектные работы);
5) разрабатывает форматы заданий в виде творческих и проектных работ, организовать групповые работы обучающихся класса с дистанционным взаимодействием;
6) собирает актуальные данные родителей (телефон, электронная почта, адрес фактического проживания ребёнка и родителей);
8) информирует родителей (законных представителей) о возможности организации продуктивного досуга детей с использованием цифровых просветительских ресурсов виртуальных музеев, выставок и кинотеатров;
7) организует ежедневный мониторинг фактически присутствующих, обучающихся дистанционно и заболевших (тех, кто не может приступить к обучению даже в дистанционном формате) в определённое время;
9) рассматривает возможность записи занятия на цифровой носитель для формирования и накопления банка видео занятий для дальнейшего его использования в образовательном процессе.
Особого внимания заслуживает обучение детей с ограниченными возможностями здоровья с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Педагоги, реализующие электронное обучение и дистанционные образовательные технологии, могут выбрать разные формы в зависимости от возможностей обучающегося с ОВЗ: урок в режиме реального времени, с элементами контроля, с элементами видео, аудио, с включением анимации и др.






