Методика «Графический диктант»

 

       Назначение: оценка произвольной регуляции, зрительно-моторной координации, ориентировки на листе бумаги, умения действовать по инструкции.

       Оборудование: на каждого ребёнка разлинованные листы бумаги (из школьной тетради в клетку).

       Узор 1. Первый узор является обучающим заданием и не оценивается. Необходима доска, заранее разлинованная в клетку. Дети выполняют узор одновременно со взрослым, который рисует его на доске.

       Узор 2. Под диктовку взрослого дети выполняют три «шага» узора, а дальше продолжают самостоятельно (можно не до конца листочка).

 

       Узор 3. Под диктовку взрослого дети выполняют два «шага» узора, а дальше продолжают самостоятельно (можно не до конца листочка).

Оценка результатов:

       Оцениваются отдельно узоры 2 и 3. Можно минусовать 0,5 балла за неровные линии, небрежность и помарки. Определяется средний арифметический балл за два узора.

 

5 баллов – правильное выполнение узора под диктовку и самостоятельно.

4 балла – ошибка в одной линии.

3 балла – ошибка в двух линиях.

2 балла – несколько ошибок.

1 балл – сходство лишь в отдельных элементах.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: