Прочие коммуникации 61

Так, сеть универсамов «Перекресток» с 2005 г. в начале каж­дого учебного года проводит акцию «Перекресток — школам!» Покупатель, делая обычные покупки в сети универсамов «Пере­кресток», во время оплаты у кассира вместе с чеком получает купон, на котором указано количество призовых баллов (в за­висимости от суммы покупки). В купон покупатель по своему выбору вписывает номер любой московской школы. Этот купон необходимо опустить в специальный ящик с символикой акции. В каждом магазине на специальном информационном стенде вывешиваются номера четырех школ-лидеров, а также общий рейтинг всех школ -— участниц акции. Акция проводится при поддержке спонсоров и широко освещается в муниципальной прессе, на телевидении, радио, в Интернете.

После подсчета баллов школы, набравшие их наибольшее ко­личество, получают на специально организованном торжестве (в Театре им. Вахтангова) призы от «Перекрестка»: компьютер­ный класс, компьютерный центр, цветной телевизор и пр. Эта акция своей социальной направленностью всегда привлекает большое число покупателей.

Таким образом, приемы событийной коммуникации очень разнообразны и уже достаточно хорошо освоены.

Преимущества событийного маркетинга.

- создание приятной атмосферы, развлечение публики, хо­рошее восприятие публикой; - интерактивный характер коммуникаций;

- небанальная, запоминающаяся форма подачи информа­ции; - направленность на сфокусированную аудиторию.

Product placement (PP) — размещение рекламы в художе­ственных и телефильмах, ток-шоу (скрытая реклама). Сегодня на всех крупных телеканалах созданы специальные службы, за­нимающиеся поиском клиентов для размещения такого рода рекламы. Стали возникать специализированные РР-агентства. По оценкам компании «Комус», около 70% отечественных фильмов и сериалов, вышедших в 2005 т., содержат этот скры­тый вид рекламы.

РР по сравнению с другими способами продвижения продук­ции имеет ряд существенных преимуществ. В фильмах заказчи-




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: