Достоинства таких установок заключаются в следующем:
ш они привлекают к себе внимание;
'■ реклама на них воспринимается как более дорогая и престижная, и это ощущение переносится на товар;
и они актуальны для рекламных агентств, так как дают возможность размещать рекламу нескольких рекламодателей одновременно;
т позволяют решить проблему дефицита свободных мест для рекламы в городе.
Кронштейны — двусторонние консольные плоскостные конструкции. Эти конструкции крепятся на столбы освещения вдоль оживленных транспортных магистралей, на собственные опоры или перпендикулярно к стенам зданий. Чаще всего они, выполняются в двустороннем варианте с внутренней подсвету, кой (их еще называют лайт-боксы или световые короба). Типог* вой размер кронштейнов в вертикальном исполнении составляет 1,2 х 1,8-м.
Брандмауэры — рекламные изображения на глухой торце
вой стене здания. На стену может крепиться щитовая реклама
либо выкладываться панно. Иногда изображение наносится на
штукатурку. В настоящее время чаще наклеивается реклама на
виниловой пленке. г|
|
|
Транспаранты-перетяжки крепятся к собственным опо~; рам или фасадам зданий и растягиваются над проезжей частью, улиц. Они подразделяются на световые и неосвещенные и изготавливаются из ткани, винила или жестких материалов. Это самый простой в изготовлении, дешевый и оперативный вид наружной рекламы. Действует небольшое время (до 10 дней). Часто используется при рекламировании выставок, ярмарок, фестивалей, концертов, распродаж, т.е. мероприятий событийного характера.
Пиллары —- трехсторонние тумбы формата 3 * 1,4 м, но есть тумбы не только в виде призм, но и в виде цилиндров. При достаточно большой поверхности они компактны, легко устанавливаются на тротуарах и узких улицах, поэтому их используют в самых оживленных и престижных центральных районах города, у крупных торговых комплексов, метро, театров и музеев.
Понятие, сущность и виды наружной рекламы 127
()ни идеально подходят для исторических центров, особенно, если архитектурно стилизованы.
Скроллер — установка, состоящая из двух катушек с закрепленной на них лентой, на которой один за другим напечатаны рекламные плакаты. Прокручиваясь, устройство демонстрирует постеры.
Световые конструкции — один из самых распространенных, привлекательных, запоминающихся видов наружной рекламы. К ним относятся световые тумбы, короба различных размеров с внутренней подсветкой, объемные световые буквы и стрелки, всевозможные светящиеся фигуры и пр. Световую рекламу можно совмещать со щитовой, что позволяет, используя одну и ту же площадь, иметь как дневную, так и ночную рекламу Световая реклама дорогая и поэтому используется только для товаров, которые являются основными и долговременными объектами деятельности компании.
|
|
Электронные устройства «бегущая строка» передают короткую текстовую информацию. Могут выполняться в разном цвете и с использованием анимации. Размещаются над входом в организацию (в горизонтальном исполнении) или слева и справа от входа (в вертикальном исполнении).
Мониторы -~ один из самых престижных видов наружной рекламы. Мониторы позволяют не только передавать различные визуальные изображения (движущийся текст и анимацию, логотипы, клипы), но и демонстрировать видеоряд в реальном времени. Размер экранов может варьироваться от 2 х 3 м до 9 * 12 м.
«Наружные телевизоры» больших размеров 3 х 6 м западного производства очень дороги (от 200 000 до 1 млн долл.). Рекламное агентство средней руки не может позволить себе такую роскошь. В связи с этим в последнее время в моду входят более доступные экраны размером 1,2 х 0,5 м стоимостью до 2000 долл.
Крьцыные рекламные установки относятся также к элитным, престижным видам наружной рекламы (например, конструкция, рекламировавшая продукцию компании «Филипп Морис», в виде огромного шара диаметром 7 м, на внутреннюю поверхность которого проецировалось изображение или фирменный знак «Мерседес» диаметром 8 м). Они могут быть объемными или плоскостными.