Глава 6. Наружная реклама

Достоинства таких установок заключаются в следующем:

ш они привлекают к себе внимание;

'■ реклама на них воспринимается как более дорогая и пре­стижная, и это ощущение переносится на товар;

и они актуальны для рекламных агентств, так как дают воз­можность размещать рекламу нескольких рекламодателей одновременно;

т позволяют решить проблему дефицита свободных мест для рекламы в городе.

Кронштейны — двусторонние консольные плоскостные конструкции. Эти конструкции крепятся на столбы освещения вдоль оживленных транспортных магистралей, на собственные опоры или перпендикулярно к стенам зданий. Чаще всего они, выполняются в двустороннем варианте с внутренней подсвету, кой (их еще называют лайт-боксы или световые короба). Типог* вой размер кронштейнов в вертикальном исполнении состав­ляет 1,2 х 1,8-м.

Брандмауэры — рекламные изображения на глухой торце­
вой стене здания. На стену может крепиться щитовая реклама
либо выкладываться панно. Иногда изображение наносится на
штукатурку. В настоящее время чаще наклеивается реклама на
виниловой пленке.                                                                      г|

Транспаранты-перетяжки крепятся к собственным опо~; рам или фасадам зданий и растягиваются над проезжей частью, улиц. Они подразделяются на световые и неосвещенные и из­готавливаются из ткани, винила или жестких материалов. Это самый простой в изготовлении, дешевый и оперативный вид наружной рекламы. Действует небольшое время (до 10 дней). Часто используется при рекламировании выставок, ярмарок, фестивалей, концертов, распродаж, т.е. мероприятий событий­ного характера.

Пиллары —- трехсторонние тумбы формата 3 * 1,4 м, но есть тумбы не только в виде призм, но и в виде цилиндров. При до­статочно большой поверхности они компактны, легко устанав­ливаются на тротуарах и узких улицах, поэтому их используют в самых оживленных и престижных центральных районах го­рода, у крупных торговых комплексов, метро, театров и музеев.







Понятие, сущность и виды наружной рекламы 127

()ни идеально подходят для исторических центров, особенно, если архитектурно стилизованы.

Скроллер — установка, состоящая из двух катушек с закре­пленной на них лентой, на которой один за другим напечатаны рекламные плакаты. Прокручиваясь, устройство демонстрирует постеры.

Световые конструкции — один из самых распростра­ненных, привлекательных, запоминающихся видов наружной рекламы. К ним относятся световые тумбы, короба различных размеров с внутренней подсветкой, объемные световые буквы и стрелки, всевозможные светящиеся фигуры и пр. Световую ре­кламу можно совмещать со щитовой, что позволяет, используя одну и ту же площадь, иметь как дневную, так и ночную рекла­му Световая реклама дорогая и поэтому используется только для товаров, которые являются основными и долговременными объектами деятельности компании.

Электронные устройства «бегущая строка» передают ко­роткую текстовую информацию. Могут выполняться в разном цвете и с использованием анимации. Размещаются над входом в организацию (в горизонтальном исполнении) или слева и справа от входа (в вертикальном исполнении).

Мониторы -~ один из самых престижных видов наружной рекламы. Мониторы позволяют не только передавать различные визуальные изображения (движущийся текст и анимацию, лого­типы, клипы), но и демонстрировать видеоряд в реальном вре­мени. Размер экранов может варьироваться от 2 х 3 м до 9 * 12 м.

«Наружные телевизоры» больших размеров 3 х 6 м западного производства очень дороги (от 200 000 до 1 млн долл.). Реклам­ное агентство средней руки не может позволить себе такую рос­кошь. В связи с этим в последнее время в моду входят более до­ступные экраны размером 1,2 х 0,5 м стоимостью до 2000 долл.

Крьцыные рекламные установки относятся также к элит­ным, престижным видам наружной рекламы (например, кон­струкция, рекламировавшая продукцию компании «Филипп Морис», в виде огромного шара диаметром 7 м, на внутреннюю поверхность которого проецировалось изображение или фир­менный знак «Мерседес» диаметром 8 м). Они могут быть объ­емными или плоскостными.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: