Недостатки способа разворота с предельным креном можно значительно уменьшить если переход на линейное управление осуществить в т. a (
). При правильном выборе этой точки возможно обеспечить плавный переход на линейное управление, т.е. движение по окружности происходит с
, то к т. a предъявляются следующие требования:
- в т. a линейное управление должно обеспечивать
;
- т. a должна быть возможно ближе к ЛЗП, что обеспечит
переходного процесса;
- т. a должна находится на окружности
;
- т. a должна быть удалена от ЛЗП на расстояние необходимое для вписывание в ЛЗП без перерегулирования.
Нарисованная т. a удалена на расстояние «b».
Условие отсутствия перерегулирования:

из (7.14) получаем:
(*)

Пояснение к (*):



При любом
, получаем
.
Это условие определяет начальное соотношение между
и
, при котором возможно вписывание в ЛЗП без перерегулирования (оно зависит и от времени переходного процесса t, в общем случае).
Положение т. a описывается уравнениями:

Учитывая
, получаем:
(7.20)
Для b можно найти соотношения:
(7.21)
Уравнения (7.20) и (7.21) позволяют найти такую точку a, которая позволяет выйти на ЛЗП без перерегулирования и с требуемым креном. Момент начала (НР) разворота можно контролировать двумя способами:
- по ЛУР (линейному упреждению разворота)

- по БУР (боковому упреждению разворота)

Первому, несмотря на широкое использование присущ недостаток:
1) значительное возрастание крена при больших
.

и при
, ЛУР
в то время как
при БУР:

и при
, БУР
.
Более подробно о формировании НР:
при отсутствии ветра:



Подставляя сюда b (из 7.21) и
получаем:
(7.22)
При
= 90°: БУР=ЛУР= 
Уравнения (7.22) не учитывают бокового _______. Это можно учесть, определив время полета как (от НР до т. a).

- угол сноса в НР.
Боковое смещение:
_____________ 
_____________ 






