Государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Московский государственный университет путей сообщения
Министерства путей сообщения Российской Федерации»
(МИИТ)
Кафедра «Путь и путевое хозяйство»
Э.В. Воробьев, В.Г. Соколов
УТВЕРЖДЕНО
редакционно-издательским
советом университета
ПЛАНИРОВАНИЕ РЕМОНТОВ ПУТИ
НА ПЕРСПЕКТИВУ НА ЗАДАННОМ
ПОЛИГОНЕ СЕТИ
Методические указания
к курсовому проектированию для студентов по специальности «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство»
Москва- 2006 г.
УДК 625.151.2
К73
Э.В.Воробьев, В.Г. Соколов Планирование ремонтов пути на перспективу на заданном полигоне сети. Методические указания к курсовому проектирования для студентов специальности «Строительство железных дорог. Путь и путевое хозяйство».—М.:МИИТ,2006.— 47с
В данной методической работе на основе «Положения о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах Российской Федерации» рассмотрен расчетный пример планирования различных ремонтов пути на перспективу на заданном полигоне сети с учетом особенностей конструкций пути и эксплуатационных параметров на различных его участках.
|
|
Расчетный пример включает:
порядок планирования с использованием требований «Технических условий на работы по ремонту и планово-предупредительной выправки пути» (ЦПТ-53);
расчеты по определению потребных объемов ремонтов пути по годам расчетного периода;
разработку плана выполнения ремонтов пути путевыми машинными станциями с обеспечением равномерной их загрузки по годам расчетного периода.
Илл.6,табл.25,приложений5.
Рецензенты: докт.техн.наук,профессор Самарской государственной академии
путей сообщения(СамГАПС) Коваленко Н.И, старший преподаватель кафедры «Путьи путевое хозяйство» МИИТа Куртиков Р.М.
© Московский государственный университет путей сообщения—МИИТ. 2006
Подписано в печать Формат Усл.п.л. Тираж Заказ № Изд. № |
127994 Москва, ул. Образцова 15, Типография МИИТа
Содержание
Стр.
1 Общие положения планирования и организации ремонтных работ. 4
Исходные данные для планирования ремонтов
Определение классов путей на заданном полигоне сети.
Схемы ремонтов по нормативам.
Планирование ремонтов пути на заданном полигоне сети.
План загрузки ПМС на 5 лет.
Литература
|
|
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Общие положения планирования и организации ремонтных работ.
Работы по ремонту пути и стрелочных переводов, выполняемые за счет средств ремонтного фонда, подразделяются на следующие основные виды:
усиленный капитальный ремонт пути (условное обозначение - УК);
сплошная замена рельсов в период между усиленными капитальными ремонтами бесстыкового пути на участках с грузонапряженностью более 50 млн. ткм брутто на км в год и металлических частей стрелочных переводов, сопровождаемая работами в объемах среднего (или усиленного среднего) ремонта пути (условное обозначение - РС);
капитальный ремонт пути (условное обозначение – К);
усиленный средний ремонт пути (условное обозначение - УС);
средний ремонт пути (условное обозначение - С);
подъемочный ремонт пути (условное обозначение - П);
шлифовка рельсов (условное обозначение - ШР).
Основные виды работ, выполняемых за счет средств, относимых на текущее содержание:
планово-предупредительная выправка пути (условное обозначение - В);
замена негодных и дефектных рельсов, шпал, скреплений и др;
осмотры и диагностика пути (кроме отдельных видов, входящих в предпроектное обследование);
снего-, водо-, пескоборьба;
обслуживание переездов;
другие виды работ текущего содержания пути.
Нормативная периодичность выполнения ремонтно-путевых работ для среднесетевых условий, по которой определяется их ежегодная общая потребность при перспективном и текущем планировании, дифференцируется по различным участкам с учетом классов путей.
По нормативной периодичности выполнения ремонтно-путевых работ в соответствии с классностью путей определяются расчетные объемы ремонтно-путевых работ, потребность материально-технических, трудовых и финансовых ресурсов.
Усиленный капитальный ремонт пути предназначен для комплексного обновления верхнего строения пути на путях 1 и 2 (стрелочных переводов 1-3) классов с повышением несущей способности балластной призмы и земляного полотна, включая основную площадку.
Капитальный ремонт пути предназначен для замены рельсошпальной решетки на более мощную или менее изношенную на путях 3-5 классов (стрелочных переводов на путях 4-5 классов), смонтированную из новых или старогодных рельсов, новых и старогодных шпал и скреплений. Капитальный ремонт пути может выполняться как комплексно со снятием и укладкой путевой решетки кранами, так и раздельным способом с заменой рельсов, скреплений, шпал.
Усиленный средний ремонт предназначен для повышения несущей способности балластной призмы и земляного полотна, включая основную площадку.
Средний ремонт пути предназначен для сплошной очистки щебеночной балластной призмы, замены дефектных шпал и элементов скреплений в объемах, обеспечивающих отсутствие потребности в замене шпал в последующие 3 года.
Подъемочный ремонт пути предназначен для восстановления равноупругости подшпального основания путем сплошной подъемки и выправки пути с подбивкой шпал, а также для замены негодных деревянных шпал и частичного восстановления дренирующих свойств балласта.
Планово-предупредительная выправка пути и расположенных на нем стрелочных переводов предназначена для восстановления равноупругости подшпального основания и уменьшения степени неравномерности отступлений по уровню и в плане, а также просадок пути.
Планово-предупредительная выправка пути назначается по результатам проверки путеизмерительным вагоном на участках с незначительным количеством негодных шпал и скреплений и чистым балластом. При значительном количестве негодных и дефектных элементов верхнего строения пути должны назначаться подъемочный или средний ремонт.
|
|
2. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕМОНТОВ
По данным задания на схему расчетного полигона (рис. 1) заносятся данные о протяженности участков (А-Б, А-В, А-Г, Г-Д, Б-Д). Каждый участок разделяется на перегоны (А-1, 1-2, 2-3 и т.д.) в следующем порядке:
· определяется количество перегонов на участке делением протяженности участка на среднюю длину перегона (10 – 15 км), заданную в задании;
· назначается длина каждого перегона. При этом длина перегонов, примыкающих к участковым станциям, принимается меньше средней (не более, чем на 20 %). Полученные данные заносятся в табл. 3.
·
|
|
| СХЕМА РАСЧЕТНОГО ПОЛИГОНА |
|
| ||||||
|
|
|
|
|
| Б |
|
|
| ||
|
|
|
| 112 |
|
|
| 128 |
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| В | 123 |
| А | 128 |
| Г | 75 | Д | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
| Рис 1 |
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| Средняя длина прегона | 10-15 км |
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Таблица 3 РАССТОЯНИЯ МЕЖДУ РАЗДЕЛЬНЫМИ ПУНКТАМИ | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
А-В | А-Б | А-Г | Г-Д | Б-Д | |||||||
перегон | длина (км) | перегон | длина (км) | перегон | длина (км) | перегон | длина (км) | перегон | длина (км) | ||
А |
| А |
| А |
| Г | Б |
| |||
| 18 |
| 16 |
| 18 |
| 16 |
| 18 | ||
1 |
| 6 |
| 11 |
| 17 |
| 20 |
| ||
| 20 |
| 20 |
| 20 |
| 20 |
| 20 | ||
2 |
| 7 |
| 12 |
| 18 |
| 21 |
| ||
| 22 |
| 20 |
| 20 |
| 21 |
| 20 | ||
3 |
| 8 |
| 13 |
| 19 |
| 22 |
| ||
| 22 |
| 21 |
| 21 |
| 18 |
| 21 | ||
4 |
| 9 |
| 14 |
| Д |
| 23 |
| ||
| 22 |
| 20 |
| 20 |
|
|
| 20 | ||
5 |
| 10 |
| 15 |
|
|
| 24 |
| ||
| 19 |
| 15 |
| 19 |
|
|
| 19 | ||
В |
| Б |
| 16 |
|
|
| 25 |
| ||
|
|
|
|
| 10 |
|
|
| 10 | ||
|
|
|
| Г |
|
|
| Д |
| ||
ИТОГО: | 123 |
| 112 |
| 128 |
| 75 |
| 128 | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
| Общая протяженность путей на полигоне |
| 566 |
Полученные данные иллюстрируются схемой путей на расчетном полигоне (рис. 2). По каждому пути из задания заносятся следующие данные:
· протяженность участка в км;
· конструкция пути – Б (бестыковой), З (звеньевой);
· тип уложенных рельсов;
· тип шпал – Ж (железобетонные), Д (деревянные);
· вид балласта и толщина слоя под шпалой – Щ (щебень), П (песок), А (асбест);
· грузонапряженнсоть в млн ткм брутто на км в год; То
· пропущенный на начало планового периода тоннаж. П
3 Определение классов путей на заданном полигоне сети.
Порядок планирования работ по ремонту и планово - предупредительной выправке пути определен «Техническими условиями на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути». Технические условия являются нормативно - техническим документом путевого хозяйства, разработанным в соответствии с утвержденным МПС России 27.04.2001г. «Положением о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах Российской Федерации».
Классификация путей представлена в приложении 1.
Класс пути (участка пути) устанавливается в зависимости от сочетания основных эксплуатационных параметров – грузонапряженности и скоростей движения грузовых и пассажирских поездов. Эти параметры заданы в задании по участкам между станциями с грузовыми операциями. Для двухпутных участков параметры заданы отдельно для четного и нечетного направления. Кроме того, для каждого участка заданы индексы изменения основных эксплуатационных показателей. Значения эксплуатационных параметров сводятся в таблицу 2.
На основании вычисленных параметров для каждого участка и на каждый год планового периода устанавливаются группа и категория пути в соответствии с приложением 1. Группа пути устанавливается в зависимости от грузонапряженности. Категория пути устанавливается по скоростям движения грузовых и пассажирских поездов. Эти показатели заносятся в таблицу 2. При этом в случае, если категории по грузовому и пассажирскому движению на одном участке и в одном направлении различны, для определения класса пути принимается меньшее из двух значений (таблица 3).
В окончательном виде исходные данные для перспективного планирования ремонтов сводятся в таблицу 4.
Из таблицы 2 следует, что на участке Б – Д в 2007 г. грузонапряженность превысит граничное для группы Г значение 25 млн. т. Сочетание группы В и 4 категории означает, что с третьего года расчетного периода 2007 г. участок будет относиться ко 2-му классу. В связи с этим, в плане на 3-й год 2007 г. необходимо предусмотреть реконструкцию этого участка в объеме усиленного капитального ремонта.
Для формирования исходной ведомости ремонтов в таблицу 5 заносятся данные о грузонапряженности и скоростях движения поездов на начало планового периода. Класс путей в графы 6, 7 и 8 переносится из табл. 2 для первого года планирования. Конструкция существующего пути (графы 9 – 12) заполняются в соответствии с заданием.
На участке А-Г (Г-А) шлифовка рельсов не выполнялась и поэтому нормативный срок уменьшен на 20 % (см. примечания к табл. П-3 приложения 3). На участке Г–Д (Д-Г) в связи с тем, что грузонапряженность превышает 60 млн. т в год, принята схема с заменой усиленного капитального ремонта после наработки 700 млн. т на сплошную смену рельсов (см. примечания к табл. П-3 приложения 3). На однопутном участке Б-Д после 3-го года 2007 г. в связи с изменением класса пути после проведения реконструкции с усилением верхнего строения пути (бесстыковой путь, рельсы Р65 на железобетонных шпалах, щебеночный балласт толщиной 35 см под шпалой) схема ремонтов принимает вид УК-В-С-В-УК.
Таблица 4. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ИЗМЕНЕНИЯ ОСНОВНЫХ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ | |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
УЧАСТОК | Длина, км | грузо напряженность, млн.Ткм/км в год | индекс прироста | грузонапряженность на конец года | Специализация ж.д. пути на конец года | ||||||||
2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2021 | 2-го | 3-го | 2024 | 5-го | ||||
В-А | 123 | 45 | 1,06 | 47,7 | 50,6 | 53,6 | 56,8 | 60,2 | В | Б | Б | Б | Б |
А-В | 123 | 44 | 1,05 | 46,2 | 48,5 | 50,9 | 53,5 | 56,2 | В | В | Б | Б | Б |
А-Б | 112 | 42 | 1,08 | 45,4 | 49,0 | 52,9 | 57,1 | 61,7 | В | В | Б | Б | Б |
Б-А | 112 | 40 | 1,02 | 40,8 | 41,6 | 42,4 | 43,3 | 44,2 | В | В | В | В | В |
А-Г | 128 | 31 | 1 | 31,0 | 31,0 | 31,0 | 31,0 | 31,0 | В | В | В | В | В |
Г-А | 128 | 30 | 1 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | В | В | В | В | В |
Г-Д | 75 | 60 | 0,98 | 58,8 | 57,6 | 56,5 | 55,3 | 54,2 | Б | Б | Б | Б | Б |
Д-Г | 75 | 62 | 0,99 | 61,4 | 60,8 | 60,2 | 59,6 | 59,0 | Б | Б | Б | Б | Б |
Б-Д | 128 | 20 | 1,1 | 22,0 | 24,2 | 26,6 | 29,3 | 32,2 | Г | Г | В | В | В |
УЧАСТОК | длина | скорость пассаж. поездов | индекс прироста | скорость на конец года, км/час | класс пути на конец года | ||||||||
2021 | 2-го | 3-го | 4-го | 2025 | 2021 | 2-го | 3-го | 2024 | 5-го | ||||
В-А | 123 | 110 | 1 | 110,0 | 110,0 | 110,0 | 110,0 | 110,0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
А-В | 123 | 110 | 1 | 110,0 | 110,0 | 110,0 | 110,0 | 110,0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
А-Б | 112 | 100 | 1,01 | 101,0 | 102,0 | 103,0 | 104,1 | 105,1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Б-А | 112 | 100 | 1,01 | 101,0 | 102,0 | 103,0 | 104,1 | 105,1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
А-Г | 128 | 80 | 1 | 80,0 | 80,0 | 80,0 | 80,0 | 80,0 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Г-А | 128 | 80 | 1 | 80,0 | 80,0 | 80,0 | 80,0 | 80,0 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Г-Д | 75 | 100 | 1 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Д-Г | 75 | 100 | 1 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Б-Д | 128 | 60 | 1,05 | 63,0 | 66,2 | 69,5 | 72,9 | 76,6 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
УЧАСТОК | длина | скорость грузовых поездов | индекс прироста | скорость на конец года, км/час | категория на конец года | ||||||||
1-го | 2-го | 3-го | 4-го | 5-го | 1-го | 2-го | 3-го | 4-го | 5-го | ||||
В-А | 123 | 80 | 1 | 80,0 | 80,0 | 80,0 | 80,0 | 80,0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
А-В | 123 | 80 | 1 | 80,0 | 80,0 | 80,0 | 80,0 | 80,0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
А-Б | 112 | 70 | 1 | 70,0 | 70,0 | 70,0 | 70,0 | 70,0 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Б-А | 112 | 70 | 1 | 70,0 | 70,0 | 70,0 | 70,0 | 70,0 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
А-Г | 128 | 50 | 1,04 | 52,0 | 54,1 | 56,2 | 58,5 | 60,8 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 |
Г-А | 128 | 50 | 1,05 | 52,5 | 55,1 | 57,9 | 60,8 | 63,8 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 |
Г-Д | 75 | 80 | 1 | 80,0 | 80,0 | 80,0 | 80,0 | 80,0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Д-Г | 75 | 80 | 1 | 80,0 | 80,0 | 80,0 | 80,0 | 80,0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Б-Д | 128 | 40 | 1,02 | 40,8 | 41,6 | 42,4 | 43,3 | 44,2 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Таблица 3 ПРИНЯТЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ГРУППЫ И КАТЕГОРИИ УЧАСТКОВ | ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
УЧАСТОК | Длина, км | группа на конец года | категория на конец года | |||||||||
1-го | 2-го | 3-го | 4-го | 5-го | 1-го | 2-го | 3-го | 4-го | 5-го | |||
В-А | 123 | В | Б | Б | Б | Б | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
А-В | 123 | В | В | Б | Б | Б | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
А-Б | 112 | В | В | Б | Б | Б | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Б-А | 112 | В | В | В | В | В | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
А-Г | 128 | В | В | В | В | В | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | |
Г-А | 128 | В | В | В | В | В | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | |
Г-Д | 75 | Б | Б | Б | Б | Б | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Д-Г | 75 | Б | Б | Б | Б | Б | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Б-Д | 128 | Г | Г | В | В | В | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
Таблица 6. КЛАССИФИКАЦИЯ УЧАСТКОВ | ||||||
|
|
|
| |||
УЧАСТОК | Длина, км | класс и спец. линии на конец года | ||||
2021 | 2-го | 3-го | 4-го | 2025 | ||
В-А | 123 | 1В2 | 1Б2 | 1Б2 | 1Б2 | 1Б2 |
А-В | 123 | 1В2 | 1В2 | 1Б2 | 1Б2 | 1Б2 |
А-Б | 112 | 1В2 | 1В2 | 1Б2 | 1Б2 | 1Б2 |
Б-А | 112 | 1В2 | 1В2 | 1В2 | 1В2 | 1В2 |
А-Г | 128 | 2В4 | 2В4 | 2В4 | 2В4 | 2В4 |
Г-А | 128 | 2В4 | 2В4 | 2В4 | 2В4 | 2В4 |
Г-Д | 75 | 1Б2 | 1Б2 | 1Б2 | 1Б2 | 1Б2 |
Д-Г | 75 | 1Б2 | 1Б2 | 1Б2 | 1Б2 | 1Б2 |
Б-Д | 128 | 3Г4 | 3Г4 | 2В4 | 2В4 | 2В4 |
ТАБЛИЦА 7. ИСХОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕМОНТОВ |
| ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
УЧАС- ТОК | длина | грузона- пр | скорость движения | КЛАСС ПУТЕЙ | конструкция существующего пути | ||||||||||
пассаж | грузовых | класс |
| Специал. линии
| тип | рельсы | шпалы | Бал- ласт | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|
| 9 | 10 | 11 | 12 | ||||
В-А | 123 | 45 | 110 | 80 | 1 |
|
| БС | ОЗР65 | ЖБ | Щ 40 | ||||
А-В | 123 | 44 | 110 | 80 | 1 |
|
| БС | ОЗР65 | ЖБ | Щ 35 | ||||
А-Б | 112 | 42 | 100 | 70 | 1 |
|
| БС | Р65 | ЖБ | Щ 30 | ||||
Б-А | 112 | 40 | 100 | 70 | 1 |
|
| БС | Р65 | ЖБ | Щ 30 | ||||
А-Г | 128 | 31 | 80 | 50 | 2 |
|
| ЗВ | Р65 | ДЕР | Щ 25 | ||||
Г-А | 128 | 30 | 80 | 50 | 2 |
|
| ЗВ | Р65 | ДЕР | Щ 25 | ||||
Г-Д | 75 | 60 | 100 | 80 | 1 |
|
| БС | ОЗР65 | ЖБ | Щ 35 | ||||
Д-Г | 75 | 62 | 100 | 80 | 1 |
|
| БС | ОЗР65 | ЖБ | Щ 35 | ||||
Б-Д | 128 | 20 | 60 | 40 | 3 |
|
| ЗВ | Р50 | ДЕР | Щ 25 | ||||
Схемы ремонтов пути по нормативам.
Планирование ремонтов производится в соответствии с требованиями "Положения о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах Российской Федерации", утвержденного Министром путей сообщения РФ 27.04.2001г.
Этим документом предусмотрено осуществление планирования путевых работ двух видов: перспективное (на 3 – 5 лет вперед) и текущее – на предстоящий сезон.
Перспективное планирование основывается на среднесетевых нормах периодичности ремонтов, приведенных в таблицах 3.2, 3.3, 3.4 "Положения о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах Российской Федерации" (приложение 3).
Схемы капитальных ремонтов определяются нормативным объемом перевозок в млн. ткм брутто на км в год (таблица 2) или сроком службы пути в годах на участках с низкой интенсивностью движения. При этом необходимо учитывать планируемое изменение грузонапряженности и скоростей движения пассажирских и грузовых поездов (таблица 4 и 5). Схемы ремонтов для заданного полигона сводятся в таблицу 8.
Таблица 8 НОРМАТИВНАЯ ПЕРИОДИЧНОСТЬ РЕМОНТОВ И СХЕМЫ ПУТЕВЫХ РАБОТ | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УЧАС- ТОК | Длина, км | конструкция ВСП | Грузонапр | нормативн период между ремонтами | схема путевых работ между капитальными ремонтами | ||||||
тип | рельсы | Шпа- лы | Бал- ласт | Шлифо- вка | П | N лет | |||||
В-А | 123 | БС | ОЗР65 | ЖБ | Щ 35 | 1 | 45 | 700 | 16 | УК-В-С-В-УК | |
А-В | 123 | БС | ОЗР65 | ЖБ | Щ 35 | 1 | 44 | 700 | 16 | УК-В-С-В-УК | |
А-Б | 112 | БС | Р65 | ЖБ | Щ 30 | 1 | 42 | 700 | 17 | УК-В-С-В-УК | |
Б-А | 112 | БС | Р65 | ЖБ | Щ 30 | 1 | 40 | 700 | 18 | УК-В-С-В-УК | |
А-Г | 128 | ЗВ | Р65 | ДЕР | Щ 25 | 0 | 31 | 480 | 15 | УК-В-В-С-В-П-УК | |
Г-А | 128 | ЗВ | Р65 | ДЕР | Щ 25 | 0 | 30 | 480 | 16 | УК-В-В-С-В-П-УК | |
Г-Д | 75 | БС | ОЗР65 | ЖБ | Щ 35 | 1 | 60 | 1400 | 23 | УК-В-С-В-РУС-В-С-В-УК | |
Д-Г | 75 | БС | ОЗР65 | ЖБ | Щ 35 | 1 | 62 | 1400 | 23 | УК-В-С-В-РУС-В-С-В-УК | |
Б-Д | 128 | ЗВ | Р50 | ДЕР | Щ 25 | 1 | 20 | 400 | 20 | К-В-В-С-В-П-К |
Планирование ремонтов пути на заданном полигоне сети.
Исходной информацией для перспективного планирования ремонтов служат данные о величине пропущенного тоннажа между отдельными видами ремонтов. При этом допускается, что между отдельными видами ремонтов пропущенный тоннаж распределяется равномерно. Результаты расчета сводим в таблицу 9.
Например, если между усиленными капитальными ремонтами на участке пути 1 класса норматив составляет 700 млн. ткм брутто, при схеме УК – В – С – В – УК на каждый интервал приходится 700 / 4 = 175 млн. т. По этому принципу вычисляется пропущенный между ремонтами тоннаж для каждого участка полигона. Результаты расчетов сводятся в табл. 7.
План ремонтов формируется по каждому участку последовательно в следующем порядке.
Формируется ведомость ремонтов главного пути на период 5 лет (таблица 10). Для каждого участка в графу 5 таблицы 8 из задания на начало планового периода заносятся данные о величине пропущенного тоннажа после последнего усиленного капитального (капитального) ремонта. В верхние строки граф 6 –9 заносятся данные о наработке тоннажа на конец каждого года планового периода, которые вычисляются как сумма значений наработки тоннажа на конец предшествующего года и величины грузонапряженности на текущий год, взятой из табл. 4.
Таблица 9. ПЕРИОДИЧНОСТЬ РЕМОНТОВ ГЛАВНОГО ПУТИ ПО НОРМАТИВАМ | ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
УЧАСТОК | НОРМА МЕЖДУ КР, млн. Т | НОРМА МЕЖДУ РЕМОНТАМИ, млн. Т | ТОННАЖ МЕЖДУ РЕМОНТАМИ | |||||||||
В-А | 700 | 175 | УК | В | С | В | УК |
|
|
|
| |
0 | 175 | 350 | 525 | 700 |
|
|
|
| ||||
А-В | 700 | 175 | УК | В | С | В | УК |
|
|
|
| |
0 | 175 | 350 | 525 | 700 |
|
|
|
| ||||
А-Б | 700 | 175 | УК | В | С | В | УК |
|
|
|
| |
0 | 175 | 350 | 525 | 700 |
|
|
|
| ||||
Б-А | 700 | 175 | УК | В | С | В | УК |
|
|
|
| |
0 | 175 | 350 | 525 | 700 |
|
|
|
| ||||
А-Г | 480 | 80 | УК | В | В | С | В | П | УК |
|
| |
0 | 80 | 160 | 240 | 320 | 400 | 480 |
|
| ||||
Г-А | 480 | 80 | УК | В | В | С | В | П | УК |
|
| |
0 | 80 | 160 | 240 | 320 | 400 | 480 |
|
| ||||
Г-Д | 1400 | 175 | УК | В | С | В | РУС | В | С | В | УК | |
0 | 175 | 350 | 525 | 700 |
|