IV. Контроль и оценка результатов освоения производственной практики по профессиональному модулю

Освоение профессиональных компетенций (ПК), соответствующих виду профессиональной деятельности, и общих компетенций (ОК) на производственной практике

Результаты обучения (освоенные общие и профессиональные компетенции) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы. Наблюдение и оценка на практике
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы. Наблюдение и оценка на практике
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения программы. Наблюдение и оценка на практике
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения программы. Наблюдение и оценка на практике
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения программы. Наблюдение и оценка на практике
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения программы. Наблюдение и оценка на практике
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности   Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы  
ПК 4.1. Организовывать работу коллектива и поддерживать профессиональные отношения со смежными подразделениями. Наблюдение и оценка при выполнении работ на практике
ПК 4.2. Обеспечивать выполнение производственного задания по объему производства и качеству продукта. Наблюдение и оценка при выполнении работ на практике
ПК 4.3. Обеспечивать соблюдение правил охраны труда, промышленной, пожарной и экологической безопасности. Наблюдение и оценка при выполнении работ на практике
Промежуточная аттестация Дифференцированный зачет Дневник-отчет по практике

 

Контроль и оценка результатов освоения производственной практики осуществляется преподавателем в процессе выполнения студентами работ на предприятии, а также сдачи студентом отчета по практике и аттестационного листа.

Результаты практики (приобретение практического опыта) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
планирование и организации работы персонала производственных подразделений; контроль и выполнения правил техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка; анализ производственной деятельности подразделения; участие в обеспечении и оценке экономической эффективности работы подразделения Формы контроля обучения: Дифференцированный зачет по производственной практике Формы оценки - традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка Методы контроля направлены на проверку умения обучающихся: - наблюдение за деятельностью студента в процессе практики и выполнения практических заданий в ходе производственной практики; -экспертная оценка выполнения практического задания в условиях производственной практики

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: