Тьюторское сопровождение в инклюзивной школе

Взаимодействие с родителями в практике инклюзивного образования

Глоссарий

Литература

 

 


[1] Возможности адаптации общеобразовательного материала для обучения в интегративной среде детей с нарушениями интеллектуального развития: Методические рекомендации / Авт.-сост. Ю.В. Афанасьева, А.А. Еремина, Е.Н. Моргачева. Под ред. Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутеповой. – М.: РУДН, 2008. – 92 с.

[2] Т. Бут «Политика включения и исключения в Англии: В чьих руках сосредоточен контроль?» Сост. Ш. Рамон и В. Шмидт. Московская высшая школа социальных и экономических наук. Хрестоматия по курсу Социальная инклюзия в образовании. - М., 2003.

 

[3] Gilberman M., Lens V. Entering the debate about school vouchers: A social work perspec­tive // Children & Schools. Washington: Oct. 2002. Vol. 24

[4] Centre for Education Reform - CER Report, 2005. P. 1.

[5] Социальная политика в области инклюзивного образования: контекст либерализации и российские реалии //Источник: http://aupam.narod.ru/pages/obrazovanie/socialjnaya_politika_io/oglavlenie.html

 

[6] http://edu-open.ru/Portals/0/Documents/international/england.pdf

[7] Рекомендации по законодательным мерам в сфере образования, в связи с подготовкой к ратификации Конвенции о правах инвалидов / М.Б. Ларионов, Е.Ю. Шинкарева, С.М. Перепадя. – М.: РООИ «Перспектива», 2012.

 

[8] Региональные аспекты развития инклюзивного образования в деятельности организаций – участников Национальной коалиции «Образование  – право для всех». Ежегодный отчёт 2011-2012 гг./ Научная редакция: И. Е. Калабихина, Е. А. Калабихина. – М.: РООИ «Перспектива», 2013.

 

[9] Борисова Н.В., Прушинский С.А. Инклюзивное образование: право, принципы, практика. / Отв. ред.: М. Перфильева. // М.: Владимир, ООО «Транзит-ИКС», 2009.

[10] Тони Бут, Мэл Эйнскоу. Показатели инклюзии: практическое пособие //под ред. Марка Вогана / науч. редактор Н.Борисова. – М.: РООИ «Перспектива», 2007. – 126 с.

 

[11] Алехина С.В. О мониторинге инклюзивного процесса в образовании //Инклюзивное образование: методология, практика, технология: Материалы международной научно-практической конференции (20-22 июня 2011, Москва) / Моск. гор. психол.-пед. ун-т; Редкол.: С.В. Алехина и др. – М.: МГППУ, 2011. – 244 с.

[12] Последняя редакция приказа зарегистрирована в Минюсте РФ 6 октября 2010 г. (№ 18638), изменения касаются только оформления приказа - Приказ «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих», раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации - http://b-uchet.ru/ndoc/61649.php?sphrase_id=135968

[13]  Ковалева Т. М., Кобыща Е. И., Попова (Смолик) С. Ю., Теров А. А., Чередилина М. Ю. Профессия «тьютор».М.-Тверь: ≪СФК-офис≫.

 

[14] Этика в профессиональной культуре педагога Опубликовано 20.06.2012 - 17:36 - Борисова Светлана Анатольевна http://nsportal.ru/vuz/pedagogicheskie-nauki/library/2012/06/20/etika-v-professionalnoy-kulture-pedagoga

 

[15] Дэвид Митчелл Эффективные педагогические технологии специального и инклюзивного образования (Использование научно обоснованных стратегий обучения в инклюзивном образовательном пространстве). – М.: РООИ «Перспектива», 2009.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: