Деятельность педагога при переходе на дистанционное обучение

 

Действия педагога при переходе на дистанционное обучение

 

1. Выбрать способ проведения занятий с учетом результатов мониторинга технической готовности к переходу на дистанционное обучение.

2. Сформировать учебный материал.

3. Определить формат взаимодействия с обучающимися.

4. Определить способ организации обратной связи и контроля.

5. Проанализировать проблемы дистанционного обучения и выработать алгоритмы их преодоления.

 

Выбор способа проведения занятий

В зависимости от технических возможностей различают 2 способа проведения дистанционных занятий:

1. Занятия с применением кейс-технологий (технологий передачи учебных материалов на бумажных и электронных носителях), при которых достаточно, чтобы программные средства, установленные на компьютере, были способны обработать информацию, предоставленную педагогом. Обучающийся должен быть обеспечен электронной почтой и собственным электронным адресом.

2. Онлайн занятия в интернете, где коммуникации используются постоянно. Обучающийся должен иметь свободный доступ к интернету, иметь собственный электронный адрес.

Дистанционную работу можно проводить одним из двух способов или использовать их комбинацию.

 

Выбор способа проведения занятий определяется по итогам мониторинга технической готовности.

 

Наличие условий у

обучающегося Способ проведения занятий компьютер и

Интернет                       Онлайн занятия

только компьютер Кейс-технологии и индивидуальные консультации, в том числе с использованием телефонной связи

только мобильный Кейс-технологии и индивидуальные консультации, в интернет         том числе с использованием телефонной связи

Кейс-технологии (материалы на бумажном носителе) и

нет условий            индивидуальные консультации, в том числе с использованием телефонной связи

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: