Действия педагога при переходе на дистанционное обучение
1. Выбрать способ проведения занятий с учетом результатов мониторинга технической готовности к переходу на дистанционное обучение.
2. Сформировать учебный материал.
3. Определить формат взаимодействия с обучающимися.
4. Определить способ организации обратной связи и контроля.
5. Проанализировать проблемы дистанционного обучения и выработать алгоритмы их преодоления.
Выбор способа проведения занятий
В зависимости от технических возможностей различают 2 способа проведения дистанционных занятий:
1. Занятия с применением кейс-технологий (технологий передачи учебных материалов на бумажных и электронных носителях), при которых достаточно, чтобы программные средства, установленные на компьютере, были способны обработать информацию, предоставленную педагогом. Обучающийся должен быть обеспечен электронной почтой и собственным электронным адресом.
2. Онлайн занятия в интернете, где коммуникации используются постоянно. Обучающийся должен иметь свободный доступ к интернету, иметь собственный электронный адрес.
|
|
Дистанционную работу можно проводить одним из двух способов или использовать их комбинацию.
Выбор способа проведения занятий определяется по итогам мониторинга технической готовности.
Наличие условий у
обучающегося Способ проведения занятий компьютер и
Интернет Онлайн занятия
только компьютер Кейс-технологии и индивидуальные консультации, в том числе с использованием телефонной связи
только мобильный Кейс-технологии и индивидуальные консультации, в интернет том числе с использованием телефонной связи
Кейс-технологии (материалы на бумажном носителе) и
нет условий индивидуальные консультации, в том числе с использованием телефонной связи