Система автоматического управления

    На судне для контроля ГДГ и автоматического управления его работой, установлена система централизованного управления типа MCC.

    MCC обеспечивает контроль, автоматическое управление, аварийно-предупредительную сигнализацию и защиту вспомогательных механизмов, всех систем машинного отделения. В случае выхода параметров за установку производиться акустическая и световая сигнализация в машинном отделении и ЦПУ, а также вывод неисправного параметра на панель.

МСС -автономная система, позволяющая самостоятельно осуществлять дистанционное управление ГДГ с мостика или ЦПУ. Система оборудована независимым телеграфом для использования в аварийном режиме, электронным датчиком частоты вращения и нагрузки дизеля на мостике и в ЦПУ, автономной защиты главного двигателя.

    Пункт управления МП (MCU)

В этой главе описываются функции и управление Системой управления MCC (Marine Commercial Control) и Блока управления MCU (Marine Control Unit).

Система MCC (система контроля коммерческих судов)

    Области применения и режимы

В зависимости от конфигурации система MCC может использоваться в различных областях. Внешний (AUX), Аварийный (EME), Комбинирован-

ный (CMB) и Силовой (PRP). Различие состоит в файле конфигурации программного обеспечения и в соединениях между MCU и SDU. В каждой области применения система работает в нескольких режимах.

ТаблицуНАДО СДЕЛАТЬ АККУРАТНО

 

 

 

                                 Рисунок информационно ценен, но надо выполнить четко и аккуратно. Заглавие сделать как подрисуночную надпись: Рис. 4…Обозначения под названием пропечатать., как в книгах.

Терминология:

    MCC: Marine Commercial Control (Морское коммерческое управление), общее название всей системы.

    MCU: Marine Control Unit (Блок Морского Контроля), главный блок управления системы.

    SDU: Shutdown Unit (Блок Останова) для защиты двигателя. Включает клапан прерывания подачи топлива для выключения двигателя. Отделён от системы управления двигателем. Все функции имеют фиксированную разводку.

    COM: Модуль связи для J1708/J1587 и шины CAN2 (для RP и других модулей расширения).

    RP: Remote Panel (Удалённая Панель), дополнительная панель с дисплеем для удалённого наблюдения.

    EMS: Система Управления Двигателем (Engine Management System) обеспечивает наблюдение за состоянием двигателя и управление его скоростью, а также регулировку крутящего момента и общее управление системой впрыска топлива и алгоритмами управления выбросами.

PM Силовой модуль управляет распределением и регулированием мощности.

Он также осуществляет наблюдение за подачей энергии и переключение на

вторичное питание.

 

Раскладка панели управления MCU.

 

    1. ЖК дисплей. ЭТОТ МОЖНО ОСТАВИТЬ

    2. Сброс звукового сигнала (прекращает звуковую сигнализацию)

    3. Кнопка Mode Left (влево) переключает режимы в обратном порядке [Off - AUX(EME,HRB,PRP)]

    4. Mode Right (вправо) переключает режимы в прямом порядке [Off - AUX(EME,HRB,PRP)]

    5. Кнопка пуска

    6. Кнопка останова

    7. LED (Диод) – Двигатель работает

    8. Кнопка "Вверх" (Выбор и увеличение)

    9. Кнопка "Вниз" (Выбор и уменьшение)

    10. Enter ("Ввод") (подтверждение выбора)

    11. Page (cтраница), переключение между экранами (Измерение - Регулировка - Журнал)

    12. LED (диод) – Активный аварийный сигнал

(Мигающий диод при поступлении нового аварийного сигнала.   Постоянно горящий диод при подтверждении активного аварийного   сигнала.)

    13. Кнопка подтверждения.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: