На судне для контроля ГДГ и автоматического управления его работой, установлена система централизованного управления типа MCC.
MCC обеспечивает контроль, автоматическое управление, аварийно-предупредительную сигнализацию и защиту вспомогательных механизмов, всех систем машинного отделения. В случае выхода параметров за установку производиться акустическая и световая сигнализация в машинном отделении и ЦПУ, а также вывод неисправного параметра на панель.
МСС -автономная система, позволяющая самостоятельно осуществлять дистанционное управление ГДГ с мостика или ЦПУ. Система оборудована независимым телеграфом для использования в аварийном режиме, электронным датчиком частоты вращения и нагрузки дизеля на мостике и в ЦПУ, автономной защиты главного двигателя.
Пункт управления МП (MCU)
В этой главе описываются функции и управление Системой управления MCC (Marine Commercial Control) и Блока управления MCU (Marine Control Unit).
Система MCC (система контроля коммерческих судов)
Области применения и режимы
|
|
В зависимости от конфигурации система MCC может использоваться в различных областях. Внешний (AUX), Аварийный (EME), Комбинирован-
ный (CMB) и Силовой (PRP). Различие состоит в файле конфигурации программного обеспечения и в соединениях между MCU и SDU. В каждой области применения система работает в нескольких режимах.
ТаблицуНАДО СДЕЛАТЬ АККУРАТНО
Рисунок информационно ценен, но надо выполнить четко и аккуратно. Заглавие сделать как подрисуночную надпись: Рис. 4…Обозначения под названием пропечатать., как в книгах.
Терминология:
MCC: Marine Commercial Control (Морское коммерческое управление), общее название всей системы.
MCU: Marine Control Unit (Блок Морского Контроля), главный блок управления системы.
SDU: Shutdown Unit (Блок Останова) для защиты двигателя. Включает клапан прерывания подачи топлива для выключения двигателя. Отделён от системы управления двигателем. Все функции имеют фиксированную разводку.
COM: Модуль связи для J1708/J1587 и шины CAN2 (для RP и других модулей расширения).
RP: Remote Panel (Удалённая Панель), дополнительная панель с дисплеем для удалённого наблюдения.
EMS: Система Управления Двигателем (Engine Management System) обеспечивает наблюдение за состоянием двигателя и управление его скоростью, а также регулировку крутящего момента и общее управление системой впрыска топлива и алгоритмами управления выбросами.
PM Силовой модуль управляет распределением и регулированием мощности.
Он также осуществляет наблюдение за подачей энергии и переключение на
вторичное питание.
|
|
Раскладка панели управления MCU.
1. ЖК дисплей. ЭТОТ МОЖНО ОСТАВИТЬ
2. Сброс звукового сигнала (прекращает звуковую сигнализацию)
3. Кнопка Mode Left (влево) переключает режимы в обратном порядке [Off - AUX(EME,HRB,PRP)]
4. Mode Right (вправо) переключает режимы в прямом порядке [Off - AUX(EME,HRB,PRP)]
5. Кнопка пуска
6. Кнопка останова
7. LED (Диод) – Двигатель работает
8. Кнопка "Вверх" (Выбор и увеличение)
9. Кнопка "Вниз" (Выбор и уменьшение)
10. Enter ("Ввод") (подтверждение выбора)
11. Page (cтраница), переключение между экранами (Измерение - Регулировка - Журнал)
12. LED (диод) – Активный аварийный сигнал
(Мигающий диод при поступлении нового аварийного сигнала. Постоянно горящий диод при подтверждении активного аварийного сигнала.)
13. Кнопка подтверждения.