Эксплуатация топливной системы

В соответствии с ее функциями, топливная система может быть разделена на три подсистемы (трубопровода): прием и хранение топлива, топливоподготовки (сепарации) и подачи топлива к двигателям.

Топливоперекачивающий топливный трубопровод выполняет следующие функции:

- прием и выгрузку топлива во время стоянки судна;

- перекачивание топлива между цистернами;

- прием и выгрузку топлива в море на ходу судна;

- предотвращает перелив топлива через головки воздушных труб при его перекачивании или приеме на судно.

Все операции могут осуществляться одновременно с подачей топлива к двигателям.

Техническое использование топливной системы должно осуществляться в соответствии с инструкцией по эксплуатации завода-изготовителя.

Использование топливной системы при подготовке к работе дизелей:

При подготовке к работе, надо проверить уровни топлива в цистернах, спустить с них отстой, при необходимости пополнить, установить клапаны в рабочее положение, проверив в действии дистанционно-управляемые клапаны, подготовить к работе фильтры, сепараторы,???регуляторы вязкости и другое оборудование. Нужно запустить топливоподкачивающие насосы и насос????охлаждения форсунок, обратив внимание на потребляемый приводным электродвигателем ток. В случае если проводились работы, связанные с разгерметизацией системы, то необходимо удалить воздух из системы, прокачивая ее топливом. При отсутствии воздуха в системе после ее герметизации при ручном прокачивании будет ощущаться значительное сопротивление.

Обслуживание топливной системы при работе двигателя.

При обслуживании топливной системы, помимо процедур по поддержанию давления, контролю перепада давлений до и после фильтров, периодическому спуску отстоя, пополнению цистерн, устранению протечек, контролю работы сепараторов целесообразно чаще производить очистку расходных и отстойных цистерн от осадков. ЭТО ДЛЯ ВЫСОКОВЯЗКИХ ТОПЛИВ. У НАС АЛЮМОСИЛИКАТОВ МАЛО. Особое внимание следует уделить обеспечению эффективной работы сепаратора для удаления прежде всего твердых частиц катализатора (алюмосиликатов), размеры которых лежат в пределах от 15 до 5 и менее мкм. Сепараторы значительно эффективнее, чем фильтры удаляют эти частицы.

Важно, чтобы топливо как можно дольше находилось в барабане сепаратора, что достигается работой сепараторов с пониженной пропускной способностью.

Во избежание разрушения водяного затвора или попадания воды в очищенное топливо, нужно следить за соответствием технических параметров гравитационного диска от плотности сепарируемого топлива.

??? ЭТО ТОЖЕ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ТОПЛИВ. Наилучших результатов, можно достигнуть, если сепарацию топлива осуществлять в двух параллельно работающих на малой подаче сепараторах, настроенных на режим пурификации и через последовательно с ними включенный кларификатор. НАДО УБРАТЬ.

В штормовую погоду расходовать не более 2/3 вместимости расходной цистерны и производить подачу топливо к дизелю через верхний штормовой клапан, если он имеется.

Замена форсунок при вращающемся коленчатом вале дизеля, запрещается. Работа дизеля с неисправными топливными фильтрами, запрещается.

Подготовка топливной системы к остановке:

- остановить топливоподкачивающий насос;

- закрыть запорные клапаны на топливных расходных цистернах и топливном трубопроводе;

- остановить насос?????? охлаждения форсунок и закрыть клапаны на системе охлаждения форсунок;

- после наполнения расходных цистерн сепаратор можно остановить.

ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ С МАНУАЛА ВАШЕГО ДВИГАТЕЛЯ.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: