На вертолете установлены следующие распределительные устройства системы электроснабжения:
§ электропульт летчиков;
§ левая РК;
§ правая РК;
§ щиток предохранителей;
§ коммутационная панель;
§ РК постоянного тока;
§ РК запуска АИ-9В.
Электропульт летчиков размещен в кабине экипажа на верхней жесткости носовой части фюзеляжа.
Левая РК установлена на стенке шпангоута №5Н над левой этажеркой в кабине экипажа.
Правая РК установлена на стенке шпангоута №5Н над правой этажеркой в кабине экипажа.
Щиток предохранителей крепится к стенке шпангоута №1 грузовой кабины на петлях, расположенных в нижней части панели щитка и пружинных замках. За щитком предохранителей установлена коммутационная панель.
РК постоянного тока установлена над проемом двери кабины экипажа со стороны грузовой кабины и закрывается общей крышкой со щитком предохранителей.
РК запуска АИ-9В установлена в радиоотсеке на левом борту между шпангоутами № 16…18.
Электросеть постоянного тока и однофазного переменного тока выполнена по однопроводной схеме с выводом одного провода на корпус вертолета. Электросеть трехфазного переменного тока – трехпроводная без вывода нейтрали.
|
|
Левая РК представляет собой панель, на которой смонтированы шины, коммутационная и защитная аппаратура канала генератора № 1, предохранители и полупроводниковые вентили цепей питания генератора №2, предохранители силовых цепей преобразователей ПО-500А и ПТ-200Ц, автоматы защиты АЗЗК-25 ВУ №1 и №3, АЗЗК-5 цепей питания трансформатора ТС310С04Б, БЧФ-208, коммутационная аппаратура системы запуска двигателей, блокировочные реле системы постоянного тока, контактор включения ВУ-6А №1, предохранители и контактор включения вентилятора системы КО-50.
Правая РК представляет собой панель, на которой смонтированы шины, коммутационная и защитная аппаратура канала генератора №2, АЗЗК-25 выпрямительных устройств ВУ-6А №2 и №3, автомат защиты АЗЗК-5 трансформатора ТС310С04Б, коммутационная аппаратура противопожарной системы, коммутационная и защитная аппаратура противообледенительной системы, контакторы включения ВУ-6А №2 и №3.
Коммутационная панель представляет собой панель, на которой смонтированы реле коммутации шин ~I щитка предохранителей, включения аппаратуры ДИСС-15, АГБ-3К, ГМК-1А и клеммные колодки типа НУ-7200-27.
Щиток предохранителей представляет собой панель, на которой смонтированы предохранители типа ПМ цепей питания всех систем и оборудования вертолета постоянным и переменным током. Предохранители сгруппированы по роду тока и соединены общими шинами.
РК постоянного тока представляет собой панель, на которой смонтирована коммутационная и защитная аппаратура системы постоянного тока, комплексный аппарат ДМР-200Д подключения шин ВУ к аккумуляторной шине и предохранители цепей питания электродвигателей лебедки ЛПГ-150М.
|
|
РК запуска представляет собой коробку с крышкой, в которой смонтирована коммутационная и защитная аппаратура системы запуска двигателей АИ-9В, регулятор максимальных оборотов РМО-16, коммутационная и защитная аппаратура питания бортсети от стартер-генератора СТГ-3 двигателя АИ-9В, ДМР-200Д включения СТГ-3 на бортсеть, предохранители цепей питания агрегата 463 расходного бака и розетки наземного топливозаправщика, контактор включения агрегата 463, реле контроля заправки топливных баков, реле системы САРПП-12Д1М.