№ п\п | Неисправности | Возможная причина | Устранение неисправности |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Следы коррозии, грязи и нарушения покрытия на деталях крепления контейнера и на поверхности самого контейнера | Попадание электролита, масла, грязи, влаги на детали | Удалите грязь салфеткой. Места, пораженные коррозией, зачистите до металлического блеска шлиф шкуркой №6 и промойте бензином Б-70 и покройте грунтом КФ-030 или кислостойким лаком |
2 | Следы электролита на поверхностях деталей и контейнера | Попадание электролита на детали | Следы электролита смойте чистой водой, нейтрализуйте 10% раствором соды, снова промойте водой, протрите салфеткой и просушите |
3 | Трещины, глубокие вмятины, деформация крышки, поломка замка крепления крышки контейнера | Механические повреждения | Контейнер замените или отремонтируйте (крышку контейнера разрешается менять отдельно от ванночки) |
4 | Повреждение теплоизоляции контейнера | Механические повреждения | Замените поврежденную стеклопластиковую ванночку |
5 | Загрязнение, коррозия и подгар на контактах розеток контейнера | Попадание грязи, влаги, плохой контакт в розетках | Протрите места загрязнения. Следы коррозии и подгара с контактных розеток удалите шкуркой №6 протрите салфеткой, смоченной в бензине Б-70 |
6 | Повреждения и следы перегрева на проводах и наконечниках, подсоединяемых к выводам аккумуляторных батарей | Механические повреждения, плохой контакт наконечников | Замените поврежденные провода. Следы подгара удалите. Следы оплавления удалите личным напильником и шкуркой. Зачищенные поверхности протрите салфеткой, смоченной в бензине Б-70 |
1 | 2 | 3 | 4 |
7 | Сопротивление изоляции ШР, силовых проводов и нагревательных элементов контейнеров менее 15кОм | Нарушение изоляции | Направьте контейнер в ремонт |
8 | При установки галетного переключателя проверки напряжения постоянного тока вольтметр В-1 не дает показаний или показания не устойчивы | Ненадежный контакт в штепсельном разъеме контейнера | Восстановите контакт |
9 | Напряжение аккумуляторных батарей под нагрузкой менее 24В | Аккумуляторная батарея разряжена | Снимите контейнер с аккумуляторной батареей и сдайте на ЗАС для подзарядки |
10 | При включении выключателя ВУ отсутствует напряжение на шине ВУ | Отказ контактора ТКД203ДОДГ (2\3, 19\3 или 32\3) Неисправность цепи от клемм ВУ до шины ВУ в РК постоянного тока Отказ блокировочного реле ТКЕ52-ПОДГ (14\3) Неисправно ВУ-6А | Замените контактор ТКД203ДОДГ Прозвоните цепь и устраните неисправность Замените реле ТКЕ52-ПОДГ Смотри РЭ на ВУ |
11 | Шина ВУ в РК постоянного тока не подключается к аккумуляторной шине при включении выключателей ВЫПРЯМИТЕЛИ I, II, III | Отказ ДМР-200Д | Замените ДМР-200Д |
1 | 2 | 3 | 4 |
12 | При включении выключателя РЕЗЕРВН. ГЕНЕР. СТГ-3 не подключается к бортовой сети | Напряжение генератора меньше 24В и не регулируется РН-120У Отказ автомата защиты АЗП-8 Отказ ДМР-200Д в РК запуска АИ-9В Неисправен предохранитель ПМ-5 ВОЛЬТМ (81\3) в РК запуска АИ-9В Отказ блокировочного реле ТКЕ-52ПОДГ (68/3) в РК запуска АИ-9В | Замените РН-120У Замените АЗП-8 Замените ДМР-200Д Замените предохранитель ПМ-5 Замените реле ТКЕ-52ПОДГ |
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. На вертолетах выпуска с мая 1984г. введена сигнализация отказа аппарата ДМР-200Д.
Сигнализация неисправности в цепи питания аккумуляторной шины (отказ аппарата ДМР-200Д) предназначена для своевременного обнаружения экипажем в полете момента перехода питания потребителей от генераторов на аккумуляторы. Неисправность в цепи питания аккумуляторной шины определяется по загоранию красного табло СЕТЬ ПИТ. ОТ АККУМ, расположенного на левой приборной доске в кабине летчиков. Для исключения разрядки аккумуляторных батарей в полете предусмотрено принудительное подключение аккумуляторной шины к шине ВУ с помощью выключателя СЕТЬ НА ВУ, расположенного на центральном пульте летчиков. Табло СЕТЬ ПИТ. ОТ АККУМ подключено к системе МИГАЛКА.
2. На вертолетах выпуска с 1985г., автомат АЗП-8М заменен на АЗП-А2, взаимозаменяемый с прежним.
3. На вертолетах выпуска с сентября 1986г., для ограничения зарядного тока в цепь аккумуляторов включены резисторы (120/3…125/3, см. альбом схем).