Балльно-рейтинговая оценка текущего контроля успеваемости и знаний студентов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема/вид учебных занятий (оценочных заданий), по­зволяющих студенту про­демонстрировать достиг­нутый уровень сформиро­ванное™ компетенций

Количество баллов

Срок

контроля (порядко­вый номер недели с начала се­местра)

Примеча­ние

 

мини­мальное значение

макси­мальное значение

 

Тема 1

5,7

9

 

 

Лекция № 1

1,2

1,8

1

ИЛ/Дс

 

Практическое занятие № 1

1,5

2,2

2

У,Д

 

СРС

3

5

 

из

 

Тема 2

9,1

75,5

 

 

Лекция № 2

0,7

1

3

л

 

Практическое занятие № 2

1,5

2,2

4

у,д

 

Лекция № 3

1,2

1,8

5

ИЛ/Дс

 

Практическое занятие № 3

3,7

5,5

6

АКС/Сщ

 

СРС

2

5

 

ИЗ

 

Тема 3

10,1

15,5

 

 

Лекция № 4

1,2

1,8

7

ИЛ/Дс

 

Практическое занятие № 4

1,5

2,2

8

У,Д

 

Лекция № 5

0,7

1

9

л

 

Практическое занятие № 5

3,7

5,5

10

АКС/Сщ

 

СРС

3

5

 

ИЗ

 

Тема 4

10,8

15,8

 

 

Лекция № 6

1,2

1,8

11

ИЛ/Дс

 

Практическое занятие № 6

3,9

5,5

12

АКС/Сщ

 

Лекция № 7

1,2

1,3

13

ИЛ/Дс

 

Практическое занятие № 7

1,5

2,2

14

У,Д

 

Тема/вид учебных занятий (оценочных заданий), по­зволяющих студенту про­демонстрировать достиг­нутый уровень сформиро­ванное™ компетенций

Количество баллов

Срок

контроля (порядко­вый номер недели с начала се­местра)

Примеча­ние

мини­мальное значение

макси­мальное значение

СРС

3

5

 

ИЗ

Тема 5

9,3

14,2

 

Лекция 8

0,7

1

15

Л

Практическая занятие № 8

1,2

1,7

16

У,Д

Лекция № 9

0,7

1

17

л

Практическое занятие № 9

3,7

5,5

18

АКС, Сих

СРС

3

5

 

ИЗ

Итого по обязательным видам занятий

45

70

 

 

Экзамен

15

30

 

 

Итого по дисциплине

60

100

 

 

Премиальные виды дея­тельности

 

 

 

 

Участие в конференции по темам дисциплины

 

10

 

 

Научная публикация по темам дисциплины

 

10

 

 

Итого дополнительно премиальных баллов

 

20

 

 

Всего по дисциплине для рейтинга

 

120

 

 

Перевод баллов балльно-рейтинговой системы в оценку по «академической» шкале

Количество баллов по балльно-рейтинговой системе

Оценка (по «академической» шкале)

90 и более

5 - «отлично»

75-89

4 - «хорошо»

Тема/вид учебных занятий

Количество баллов

Срок

 

 

 

(оценочных заданий), по

 

 

контроля

 

зволяющих студенту про-

мини-

макси-

(порядко-

Примеча-

демонстрировать достиг-

мальное

мальное

вый номер

ние

нутый уровень сформиро-

значение

значение

недели с начала се-

 

ванности компетенций

 

 

местра)

 

60-74

 

 

3 - «удовлетворительно»

менее 60

 

 

2 - «неудовлетворительно»

                             

9.2 Методические рекомендации по проведению процедуры оценива­ния знаний, умений и навыков и (или) опыта деятельности, характери­зующих этапы формирования компетенций

Методика процедуры оценивания студентов:

1) на лекционных занятиях:

- 0,5 балла - посещение традиционной лекции; 0,7 баллов - посеще­ние проблемной лекции;

- ведение конспекта лекционного занятия: 0,2-0,5 балла - традицион­ная лекция; 0,3-0,6 баллов - проблемная лекция;

- участие в дискуссии на проблемной лекции оценивается от 0,2 до 0.5 баллов;

2) на практических занятиях:

- 0,6 баллов - посещение практического занятия, на котором прово­дится устный опрос и читаются доклады; 0,7 баллов - посещение практиче­ского занятия, на котором реализуется образовательная технология анализ конкретной ситуации;

- 0,3-0,6 баллов - ведение конспекта на практическом занятии;

- 0,3-0,5 балла - участие в устном опросе;

- 0,3-0,5 балла - представление и защита доклада;

- 3-4,8 балла - участие в групповой работе над анализом конкретной ситуации и подготовка сообщения по результатам работы.

3) самостоятельная работа - выполнение индивидуального задания оценивается от 3 до 5 баллов.

Темы курсовых работ (проектов) по дисциплине

Написание курсовых работ (проектов) учебным планом не предусмотрено.

9.4. Контрольные вопросы для проведения входного контроля оста­
точных знаний по обеспечивающим дисциплинам

1 Факторы производства и их соотношение.

2 Доходы и издержки фирмы.

3 Экономические основы производственно-хозяйственной деятельности авиационных предприятий.

4 Показатели экономической эффективности производственно- хозяйст­венной деятельности авиационных предприятий.

5 Виды аэропортовой деятельности.

6 Требования, предъявляемые к оператору аэродрома гражданской авиа­ции.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: