| Тема/вид учебных занятий (оценочных заданий), позволяющих студенту продемонстрировать достигнутый уровень сформированное™ компетенций | Количество баллов | Срок контроля (порядковый номер недели с начала семестра) | Примечание | |||||||||||
| минимальное значение | максимальное значение | |||||||||||||
| Тема 1 | 5,7 | 9 |
| |||||||||||
| Лекция № 1 | 1,2 | 1,8 | 1 | ИЛ/Дс | ||||||||||
| Практическое занятие № 1 | 1,5 | 2,2 | 2 | У,Д | ||||||||||
| СРС | 3 | 5 |
| из | ||||||||||
| Тема 2 | 9,1 | 75,5 |
| |||||||||||
| Лекция № 2 | 0,7 | 1 | 3 | л | ||||||||||
| Практическое занятие № 2 | 1,5 | 2,2 | 4 | у,д | ||||||||||
| Лекция № 3 | 1,2 | 1,8 | 5 | ИЛ/Дс | ||||||||||
| Практическое занятие № 3 | 3,7 | 5,5 | 6 | АКС/Сщ | ||||||||||
| СРС | 2 | 5 |
| ИЗ | ||||||||||
| Тема 3 | 10,1 | 15,5 |
| |||||||||||
| Лекция № 4 | 1,2 | 1,8 | 7 | ИЛ/Дс | ||||||||||
| Практическое занятие № 4 | 1,5 | 2,2 | 8 | У,Д | ||||||||||
| Лекция № 5 | 0,7 | 1 | 9 | л | ||||||||||
| Практическое занятие № 5 | 3,7 | 5,5 | 10 | АКС/Сщ | ||||||||||
| СРС | 3 | 5 |
| ИЗ | ||||||||||
| Тема 4 | 10,8 | 15,8 |
| |||||||||||
| Лекция № 6 | 1,2 | 1,8 | 11 | ИЛ/Дс | ||||||||||
| Практическое занятие № 6 | 3,9 | 5,5 | 12 | АКС/Сщ | ||||||||||
| Лекция № 7 | 1,2 | 1,3 | 13 | ИЛ/Дс | ||||||||||
| Практическое занятие № 7 | 1,5 | 2,2 | 14 | У,Д | ||||||||||
| Тема/вид учебных занятий (оценочных заданий), позволяющих студенту продемонстрировать достигнутый уровень сформированное™ компетенций | Количество баллов | Срок контроля (порядковый номер недели с начала семестра) | Примечание | |||||||||||
| минимальное значение | максимальное значение | |||||||||||||
| СРС | 3 | 5 |
| ИЗ | ||||||||||
| Тема 5 | 9,3 | 14,2 |
| |||||||||||
| Лекция 8 | 0,7 | 1 | 15 | Л | ||||||||||
| Практическая занятие № 8 | 1,2 | 1,7 | 16 | У,Д | ||||||||||
| Лекция № 9 | 0,7 | 1 | 17 | л | ||||||||||
| Практическое занятие № 9 | 3,7 | 5,5 | 18 | АКС, Сих | ||||||||||
| СРС | 3 | 5 |
| ИЗ | ||||||||||
| Итого по обязательным видам занятий | 45 | 70 |
|
| ||||||||||
| Экзамен | 15 | 30 |
|
| ||||||||||
| Итого по дисциплине | 60 | 100 |
|
| ||||||||||
| Премиальные виды деятельности |
|
|
|
| ||||||||||
| Участие в конференции по темам дисциплины |
| 10 |
|
| ||||||||||
| Научная публикация по темам дисциплины |
| 10 |
|
| ||||||||||
| Итого дополнительно премиальных баллов |
| 20 |
|
| ||||||||||
| Всего по дисциплине для рейтинга |
| 120 |
|
| ||||||||||
| Перевод баллов балльно-рейтинговой системы в оценку по «академической» шкале | ||||||||||||||
| Количество баллов по балльно-рейтинговой системе | Оценка (по «академической» шкале) | |||||||||||||
| 90 и более | 5 - «отлично» | |||||||||||||
| 75-89 | 4 - «хорошо» | |||||||||||||
| Тема/вид учебных занятий | Количество баллов | Срок |
| |||||||||||
|
|
| |||||||||||||
| (оценочных заданий), по |
|
| контроля |
| ||||||||||
| зволяющих студенту про- | мини- | макси- | (порядко- | Примеча- | ||||||||||
| демонстрировать достиг- | мальное | мальное | вый номер | ние | ||||||||||
| нутый уровень сформиро- | значение | значение | недели с начала се- |
| ||||||||||
| ванности компетенций |
|
| местра) |
| ||||||||||
| 60-74 |
|
| 3 - «удовлетворительно» | |||||||||||
| менее 60 |
|
| 2 - «неудовлетворительно» | |||||||||||
9.2 Методические рекомендации по проведению процедуры оценивания знаний, умений и навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций
Методика процедуры оценивания студентов:
1) на лекционных занятиях:
- 0,5 балла - посещение традиционной лекции; 0,7 баллов - посещение проблемной лекции;
- ведение конспекта лекционного занятия: 0,2-0,5 балла - традиционная лекция; 0,3-0,6 баллов - проблемная лекция;
- участие в дискуссии на проблемной лекции оценивается от 0,2 до 0.5 баллов;
2) на практических занятиях:
- 0,6 баллов - посещение практического занятия, на котором проводится устный опрос и читаются доклады; 0,7 баллов - посещение практического занятия, на котором реализуется образовательная технология анализ конкретной ситуации;
- 0,3-0,6 баллов - ведение конспекта на практическом занятии;
- 0,3-0,5 балла - участие в устном опросе;
- 0,3-0,5 балла - представление и защита доклада;
- 3-4,8 балла - участие в групповой работе над анализом конкретной ситуации и подготовка сообщения по результатам работы.
3) самостоятельная работа - выполнение индивидуального задания оценивается от 3 до 5 баллов.
Темы курсовых работ (проектов) по дисциплине
Написание курсовых работ (проектов) учебным планом не предусмотрено.
9.4. Контрольные вопросы для проведения входного контроля оста
точных знаний по обеспечивающим дисциплинам
1 Факторы производства и их соотношение.
2 Доходы и издержки фирмы.
3 Экономические основы производственно-хозяйственной деятельности авиационных предприятий.
4 Показатели экономической эффективности производственно- хозяйственной деятельности авиационных предприятий.
5 Виды аэропортовой деятельности.
6 Требования, предъявляемые к оператору аэродрома гражданской авиации.






