В отношении места подвески нас тоже интересует соответствие Критериям 2 и 4 - "Однозначность и безошибочность подготовки к работе" и "Безотказность подвески".
Как уже было сказано, в современных подвесных системах это звено может быть в 4-х исполнениях: кольцо из ленты, петля из ленты, грузовые петли плюс специальный мэйлон рапид (дельта или полукруг), специальное металлическое кольцо или пряжка (см. Рис.9).
Из всех вариантов присоединительных звеньев разъемным является только спелеологический мэйлон рапид - все остальные присоединительные звенья цельные. Они не могут самопроизвольно открыться и не допускают ошибки при использовании, связанной именно с ними.
Следовательно, подвесные звенья в виде страховочного кольца из ленты, страховочной петли из ленты, металлической неразъемной пряжки - соответствуют требованию Критерия 2, и только разъемные замки спелеобеседок (мэйлон рапиды "дельта" и "полукруг") - не соответствуют.
Посмотрим, что происходит в плане безотказности (Критерий 4).






