Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

Рейтинг-план дисциплины

Виды учебной деятельности студентов

Балл за конкретное задание

Число заданий за семестр

Баллы

Минимальный Максимальный

Модуль 1

   
Текущий контроль        
1. Аудиторная работа 1 3 0 3
2. Тестовый контроль 1 1 0 2
3. Посещение лекционных занятий 1 5 0 5
4. Посещение практических (семинарских, лабораторных) занятий 1 8 0 8
5. Домашнее задание 1 2 0 2
Рубежный контроль Письменная контрольная работа 5-15 1 0 15
Итого     0 35

Модуль 2

   
Текущий контроль        
1. Аудиторная работа 1 3 0 3
2. Тестовый контроль 1 1 0 2
3. Посещение лекционных занятий 1 4 0 4
4. Посещение практических (семинарских, лабораторных) занятий 1 8 0 9
5. Домашнее задание 1 2 0 2
Рубежный контроль. Письменная контрольная работа 0,5 30 0 15
Итого     0 35

Итоговый контроль

   
1. Экзамен 1 30 0 30

Поощрительные баллы

   
1. Студенческая олимпиада       5
2. Публикация статей       5
Итого     0 100 (+10)

 

Объем и уровень сформированности компетенций целиком или на различных этапах у обучающихся оцениваются по результатам текущего контроля количественной оценкой, выраженной в рейтинговых баллах. Оценке подлежит каждое контрольное мероприятие.

При оценивании сформированности компетенций применяется четырехуровневая шкала «неудовлетворительно», «удовлетворительно», «хорошо», «отлично».

Максимальный балл по каждому виду оценочного средства определяется в рейтинг-плане и выражает полное (100%) освоение компетенции.

Уровень сформированности компетенции «хорошо» устанавливается в случае, когда объем выполненных заданий соответствующего оценочного средства составляет 80 - 100%; «удовлетворительно» – выполнено 40 - 80%; «неудовлетворительно» – выполнено 0 - 40%

Рейтинговый балл за выполнение части или полного объема заданий соответствующего оценочного средства выставляется по формуле:

 

Рейтинговый балл = k × Максимальный балл,

 

где k = 0,2 при уровне освоения «неудовлетворительно»,  k = 0,4 при уровне освоения «удовлетворительно», k = 0,8 при уровне освоения «хорошо» и k = 1 при уровне освоения «отлично».

Оценка на этапе промежуточной аттестации выставляется согласно Положению о модульно-рейтинговой системе обучения и оценки успеваемости студентов БашГУ:

На экзамене выставляется оценка:

• отлично - при накоплении от 80 до 110 рейтинговых баллов (включая 10 поощрительных баллов),

• хорошо - при накоплении от 60 до 79 рейтинговых баллов,

• удовлетворительно - при накоплении от 45 до 59 рейтинговых баллов,

• неудовлетворительно - при накоплении менее 45 рейтинговых баллов.

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля)

Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)

а) Основная литература

3 Григорян, Е.С. Корпоративная социальная ответственность: учебник / Е.С. Григорян, И.А. Юрасов. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. - 248 с.: табл., схемы - (Учебные издания для бакалавров). - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-394-02477-1; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=387010

4 Оксинойд, К.Э. Управление персоналом: теория и практика. Управление социальным развитием и социальная работа с персоналом организации: учебно-практическое пособие / К.Э. Оксинойд, Е.В. Розина; под ред. А.Я. Кибанов. - М.: Проспект, 2014. - 64 с. - ISBN 978-5-392-10153-5; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=252146

 

 

б) Дополнительная литература

3. Глянько, А.П. Управление этикой и социальной ответственностью компании / А.П. Глянько. - Москва: Лаборатория книги, 2011. - 103 с. - ISBN 978-5-504-00468-6; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=140863

4. Игнатюк, Н.А. Государственно-частное партнерство: учебник / Н.А. Игнатюк. - Москва: Юстицинформ, 2012. - 384 с. - («Образование»). - ISBN 978-5-7205-1099-2; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=120623

 

Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»), необходимых для освоения дисциплины (модуля)

Наименование электронной библиотечной системы
1. Электронно-библиотечная система ZNANIUM.COM, договор с ООО «ЗНАНИУМ» № 2129эбс от 31.05.2017
2. Электронно-библиотечная система «ЭБС ЮРАЙТ» (коллекция книг для СПО), договор № 21-17 от 31.05.2017.
3. Электронно-библиотечная система «Университетская библиотека online», договор с ООО «Нексмедиа» № 836 от 29.08.2017
4. Электронно-библиотечная система издательства «Лань», договор с ООО «Издательство «Лань» № 838 от 29.08.2017
5. База данных периодических изданий (на платформе East View EBSCO), договор с ООО «ИВИС» № 136-П от 03.07.2017
6. Национальная электронная библиотека, Договор с ФГБУ «РГБ» № 101/НЭБ/1438 от 13 апр. 2016 г.
7. Электронно-библиотечная система «ЭБ БашГУ», договор с ООО «Открытые библиотечные системы» № 095 от 01.09.2014

Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)

Наименование программного обеспечения

Реквизиты договора

Office Standard 2010 Russian OpenLicensePack NoLevel Acdmc

№04297 от 9.04.2012

Microsoft Windows 7 Standard

Лицензия 47872028 от 28.12.2010


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: