Авторские рисунки к лекциям и заданиям

 

 

                         1                                        2                                            3

 

                                 4                                                                        5

                                     6                                                                      7

 

Рис. 1. Формат рабочей плоскости.

Художественное решение пространственных задач

 

 

                             1                                             2                                                  3

 

                                  4                                                                               5

                                    6                                                                       7

 

Рис. 2. Формат рабочей плоскости как красочное пятно и их пространственное соотношение, связанное с размерами красочных пятен

 

 

 

                       1                                           2                                               3

 

 

                               4                                                                                 5

 

 

Рис. 3. Конфигурация красочного пятна и организация

пространственного впечатления в композиции

 

 

 

Рис. 4. Использование размера и конфигурации красочного пятна

в создании объёмно-пространственного впечатления

 

 

Рис. 5. Использование размера и конфигурации красочного пятна

в создании объёмно-пространственного впечатления с введением линии горизонта и проработкой сюжета

 

 

1 а   б

Рис. 6. Красочное пятно в композиционном мышлении.

Пространственный пласт красочного слоя

изобразительной плоскости (рис. 6, 5):

а – рабочая плоскость формата;

б – красочные пятна, разрушающие целостное восприятие плоскости;

в – красочные пятна, уравновешивающие формат плоскости

и восстанавливающие её целостное восприятие;

г – пространственный пласт красочного слоя всей плоскости

рабочего формата

                   3                                  1                                           2

                                                             4

5

6    7   8

Рис. 7. Контраст и его протяжённость в организации

пространственного впечатления

 

 

 

 

Рис. 8. Протяжённость контраста и его прерывистость в композиции

 

Рис. 9. Линия в композиционном построении впечатления

пространства

 

 

Рис. 10. Линия-контраст в организации устойчивого

пространственного впечатления

 

 

Рис. 11. Последовательность выполнения задания 1

 

 

Рис. 12. Последовательность выполнения задания 2

 

Рис. 13. Последовательность выполнения задания 3

 

Рис. 14. Последовательность выполнения задания 4

 

Рис. 15. Направление потока света в организации на плоскости

объёмно-пространственного впечатления.

Рисунок шара (яблока)

 

 

Рис. 16. Соотношение двух способов изображения объёма

в композиционном решении

 

 

Рис. 17. Применение прерывистой линии-контраста

в изображении предмета

 

 

Рис. 18. Рисунок куба

 

 

Рис. 19. Рисунок пирамиды

Рис. 20. Рисунок призмы

 

 

6

 

Рис. 21. Соотношение в моделировке объёма разных

по характеристике форм (6)

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Введение

Установочная лекция. Принципы, понятия и термины метода

Плоскость и формат

Размеры, конфигурация красочных пятен и их пространственная организация

Контраст красочных пятен

Линия на плоскости как протяжённый контраст


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: