Диагностическая контрольная работа (№1) по алгебре за курс 9-летней школы.
Вариант 1.
1. 1. Выполнить действия: :0,12
2. 2. Определите, какая из функций является линейной:
а) у=2х3+3х-4; б) у=4х-14; в) 7х2-3х+9; г) у=6Lх+7).
3. Упростите выражение:
а) -4m5n (-0,6m3n4) b)
4. Решить уравнения:
а) 3х+9=-15; в) (3х+7)(5х-4)=0;
б) 2х2-6х+4=0; г) 4+7(-4х-8)-(13х+6)=2х-3.
| Вариант 2.
1. 1.Выполнить действия:
:0,12
2. 2. Определите, какая из функций является линейной:
а) у=2х3-3х-4; б) у=4х-6-14; в) 7х2-3х+9; г) у=6х+7).
3. Упростите выражение:
а) -4m5n11 (-0,6m -3n -14)
b)
4. Решить уравнения:
а) 13х-9=-17; в) (-8х+27)(х-4)=0;
б) 2х2-6х+4=0; г) 6+9(-3х-8)-2(10х-4)=12х+7.
|
| Диагностическая контрольная работа (№2) по геометрии за курс 9-летней школы | |
| Вариант1. 1. 1 В подобных треугольниках АВС и А1 В1 С1 угол А равен 300, стороны АВ = 1 м и ВС = 2м, а сторона другого В1 С1 =3м. Чему равны угол А и сторона А 1В1? 2. 2. Найдите площадь квадрата, периметр которого 28см. 3. 3. Найдите площадь круга, если длина ограничивающей его окружности 16π см. 4. 4. Диагонали ромба равны 30см и 40см. Найдите отрезки, на которые делит сторону ромба точка касания вписанной окружности. 1. | Вариант 2. 2. 1. В подобных треугольниках АВС и А1 В1 С1 угол А равен 600, стороны АВ = 6 м и ВС = 8м, а сторона другого В1 С1 =3м. Чему равны угол А и сторона А 1В1? 3. 2. Найдите площадь квадрата, периметр которого 36см. 4. 3. Найдите площадь круга, если длина ограничивающей его окружности 25π см. 5.4. Диагонали ромба равны 20см и 80см. Найдите отрезки, на которые делит сторону ромба точка касания вписанной окружности |
Контрольная работа №11.
Вариант 1
№1. Решите логарифмические уравнения
а)
б)
в) log
№2. Решите неравенства:
а)
б) 
Вариант 2
№1. Решите уравнения:
а)
б)
в) log
№ 2. Решите неравенства:
а)
б) 
Самостоятельная работа.
Вариант 1
1. 1. Выполнить действия:
.
2. Даны числа: 
Выписать те из них, которые являются: натуральными; целыми; рациональными; иррациональными.
3. Записать в виде конечной или бесконечной периодической десятичной дроби:
Вариант 2
1. Выполнить действия:
.
2. Даны числа: 
Выписать те из них, которые являются: натуральными; целыми; рациональными; иррациональными.
3. Записать в виде конечной или бесконечной периодической десятичной дроби:
Вариант 1 1. Выполнить действия:
.
2. Даны числа: 
Выписать те из них, которые являются: натуральными; целыми; рациональными; иррациональными.
3. Записать в виде конечной или бесконечной периодической десятичной дроби:
Вариант 2 1. Выполнить действия:
.
2. Даны числа: 
Выписать те из них, которые являются: натуральными; целыми; рациональными; иррациональными.
3. Записать в виде конечной или бесконечной периодической десятичной дроби:
Тема 3. Введение в предмет стереометрии.
:0,12
2. 2. Определите, какая из функций является линейной:
а) у=2х3+3х-4; б) у=4х-14; в) 7х2-3х+9; г) у=6Lх+7).
3. Упростите выражение:
а) -4m5n (-0,6m3n4) b)
4. Решить уравнения:
а) 3х+9=-15; в) (3х+7)(5х-4)=0;
б) 2х2-6х+4=0; г) 4+7(-4х-8)-(13х+6)=2х-3.
:0,12
2. 2. Определите, какая из функций является линейной:
а) у=2х3-3х-4; б) у=4х-6-14; в) 7х2-3х+9; г) у=6х+7).
3. Упростите выражение:
а) -4m5n11 (-0,6m -3n -14)
b)
4. Решить уравнения:
а) 13х-9=-17; в) (-8х+27)(х-4)=0;
б) 2х2-6х+4=0; г) 6+9(-3х-8)-2(10х-4)=12х+7.






