1. Даны координаты точек A(1; -1; -4), B(-3; -1; 0), C(-1;2; 5), D(2; -3; 1). Найдите
.
2. Даны координаты точек C(-4; -3; -1), D(-1; -2; 3), M(2; -1; -2), N(0; 1; -3). Найдите косинус угла между векторами СD и MN.
3. При каком значении n векторы
(6; n; 2) и
(-3; 5+5n; -6) перпендикулярны.
4. При каком значении b векторы АВ и СD коллинеарные, если A(-3; 2; 4), B(1; -4; 2), C(1;-2; b), D(-1; b+3; -1)?
5. Известно, что А(0; 1; -1), В(1; -1; 2), С(2; -3; 1). Найдите косинус угла С треугольника АВС.
Вариант 1
1. Найдите координаты вектора
, если А(3; 4; -2) и В(4; 1; 5).
2. Даны координаты точек А(-3; 2; 1), В(2; -1; -3), С(1; -4; 3), D(-1; 2; -2). Найдите
.
3. Даны координаты точек С(3; -2; 1), D(-1; 2; 1), М(2; -3; 3), N(-1; 1; -2). Найдите косинус угла между векторами СD и MN.
4. При каком значении k векторы
(6-k; k; 2) и
(-3; 5+5k; -9) перпендикулярны.
5. При каком значении а векторы АВ и СD коллинеарны, если А(-2; -1; 2), В(4; -3; 6), С(-1; а-1; 1), D(-4; -1; а)?
6. Известно, что А(0; 1; -1), В(1; -1; 2), С(3; 1; 0). Найдите косинус угла С треугольника АВС.
Вариант 2
1. Найдите координаты вектора
, если А(1; -3; 2) и В(0; 2; 7).
2. Даны координаты точек C(-4; -3; -1), D(-1; -2; 3), M(2; -1; -2), N(0; 1; -3). Найдите 
3. Даны координаты точек A(1; -1; -4), B(-3; -1; 0), C(-1;2; 5), D(2; -3; 1). Найдите косинус угла между векторами AB и CD.
4. При каком значении m векторы
(4; m-1; m) и
(-2; 4; 3 -m) перпендикулярны.
5. При каком значении а векторы MN и СD коллинеарные, если C(-3; 2; 4), D(1; -4; 2), M(1; -2; a), N(-1; а+3; -1)?
6. Известно, что А(0; 1; -1), В(1; -1; 2), С(2; -3; 1). Найдите косинус угла С треугольника АВС.
Самостоятельная работа «Решение простейших тригонометрических уравнений»
Вариант 1
1. Решить уравнения: 1)
2)
3)
4)
5)
6)
2. Решите уравнение 
3. Дополнительно: Решите уравнение: 
Вариант 2
1. Решить уравнения: 1)
2)
3)
4)
5)
6) 
2. Решите уравнение 
3. Дополнительно: Решите уравнение: 
Контрольная работа № 15. «Тригонометрические уравнения.»
Вариант 1
Уровень А 1. Найдите область определения функции
. 
2.Найдите область значений функции
.
3. Решите уравнение 1 + sin x =0
4. Укажите три каких-нибудь корня уравнения ctg x + 
5. Решите уравнение 
6. Решите уравнения: а)1 + 3 sin2 x = 2 sin 2x б) cos 4x – cos 2x =0 в)3 cos x – 2 sin2 x =0
Уровень Б. Решите уравнения: a) соs
б)
в)
г)
д)
е)
е) 
1. Решите неравенство: cos x≥

2. Постройте график функции у= 2 sin x на отрезке
и укажите для значений х, принадлежащих этому отрезку:
а) множество значений функции; б) промежутки возрастания и убывания;
в) точки, в которых функция принимает наименьшее значение;
г) нули функции; д) участки постоянного знака; е) количество корней уравнения 2 sin x = a в зависимости от а.
Вариант 2
Уровень А
1. Найдите область определения функции
. 
2. Найдите область значений функции
.
3. Решите уравнение: cos x + 1 =0
4. Укажите три каких-нибудь корня уравнения tg x + 1 = 0.
5. Решите уравнение 
6. Решите уравнения: а) 2 sin x cos x = cos 2x – 2 sin2 x б) 3 sin x + cos x =1
в) 2 cos2 x + 3 sin2 x = 0
Уровень Б
1. Решите уравнения: a)
б)
в)
г)
д)
е)
е) 
2. Решите неравенство: sin x≥ 
3. Постройте график функции у= 2 cos x на отрезке
и укажите для значений х, принадлежащих этому отрезку:
а) множество значений функции;
б) промежутки возрастания и убывания;
в) точки, в которых функция принимает наименьшее значение;
г) нули функции;
д) участки постоянного знака;
е) количество корней уравнения 2 sin x = a в зависимости от а.






