Оценивание контрольной работы осуществляется по шкале оценивания – зачтено/незачтено. При проверке контрольной работы учитываются следующие критерии оценивания:
правильность ответов на вопросы;
знание и понимание учебного материала, в том числе в части приобретения знаний основ дидактики, методики и опыта преподавания профессиональных дисциплин, в том числе связанных с профессиональной деятельностью;
языковое оформление ответа.
Таблица 4 – Показатели и шкала оценивания при защите контрольной работы
Шкала оценивания | Показатели |
Зачтено | содержание ответа в целом соответствует вопросу; обнаруживает владение понятийно-терминологическим аппаратом дисциплины, отсутствуют ошибки в употреблении терминов; демонстрирует умение аргументировано излагать собственную точку зрения; работа выполнена аккуратно, без помарок и исправлений |
Незачтено | если содержание ответа не соответствует теме вопроса или соответствует ему в очень малой степени; допускает ошибки в использовании терминологии, пояснение излагается беспорядочно и неуверенно; отсутствует аргументация изложенной точки зрения, нет собственной позиции; работа выполнена неаккуратно, с обилием помарок и исправлений |
|
|
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ, ВЫНОСИМЫХ НА ПРОВЕДЕНИЕ
КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
(семестровый контроль)
Концепция подготовки кадров в системе экологического образования.
Предмет и задания педагогики высшей школы. Педагогика высшей школы как наука. Межпредметные связи педагогики высшей школы. Задачи педагогики высшей школы на современном этапе.
Логика и методика педагогического исследования. Сущность, принципы и этапы педагогического исследования. Категории педагогического исследования. Принципы организации педагогических исследований. Методологические принципы педагогического исследования. Этапы педагогического исследования. Методы научно-педагогического исследования. Анализ содержания педагогической документации и результатов деятельности. Методы теоретического педагогического исследования. Методы количественной обработки результатов педагогического исследования Моделирование в педагогических исследованиях. Оформление результатов педагогического исследования.