Оценивание контрольной работы и ее защиты

Оценивание контрольной работы осуществляется по шкале оценивания – зачтено/незачтено. При проверке контрольной работы учитываются следующие критерии оценивания:

правильность ответов на вопросы;

знание и понимание учебного материала, в том числе в части приобретения знаний основ дидактики, методики и опыта преподавания профессиональных дисциплин, в том числе связанных с профессиональной деятельностью;

языковое оформление ответа.

Таблица 4 – Показатели и шкала оценивания при защите контрольной работы

Шкала оценивания Показатели
Зачтено содержание ответа в целом соответствует вопросу; обнаруживает владение понятийно-терминологическим аппаратом дисциплины, отсутствуют ошибки в употреблении терминов; демонстрирует умение аргументировано излагать собственную точку зрения; работа выполнена аккуратно, без помарок и исправлений
Незачтено если содержание ответа не соответствует теме вопроса или соответствует ему в очень малой степени; допускает ошибки в использовании терминологии, пояснение излагается беспорядочно и неуверенно; отсутствует аргументация изложенной точки зрения, нет собственной позиции; работа выполнена неаккуратно, с обилием помарок и исправлений

 

 



ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ, ВЫНОСИМЫХ НА ПРОВЕДЕНИЕ

КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

(семестровый контроль)

Концепция подготовки кадров в системе экологического образования.

Предмет и задания педагогики высшей школы. Педагогика высшей школы как наука. Межпредметные связи педагогики высшей школы. Задачи педагогики высшей школы на современном этапе.

Логика и методика педагогического исследования. Сущность, принципы и этапы педагогического исследования. Категории педагогического исследования. Принципы организации педагогических исследований. Методологические принципы педагогического исследования. Этапы педагогического исследования. Методы научно-педагогического исследования. Анализ содержания педагогической документации и результатов деятельности. Методы теоретического педагогического исследования. Методы количественной обработки результатов педагогического исследования   Моделирование в педагогических исследованиях. Оформление результатов педагогического исследования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: