1. Инстинктивные проявления отношения человека к окружающей действительности.
2. Отображение ситуативного отношения человека к объектам.
3. Система психолого-педагогических заданий, направленных на исследование отдельных черт и качеств человека.
4. Регулирование человеком своего поведения в соответствии с наиболее значимыми для него мотивами.
Вы пытаетесь закрепить и углубить полученные знания, формировать или совершенствовать умения и навыки их применения. Какие методы обучения Вы выберете?
анализ ситуаций, разбор конкретного материала, разыгрывание ратей, тренинг, деловые игры и др.;
групповые консультации; программированные консультации; индивидуальные консультации. Анализ ситуаций, разбор конкретного материала, разыгрывание ратей, тренинг, деловые игры и др.,
микроситуации, «мозговые штурмы», «атаки», «эстафеты»; групповые консультации; программированные консультации; индивидуальные консультации.
Выберете методы организации учебно-познавательной деятельности.
|
|
1. Рассказ.
2. Объяснение.
3. Лекция.
4. Экскурсия.
5. Беседа.
13. Объясните различия в поведении человека, обусловленные желаниями и интересами. ________________________________________________________________________________________________________________
14. Опишите виды бесед. ________________________________________________________________________________________________________________
15. Обоснуйте, для каких целей служит система образования в правовом (демократическом) и в тоталитарном обществе. ________________________ ____________________________________________________________________
16. Охарактеризуйте методы проведения практических занятий. ____________________________________________________________________________
17. Как можно объяснить это явление? Леонардо да Винчи был не только великим живописцем, но и выдающимся математиком, механиком, инженером. Н. Макиавелли был государственным деятелем, историком, поэтом, писателем, А. Дюрер достиг больших успехов в гравюре, живописи, скульптуре, архитектуре, теории искусства. Разносторонние способности имели также представители поздней эпохи – В. Лейбниц, М.В. Ломоносов, Й.В. Гете. Однако даже выдающиеся наши современники – люди достаточно узкой специализации. Не свидетельствует ли такое явление о сужении круга способностей в процессе истории? _________________________________________________________________________________________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Пример оформления титульной страницы контрольной работы
Список использованной и рекомендуемой литературы
Гусейханов, М.К. Естественнонаучные картины мира: учебное пособие / М.К. Гусейханов, О.Р. Раджабов, Ф.М. Гусейханова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Санкт-Петербург: Лань, 2018. – 212 с. – ISBN 978-5-8114-3333-9. – Текст: электронный // Электронно-библиотечная система «Лань»: [сайт]. – URL: https://e.lanbook.com/book/110906 (дата обращения: 03.04.2019).
|
|
Минченков, Е.Е. Практическая дидактика в преподавании естественнонаучных дисциплин: учебное пособие / Е.Е. Минченков. – 2-е изд., испр. – Санкт-Петербург: Лань, 2016. – 496 с. – ISBN 978-5-8114-1945-6. – Текст: электронный // Электронно-библиотечная система «Лань»: [сайт]. – URL: https://e.lanbook.com/book/71723 (дата обращения: 01.04.2019).
Попова, Т.Н. Современная дидактика естествознания: культурно-исторический принцип проектирования содержания и интеграция образовательных парадигм: монография / Т.Н. Попова, А.И. Павленко. Saarbrucken: Lambert Academic Publishing, 2018. – 100 с.
Попова Т.Н. Педагогика: конспект лекций для студентов направления подгот. 35.04.07 Водные биоресурсы и аквакультура оч. и заоч. форм обучения / сост. Т.Н. Попова; Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования «Керч. гос. мор. технолог. ун-т», Каф. математики, физики и информатики. – Керчь, 2019. – 173 с. – URL: http://lib.kgmtu.ru/?cat=392
Шелехова, Л.В. Математические методы в психологии и педагогике: в схемах и таблицах: учебное пособие / Л.В. Шелехова. – 2-е изд., испр. – Санкт-Петербург: Лань, 2015. – 224 с. – ISBN 978-5-8114-1722-3. – Текст: электронный // Электронно-библиотечная система «Лань»: [сайт]. – URL: https://e.lanbook.com/book/60659 (дата обращения: 03.04.2019).