В дидактике пользуются понятием принципа обучения Среди представленных определений выделите то, что раскрывает суть этого понятия

1. Исходные положения о способах достижения целей с учетом законов и закономерностей учебно-воспитательного процесса.

2. Последовательные проявления действия того или иного педагогического закона.

3. Сочетание психологических особенностей человека, образующие его своеобразие, отличие от других людей.

4. Внутренние, устойчивые повторяющиеся объективные связи между компонентами учебно-воспитательного процесса.

Рассматривая готовность личности к самообразованию как синтез внутренних условий, гарантирующих принципиальное осуществление этого процесса, выделяют ее важные элементы. Определите их.

1. Целостный эмоционально-личностный аппарат.

2. Система знаний, умений, навыков, компетенций.

3. Умения и навыки грамотно работать с основными источниками социальной информации.

4. Система организационно-управленческих умений и навыков.

5. Активности и самостоятельной деятельности человека.

14. Определите, есть ли разница в методах обучения и воспитания. Объясните, как они взаимодействуют в едином учебно-воспитательном процессе. _______________________________________________________________________________________________________________________________

15. Объясните, что такое «акцентуации» характера? Как они могут повредить жизнедеятельности человека? __________________________________________________________________________________________________

16. Раскрыть сущность групп студентов по отношению к обучению. _____ ________ ____________________________________________________________

17. Раскройте значение педагогического самосовершенствования. ___________________________________________________________________________

 

 

ВАРИАНТ 8

 

1. Образование как категория рассматривается в следующих аспектах:

1) как процесс усвоения системы знаний, умений и навыков.

2) как феномен, характеризующий конкретную образовательную систему.

3) как процесс развития и формирования личности.

4) как качество личности.

5) как процесс формирования качеств личности.

2. Определить составляющие структуры научного мировоззрения из перечисленных ниже.

1. Система трудовых навыков.

2. Система философских и политических взглядов.

3. Система научных знаний, убеждения, взгляды, идеалы.

4. Система нравственных качеств личности.

3. В Законе «Об образовании» указывается, что в РФ устанавливаются образовательные и образовательно-квалификационные уровни. Определите образовательно-квалификационные уровни из приведенных ниже.

1. Квалифицированный рабочий.

2. Младший специалист.

3. Начальное общее образование.

4. Профессионально-техническое образование.

5. Бакалавр.

4. Методы педагогических исследований это:

1) выявление степени проявления определенного признака предмета.

2) пути, способы познания педагогической действительности.

3) система закономерностей, принципов и методов познания педагогической действительности.

4) система логических последовательных действий достижения поставленной цели.

5) научное прогнозирование, которое требует теоретического обоснования и опытной проверки.

5. Выберете элементы, предусматривающие планирование самовоспитания:

1. Определение целей и основных задач на перспективу и на определенные этапы жизни и деятельности студента;

2. Разработка программы (плана) личного развития;

3. Определение условий деятельности по самовоспитанию.

4. Формирование позитивного общественного мнения, стимулирование процесса самовоспитания.

6. Продолжите фразу. Педагогическое общение преподавателя со студентами имеет следующие цели: ____________________________________ ____________________________________________________________________.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: