Среди выделенных характеристик выделить те, которые относятся к эмоциям

1. Инициативность, самостоятельность, независимость, решительность, настойчивость.

2. Симпатия, антипатия, любовь, патриотизм, долг, ответственность, увлечения, гордость.

3. Радость, гнев, печаль, грусть.

4. Неосознанные потребности, инстинктивные проявления.

Установите соответствие между наглядной моделью и ее назначением в учебном процессе.

1) модель-замещение а) используется для создания представлений о реально существующем или воображаемом объекте;
2) модель-представление б) используется для истолкования оригинала;
3) модель-интерпретация в) используется для изучения оригинала с помощью модели;
4) модель-исследование г) заменяет реальный объект, там как действие с моделью удобней.

1) ___; 2) ___; 3) ___; 4) ___.

В чем заключается модель активного обучения (выберите правильный, на ваш взгляд, ответ).

1. Обучаемый выступает в роли «объекта» обучения (слушает и смотрит);

2. Обучаемый выступает «субъектом» обучения (самостоятельная работа, творческие задания и т.п.);

3. Взаимодействие.

Какое эмоциональное состояние охарактеризовано в следующем примере: «Он весело напевал песню, на душе было легко и солнечно. И все вокруг казалось таким прекрасным»?

1. Аффект.

2. Страсть.

3. Агрессивность.

4. Стресс.

5. Настроение.

13. Как влияет наследственность, среда и воспитание на развитие личности. ____________________________________________________________________

14. Раскрыть суть технологии обучения «Мозговой штурм». _______________________________________________________________________________

15. Охарактеризовать актуальные задачи воспитания. _____________________________________________________________________________________

16. Охарактеризовать формы воспитания. Обоснуйте позицию: коллектив – как форма воспитания. ___________________________________ ____________________________________________________________________

17. В РФ постоянно совершенствуется образование, морально-этическое, умственное, экологическое, физическое воспитание. А что делать с детскими алкоголизмом, проституцией, наркоманией, маленькими грабителями, убийцами? Дайте критическую оценку проблеме и сделайте выводы. __________________________________________________________________________

 

ВАРИАНТ 7

 

1. Суть какого вида обучения выражена в позиции: « метод обучения, предполагающий сотрудничество обучающихся в группах. При таком подходе студенты достигают успехов в учении, лишь взаимодействуя друг с другом »?

− Кооперативное.

− Пассивное.

− Интерактивно.

− Активное.

− Наглядное.

В Законе «Об образовании» указывается, что в РФ устанавливаются образовательные и образовательно-квалификационные уровни. Определите образовательно-квалификационные уровни из приведенных ниже.

1. Младший специалист.

2. Базовое общее среднее образование.

3. Квалифицированный рабочий.

4. Высшее образование.

5. Бакалавр.

О каком методе воспитания говорится в народной поговорке: «Добрые дети доброе слово слышат, а злые – и палки не боятся»?

1. Наказание.

2. Убеждения.

3. Требование.

4. Пример.

5. Беседа.

Какое из перечисленных утверждений является закономерностью воспитания?

1. Органическая связь воспитания с общественными потребностями и условиями воспитания.

2. Уважение к личности ребенка, соединенное с разумной требовательностью к нему.

3. Процесс воспитания является длительным, непрерывным процессом.

4. Воспитательному процессу присуща самоуправляемость.

Из перечисленных правил выберите то правило, которым следует пользоваться в реализации принципа связи теории с практикой, с жизнью.

1. «Внедряйте в обучение новейшие достижения педагогики, психологии, методики, передового педагогического опыта».

2. «Следует помнить, что главным является не предмет, который преподается, а личность, которая формируется. Учить надо так, чтобы обучающийся был не приложением к учебному предмету, а наоборот, субъектом его активного освоения».

3. «Не должно быть ни одного занятия, на котором бы не шла речь о жизненном значении того, что изучается».

4. «Не злоупотребляйте длинными монологами, тонко чувствуйте, что следует объяснять, а что дети поймут сами».

6. Продолжите фразу. Технология проблемного обучения заключается в _____

____________________________________________________________________.

Вы пытаетесь убедить в необходимости обучения, выявить пробелы (потребности) в знаниях, уточнить программу. Какие методы обучения Вы выберете?

− входной контроль знаний с применением средств и методов программированного обучения; микроситуации, «мозговые штурмы», «атаки», «эстафеты»;

− групповые консультации; программированные консультации; индивидуальные консультации. Анализ ситуаций, разбор конкретного материала, разыгрывание ратей, тренинг, деловые игры и др.,

− анализ ситуаций, разбор конкретного материала, разыгрывание ратей, тренинг, деловые игры и др.

8. Абстрагирование – это:

1) мысленное отделение существенных свойств предмета от несуществен-ных признаков;

2) мгновенное осознание решения проблемы;

3) разделение во мнениях сложного объекта на отдельные части;

4) мыслительная операция, которая заключается в определении сходства и различия между объектами;

5) форма мышления, отражающая связи между предметами и явлениями, отрицание или утверждение чего-то.

Укажите верный ответ. Как называется состояние, которое характеризуется отсутствием необходимых для организма веществ или энергии?

1) Потребность.

2) Мотив.

3) Недостаток.

4) Инстинкт.

10. Продолжите фразу. Монография – это ______________________________ _________________________________________________________________.

Установите соответствие между типом акцентуации характера студента, которые могут быть причиной возникновения трудностей в процессе обучения и его характеристикой.

1.

Нестабильный тип

а) Он энергичен, коммуникабелен, характеризуется постоянно повышенным настроением. Неаккуратность гипертимов, шум и игривость могут стать причиной конфликтов с преподавателем. Склонность к смене деятельности и увлечений часто приводит к поверхностному отношению к людям и делу;
б) Он характеризуется повышенной тягой к развлечениям, ему не свойственна устойчивость профессиональных интересов, не задумывается о будущем. Склонен к алкоголізму.

2.

Эпилептоидный тип

в) Его представитель больше всего любит быть в центре внимания, стремится к похвале и восхищению, склонен к театральности. Часто обладает артистическими способностями. Преподавателям следует уделять больше внимания таким студентам.
г) Представитель этого типа быстро увлекается, подвержен эмоциональным срывам, часто демонстрирует жестокость и властность. Его инертность объединяется с аккуратностью и пунктуальностью.

1. ___; 2 ___.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: