Исследование процесса создания нового производства в ОАО «Мурманский комбинат хлебопродуктов»

У руководителя предприятия возникла идея производства нового продукта. Необходимо оценить время реализации данного проекта. Для этого нужно построить и оценить диаграмму Ганта по следующей имеющейся информации.

Исходное событие: возникла идея производства нового продукта.

Завершающее событие: принято решение о массовом производстве нового продукта.

Проект включает в себя следующие работы:

1. Комплексное исследование рынка и компании с целью определения востребованности нового продукта и наличия возможностей для его производства (1 мес.).

2. Изучение рецептуры нового продукта и заказ ингредиентов (3 мес.).

3. Определение места для экспериментального цеха и установка недостающего оборудования (2 мес.).

4. Разработка торговой марки и упаковки (1 мес.).

5. Рекламная кампания (3 мес.).

6. Получение разрешения на производство пробной партии нового продукта (1 неделя).

7. Комплектация кадрами экспериментального цеха (1 неделя).

8. Производство пробной партии нового продукта (2 мес.).

9. Экспертиза нового продукта (1 мес.).

10. Реализация пробной партии (2 мес.).

11. Изучение результатов реализации пробной партии (1 мес.).

 

Рис.1. Диаграмма Ганта для проекта создания нового производства

 

Начало проекта: 01.06.12 г.

Окончание проекта: 23.10.12 г.

Длительность проекта: 115 дней.

Критический путь охватывает следующие работы:

2. Изучение рецептуры нового продукта и заказ ингредиентов;

6. Получение разрешения на производство пробной партии нового продукта;

7. Комплектация кадрами экспериментального цеха;

10. Реализация пробной партии;

11. Изучение результатов реализации пробной партии.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: