Письмо-ответ на рекламацию

(Die Antwort auf die Mängelrüge)

Cmpyктура письма-ответа:

1. Указание на то, что случай тщательно исследован (Hinweis darauf, daß die Angelegenheit sorgfältig geprüft wurde).

2. Внесение возражений или признание рекламации (Richtigstellung der Einwände oder Anerkennung der Män­gel).

3. Согласие с предложением клиента или собственный вариант решения (Einverständnis mit dem Vorschlag des Kunden oder eigener Vorschlag).

Задержки поставки

(Der Lieferungsverzug)

 

Структура напоминания:

1. Указание на заказ со сроком поставки (Hinweis auf die Bestellung mit Angabe des Liefertermins).

2. Обоснование срочности поставки (Begründung der Dringlichkeit der Lieferung).

3. Просьба о поставке, дополнительный срок   (Bitte um Lieferung, Nachfrist setzen).

4. Указания на последствия, если не будет выдержан дополнительный срок (Hinweis auf Konsequenzen, wenn die Nachfrist nicht eingehalten wird.

Информационное обеспечение

 

 

1. Бориско Н.Ф. Бизнес- курс немецкого языка. – 2000. – 352 с. 

2. Интернет-ресурсы

3. Журналы «Juma»

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: