Порядок выполнения работы

1. Записать тему, цель, исходные данные своего варианта.

2. Определить активные и реактивные проводимости каждой ветви разветвления.

3. Определить активную, реактивную и полную проводимости разветвления.

4. Найти сопротивление разветвления.

5. Перейти от параллельного соединения к последовательному и определить активные и реактивные сопротивления разветвления.

6. Определить общее, активное, реактивное и полное сопротивления цепи.

7. Найти ток, протекающий по первому участку (ток в неразветвленной части цепи).

8.Определить напряжение на первом участке и на разветвлении.

9. Определить токи в ветвях.

10. Определить сдвиги фаз между:

а) током I2, I3 и напряжением U23;

б) U23 и током в неразветвленной части цепи;

в) между I и U на первом участке;

г) подаваемым напряжением и током в неразветвленной части цепи.

11. Построить векторную диаграмму в масштабе.

12. Сделать вывод.

13. Сдать работу преподавателю. 

 

Система оценки – пятибальная

 

Задание на расчет

 

 

 


                                                                        


 

№ варианта

U,B

Z1

Z2

Z3

R1, Ом X1, Ом R2, Ом X2, Ом R3, Ом X3, Ом
1 220 3 WL1=4 64 WL2=48 6
2 380 4 WL1=3 16 40 WL3=30
3 220 8 12 4 WL3=3
4 380 6 WL1=8 40 WL2=30 24
5 380 16 3 WL2=4 8
6 220 12 15 30 WL3=40
7 220 4 WL1=3 48 WL2=64 40
8 380 8 24 20 WL3=15
9 380 24 WL1=32 8 12 WL3=16
10 220 12 20 WL2=15 32
11 380 4 WL1=6 60 WL2=50 6 WL3=8
12 380 5 17 WL2=12 40
13 380 9 13 WL2=16 6
14 220 7 WL1=10 42 24 WL3=30
15 220 17 WL1=14 4 10 WL3=6
16 220 13 16 32

 


 




Контрольные вопросы

 

1. Назвать порядок расчета электрической цепи при смешанном соединении элементов методом проводимости.

2. Какой порядок построения диаграммы?

 

 

Список использованной литературы

 

1 Евдокимов Ф.Е. «Теоретические основы электротехники», Москва.

 «Высшая школа», 1999г.

 

 


Практическое занятие 13

 

 


Тема: «Расчет электрической цепи переменного тока при смешанном соединении символическим методом»

Цели: 1.Получить навыки расчета электрической цепи при смешанном соединении символическим методом;

2. Научиться изображать вектора токов и напряжений на комплексной плоскости.

 

Характер занятия: репродуктивный.

Форма организации занятия: индивидуальная.

Обеспечение занятия: методические указания, тетрадь для оформления практических занятий, письменные принадлежности, карточки с заданием, конспект.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: