Проектирование образовательного процесса

 

В современной педагогике появились инновационные понятия «учебная архитектура», «обучающая архитектура», «образовательная архитектура», «архитектура процесса обучения». Использование термина «архитектура» связно с его особыми характеристиками и появлением новых междисицплинарных научных направлений.

Н.В.Чекалева отмечает, что процесс обучения рассматривается сегодня как сложная система, способная к самоорганизации. Это предполагает переосмысление постулатов педагогики, иного синергетического взгляда на организацию и построение этого процесса.

Представляется, что организационная структура школьного процесса обучения, отвечающего требованиям современного информационного общества неопределенности, основанная на использовании ситуационного подхода, может быть описана с достаточной полнотой посредством понятия «архитектура организации школьного процесса обучения».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: